Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скоро придет время менять масло, рекомендованное масло производителем shell больше нет в продаже и у дилера тоже закончилось. В инструкции по эксплуатации по маслам куча разных типов масел перечислено. Посоветуйте что в итоге залить в мотор.

16566804208628539528044423057104.jpg

16566804831751261391943835870294.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Романычч сказал:

На полном скрьезе чел говорит про масло в ДВС. При чём ладно бы был как я из простолюдинов. Он професионально занимается ремонтом авто, а также продает их

Он то не простолюдин, из ара аристократов?

Он профессионально вешает лапшу. Очень колоритно. Ааа! Износ! Ааа! Вода!

Без фактов. Пальцем пощупал и сделал вывод.

23 минуты назад, Романычч сказал:

Его понять можно.

Конечно можно)

Скучные ролики никто не будет смотреть и заниматься перепостингом. Ты повёлся.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Романычч ну а доказательная база у него какая? Сам подумай, говорить можно что угодно. Земля говорят плоская)

Я это к чему, уже десятки лет миллионы авто с завода проезжают сотни тысяч км на 20х и ничего, уже на w16 и w8 ездят. Мы на форуме видим сотни анализов на 20х. Есть такие где пробеги уже к 400000-500000 тыщ на 20х и износ металов минимальных. Это я к чему, раз он говорит пусть докажет, это не сложно. А так, судя по видео, просто очередной гаражный блогер. Даже если и случилось что с двс, там куча других причин может быть. От кривых датчиков детонации, херового бензина и т.д. и все это надо подтверждать экспертизами что бы быть уверенным.

Ведь по сути отличия 20ки от 30ки (илсак и а5) на горячую минимальное. но видители на 30ки у него все ок))) я уже не говорю о том что у каждого разный режим езды и в зиму на коротные расстояния вообще масло не успевает прогрется.

Да, всё так и есть)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Романычч сказал:

Не шарит чувак получается касательно масла в двигатель?)))

 

 

Нет. Если этот мотор сдох, он так же бы сдох на любой другой вязкости. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

Он то не простолюдин, из ара аристократов? Он профессионально вешает лапшу. Очень колоритно. Ааа! Износ! Ааа! Вода! Без фактов. Ты повёлся.

Как Эльман Пашаев….:sarcastic:

Ссылка на сообщение

YWU12V, я то думал - гадал почему люди тебя тут дятлом называют? Но сейчас всё встало на свои места)))

Изменено пользователем Романычч
Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! В настоящий момент меняю масло в своей Тугелке, сливаю отработку. Использовал чисто С-Оил Голд 0-20. Как только полилась отработка, обратил внимание на резкий запах подгорелости масла. Залил его на 4к пробега, сейчас на одометре 10к. Когда менял заводское такого резкого запаха подгорелого не было. До этого эксплуатировал Тигуан 12 лет, масло тоже менял самостоятельно, запах подгорелости присутствовал, но не в такой степени. Но и масло в Тигуан заливал другое - Ликви моле 5-30, Шелл хеликс эко 5-40. 

 Вопрос такой: стоит ли беспокоиться на счет такого запаха подгорелости? Может это специфика именно этого масла или двигателя? Пробег на масле 6к получился, в пробках стою крайне редко, в моём городе их вообще нет. Или смена стиля вождения так повлияла (пока обкатывал на заводском масле - был тошнотный, сейчас и в хвост и в гриву). Может ещё раньше нужно масло менять в следующие разы? 

Ссылка на сообщение

Романычч в Туге есть показания БК по средней скорости, меняй масло по моточасам. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Романычч в Туге есть показания БК по средней скорости, меняй масло по моточасам. 

То есть хочешь сказать, что возможно перекатал я на масле, от сюда и резкий запах подгорелости? И второй вопросик: сколько моточвсов можно ездить от замены до замены?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Романычч сказал:

 Вопрос такой: стоит ли беспокоиться на счет такого запаха подгорелости?

Это явно не есть хорошо.

11 минут назад, Романычч сказал:

Или смена стиля вождения так повлияла (пока обкатывал на заводском масле - был тошнотный, сейчас и в хвост и в гриву).

Очень даже может быть.

 

У вас есть повод для экспериментов.

1. Попробовать такой же дешман, но более вязкое.

2. Попробовать "навороченые" масла ПАО+эстеры и потом рассказать, действительно ли они такие крутые, как некоторые говорят. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Романычч сказал:

То есть хочешь сказать, что возможно перекатал я на масле, от сюда и резкий запах подгорелости? И второй вопросик: сколько моточвсов можно ездить от замены до замены?

Насчёт переката ничего не могу сказать, так как нет определенных исходных данных. По пробегу с 4 до 10 тыс.км. все по регламенту. А сколько это будет в моточасах я не знаю, так как ты не засекал.

Насчет моточасов, на форуме есть специальная тема по данному вопросу, если хочешь найди ее поиском, можно изучить доя себя. На форуме принято придерживаться вот таких параметров по моточасам:

<200 м.ч. - отлично для двс

200…250 м.с - хорошо для двс

250…300 м.ч. - удовлетворительно для двс.

>300 м.ч. - есть вероятность, что ФХП масла на грани сработки.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Попробовать "навороченые" масла ПАО+эстеры и потом рассказать, действительно ли они такие крутые, как некоторые говорят. 

Скоро буду сливать с дизельного Крузака 200 масло Рольф Ультра S9 в вязкости 5-30, понюхаю…

Ссылка на сообщение
16.09.2024 в 16:24, Романычч сказал:

Хочу при следующих заменах бодяжить этим Шеллом С-Оил

Если поссыкиваете, то просто купите S-oil gold9 Pao C3 5w30, там тот же пакет что и у С5, но вязкость выше, аж на 2 сст.))) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

 

 

У вас есть повод для экспериментов.

 

С удовольствием бы поэкспериментировал. Но с постоянно растущими ценами набрал впрок этого С-Оил Голд 0-20, да ещё и от Тигуана 3 канистры по 4 литра Шелл хеликс эко 5-40 остались. Так что эксперименты придется отложить на будущее)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Романычч сказал:

3 канистры по 4 литра Шелл хеликс эко 5-40 остались.

5-40 я бы точно никогда в этот двигатель не залил бы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...