Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

По трассе машина стабильно ездит, по 30 минут в одну сторону и + город. При том очень часто обороты до отсечки. 

Знал что масло для анализа поэтому отжигал что бы понять будет ли износ на жидком масле в таких режимах. 

До этого лил более крепкие масло типо Кастрол Эдж и М1, угар был в приделах пол уровня за интервал.

если ты часто по трассе ездишь, и у тебя разбавление, значит мотор просто льет бензин постоянно, и делает это быстро. То есть наблюдать снижение вязкости можно уже через 1000км пробега, не менять же масло изза этого каждую 1000км. Возможно форсунка ссыт, возможно конструкция такая, надо посмотреть отработки с других EP6, если там такое же разжижение значит такой мотор, если у них все нормально - смотреть форсунки.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

если ты часто по трассе ездишь, и у тебя разбавление, значит мотор просто льет бензин постоянно, и делает это быстро. То есть наблюдать снижение вязкости можно уже через 1000км пробега, не менять же масло изза этого каждую 1000км. Возможно форсунка ссыт, возможно конструкция такая, надо посмотреть отработки с других EP6, если там такое же разжижение значит такой мотор, если у них все нормально - смотреть форсунки.

 

7 часов назад, torcon сказал:
15 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

По трассе машина стабильно ездит, по 30 минут в одну сторону и + город. При том очень часто обороты до отсечки. 

 

Ссылка на сообщение

вы не поняли :) Хоть езди по трассе и кипяти картер, в это время двигатель наливает нового бензина в масло. Ну как у тех же мотоциклов, им хоть на какой стадии сделай анализ у них всегда вязкость меньше чем у свежего на 2-4 сантистока... :) Либо таков мотор, либо неисправность форсунки. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Ждунидзе сказал:

Готов буду оплатить отработку :) 

Литрушку выделите на долив ?

(Шутка, не стоит тратиться)

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

вы не поняли :) Хоть езди по трассе и кипяти картер, в это время двигатель наливает нового бензина в масло. Ну как у тех же мотоциклов, им хоть на какой стадии сделай анализ у них всегда вязкость меньше чем у свежего на 2-4 сантистока... :) Либо таков мотор, либо неисправность форсунки. 

Главное что при таких жёстких условиях, перелив топлива, зима,  и регулярные высокие обороты это масло показало по износу идеальный износ. Думаю если бы вязкость и просела ещё на 1сст после ещё пару тысяч км на износ не повлияло. 

Сказав честно я был удивлён...

Потому что после лета на Лукойл генезис 5-30 А5 я реально сливал масло со струшкой ( скидывал на форум фото ). 

А тут при той же вязкости все ок.

 

Ссылка на сообщение
11.07.2022 в 23:40, Turbocharger 13 сказал:

Главное что при таких жёстких условиях, перелив топлива, зима,  и регулярные высокие обороты это масло показало по износу идеальный износ. Думаю если бы вязкость и просела ещё на 1сст после ещё пару тысяч км на износ не повлияло. 

Сказав честно я был удивлён...

Потому что после лета на Лукойл генезис 5-30 А5 я реально сливал масло со струшкой ( скидывал на форум фото ). 

А тут при той же вязкости все ок.

 

У меня пару вопросов ;

У кого чип тюнинг делали ?

свечи нгк и катушки оригинал ?

и какое топливо по октану заливали ?

Изменено пользователем Azunay
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...