Перейти к публикации

Масло для Mercedes C63AMG


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Авто Mercedes C63AMG, пробег 15 000км, Mobil1 0w40,замена 5 000км.

Интересует возможность использования Mobil 1 0w50 racing oil.

Я знаю что Мобил не рекомендует использовать это масло на авто с катализаторами, вопрос как быстро оно прикончит каты и кислородный датчик?

У меня стоит тюн выхлоп от первых катов, вторые удалены.

Интересно что вы вообще думаете об этом масле, а может что нибудь еще интересного посоветуете.

В мануале рекомендации по маслу 229.5, 0w40 или 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Допуск сильно древний имхо.

Я перед заездами ставлю новый воздушный фильтр и заливаю свежий Мобил1 0w40 после заездов меняю ,это рекомендация AMG.

Он не древний - он другой :) А рекомендации AMG - правильные:) (еще бы они неправильные были...)
Ссылка на сообщение

Кто нибудь может это перевести с проффесианального языка http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/845E0C35FD0999C68625784F004F414D/$File/198048Castrol%20Edge%20with%20Syntec%20Power%20Technology%205W-50.pdf

 

Он не древний - он другой :) А рекомендации AMG - правильные:) (еще бы они неправильные были...)

 

Может тогда не париться и лить по рекомендации AMG Mobil1 0w40, я так понимаю что он нормально себя чувствует при 120град?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может это перевести с проффесианального языка http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/845E0C35FD0999C68625784F004F414D/$File/198048Castrol%20Edge%20with%20Syntec%20Power%20Technology%205W-50.pdf

 

Что конкретно интересует?:) (только полезной информации для "обычного" пользователя там - ноль)

 

 

Может тогда не париться и лить по рекомендации AMG Mobil1 0w40, я так понимаю что он нормально себя чувствует при 120град?

Для повседневной эксплуатации или для заездов?
Ссылка на сообщение

@Alex, ищите рекомендации на французском сайте TOTAL http://www.total.fr/lubrifiants/quel-lubrifiant-choisir.html

Ссылка на сообщение

@Alex, ищите рекомендации на французском сайте TOTAL http://www.total.fr/lubrifiants/quel-lubrifiant-choisir.html

 

Французы рекомендуют малозольное QUARTZ INEO MC3 5W40 API SN 229.51 (не мой допуск по мануалу) или QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 API SM 229.5

У меня есть сомнения что они лучше Мобил1 0w40.

 

Что конкретно интересует?:) (только полезной информации для "обычного" пользователя там - ноль)

 

Для повседневной эксплуатации или для заездов?

 

Эксплуатация повседневная.

Ссылка на сообщение

Можно сделать вывод что Mobil 1 0W40 лучший в своем классе(MB 229.5) ?

Насколько важно придерживаться допуска 229.5 ?

Ссылка на сообщение

Можно сделать вывод что Mobil 1 0W40 лучший в своем классе(MB 229.5) ?

Насколько важно придерживаться допуска 229.5 ?

Скажем так - один из лучших :) Для повседневной эксплуатации лучше придерживаться указанного допуска(одного из лучших на сегодняшний день) для заездов - я бы выбрал что нибудь другое(и не "нулевку" точно...)
Ссылка на сообщение

Скажем так - один из лучших :) Для повседневной эксплуатации лучше придерживаться указанного допуска(одного из лучших на сегодняшний день) для заездов - я бы выбрал что нибудь другое(и не "нулевку" точно...)

 

Можно в двух словах чем 0W хуже 5W на горячую,или чем нулевка плоха для отжига?

PS.Все таки для С63 повседневная эксплуатация это понятие широкое от пробок до ...... =@ )))

Ссылка на сообщение

@Alex, в нулевках используется более "жидкое" базовое масло, которое затем догоняется до требуемой вязкости модификаторами. Со временем этот модификатор срабатывается, и маслоплёнка утончается. в 5W таких модификаторов меньше, а в 10W40 их еще меньше

Ссылка на сообщение

Можно в двух словах чем 0W хуже 5W на горячую,или чем нулевка плоха для отжига?

В двух словах (не обращайте внимания на "большие" моторы - ваша "восьмерка" тоже не "маленькая" :) ): http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063
Ссылка на сообщение

если не брать во внимание, что индекс вязкости зависит от базы также... Jaguar, чей моторхоум есть на Ринге, и салон около Ринга, использует в своих кольцевых машинах Mobil 1 0w-40. Так что я спокойно бы заливал 0w-40. Мотор среднефорсированный, АКПП там все равно не даст на Ринге изнасиловать мотор.

Ссылка на сообщение

все равно не даст на Ринге изнасиловать мотор.

Если кататься "для себя" - то наверное(даже наверняка:) ) , а вот если ехать на результат,да еще "вживую" - то все может быть :)
Ссылка на сообщение

Кстати в Америке были проблемы с гидрокомпенсаторами на этом моторе и была дана рекомендация перейти на 5w40, начали лить Mobil 1 formula M 5w40., потом выяснилось ,что оно не подходит к этому мотору))) , вобщем вернулись к 0w40,но и проблема ушла как то сама))))

 

Что скажите Mobil1 0w40 vs Motul x-cess 5w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...