Перейти к публикации

Масло в ДВС для Mazda3 2.0 LF


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи в подборе масла.

Вкратце о ДВС

Рестайлинговый мотор Mazda3 2л. Модель LF с системой аля VVTI

Степень сжатия 10.8

Цепной привод

 

Год авто 2008

Пробеги 99% городские и очень короткие (обычно не более 10км за раз). Зимой обычно грею 10 минут,15 минут еду.

Лишь раз в год летом куда-нибудь езжу на +-3000км по трассе.

Стиль езды - активный,иногда люблю покрутить,но без фанатизма.

Прогревы - есть!

Бенз 98 евро-5.

 

Пробег на данный момент 68 тык. С новья льётся Mazda Dexelia 5W30. Первые 3 замены раз в 15 тыщ по регламенту. После 45 тыщ раз в 6-8 тыщ.

Мотор не вскрывался.

Вот что видно через маслозаливную горловину.

 

Вроде все чистенько из того что видно. Т.е моет оно хорошо.

Спецификации масла ACEA A5/B5; API SL/CF

 

вот что нашёл в интернетах...не уверен что это правда.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15°С, кг/дм3 0,856

Цвет ASTM D1500 6

Индекс вязкости 163

Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 4500

Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 53

Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 9,4

Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 2700

Температура вспышки в открытом тигле,°С 220

Температура застывания,°С -39

Щелочное число, мгКОН/г 11,8

 

Что мне не нравится во вкусе данного масла и к чему вообще эта тема:

-От замены до замены доливаю грамм 300-400,но это считается нормой для этих моторов даже с новья. На высоких оборотах масло подъедает. Зимой отъездил 5000км,крутил не больше 3-3.5К - ни грамма не съела. Летом как раз доливаю грамм 300-400.

-Зимой замерзает. У нас температуры до -40 (Омск),поэтому хотелось бы пожиже лить.

В коробку(МКПП) вместо оригинала залил Neste Gear S с пурпоинтом -63. Небо и земля. Вот хотелось бы и в ДВС что-то подобное,хотя бы на зиму :)

 

Вот сижу ломаю голову...поможет ли мне смена масла или не греть голову.

 

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не стал создавать новую тему.

 

Самый главный вопрос в том, что производитель допускает как А3, так и А5. Поэтому есть желание лить А3, связанное с более толстой масляной пленкой.

Толщина масляной пленки здесь не причем. А5 превосходит требования по износу А3. А5 будут интереснее на этом моторе. Личный опыт.

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение

Толщина масляной пленки здесь не причем. А5 превосходит требования по износу А3. А5 будут интереснее на этом моторе. Личный опыт.

наверное это следует из того что пленка тоньше. поэтому требования по износу выше.

 

хотя я смотрел анализы отработок тойотовских жидких. которые и 0w20, а все равно по продуктам износа обгоняют многих.

Ссылка на сообщение

Толщина масляной пленки здесь не причем. А5 превосходит требования по износу А3. А5 будут интереснее на этом моторе. Личный опыт.

 

У А5 и А3 одинаковые требования по износу...:rolleyes:

Ссылка на сообщение

@FX-35, не совсем так. У А3/В3 меньше, у А3/В4 одинаково.

 

A5-B3.JPG

Ссылка на сообщение

@FX-35, не совсем так. У А3/В3 меньше, у А3/В4 одинаково.

 

Да, конечно, спасибо! Имел в виду А3/В4 - мы же тут о приличных маслах говорим...:)

Ссылка на сообщение

Хорош в кофейную гущу смотреть - одинаковые у них требования по износу

 

Ссылка на сообщение

У А3/В3 меньше, у А3/В4 одинаково.

A5-B3.JPG

Хорош в кофейную гущу смотреть - одинаковые у них требования по износу

Не в кофейную гущу, а в самый цимес. wink.gif

Дык, это самое, всё правильно было сказано выше. Таблица только подтверждает это. Глянь в левый столбец от выделенного зелёным и сравни с правым (зелёным):

А3/В4 находится справа вместе, в одной половине с А5/В5 и равны по износу.

А3/В3 слева, вместе с А1/В1, и износ на них на больше.

Ссылка на сообщение

а с чего решили что речь вообще о дохлом, мало где встречающемся A3/B3? Автор нигде его именно не назвал в своих постах. Большинство масел сейчас A3/B4 и с A5/B5 по износу требования одинаковы. :) Глухой телефон какой то получился. Автор сказал A3, ему в ответ про A3/B3, а в итоге про A3/B4 :)

Ссылка на сообщение

а с чего решили что речь вообще о дохлом, мало где встречающемся A3/B3? Автор нигде его именно не назвал в своих постах. Большинство масел сейчас A3/B4 и с A5/B5 по износу требования одинаковы. :) Глухой телефон какой то получился. Автор сказал A3, ему в ответ про A3/B3, а в итоге про A3/B4 :)

я вот последний раз заливал такое http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8676.pdf

у него вообще только С3 есть почему то. говорят что это дизельный допуск. но производитель пишет что для бензиновых моторов тоже.

Ссылка на сообщение

прочитал

и тут прочитал http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-1481/page__st__60

 

токо все равно ничего не понятно :)

 

якобы малозольное масло в котором мало присадок и которые быстро вырабатываются, а производитель говорит что масло с увеличеным интервалом замены через 20-40 тысяч пробега.

Ссылка на сообщение

@Remor, потому что у масла по мимо дизельного ACEA C3 есть еще API: SN/CF, VOLKSVAGEN VW 502.00/505.01, Dexos2™, BMW BMW LL-04, MERCEDES BENZ MB Approval 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31) - это подразумевает и бензинки тоже.

 

у тебя выбор прост как поссать сходить, ты сидишь усложняешь и лезешь в дебри. Мануал глянь что там? Вот такое масло и лей!

Ссылка на сообщение

@Remor, потому что у масла по мимо дизельного ACEA C3 есть еще API: SN/CF, VOLKSVAGEN VW 502.00/505.01, Dexos2™, BMW BMW LL-04, MERCEDES BENZ MB Approval 229.51 (Backward compatible to MB-approval 229.31) - это подразумевает и бензинки тоже.

 

у тебя выбор прост как поссать сходить, ты сидишь усложняешь и лезешь в дебри. Мануал глянь что там? Вот такое масло и лей!

в мануале А3/А5 или SL/SM

 

мне достаточно чтоле 1 из этих допусков соблюсти? Либо А3/А5 либо SL/SM?

 

Ну и главный мой вопрос это на каком масле ниже износ. А3 или А5. Но на него вроде как ответ что одинаковый.

Изменено пользователем Remor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...