Перейти к публикации

Выбор антикризисного масла для Skoda Yeti 1.2 tsi


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Назрела замена масла, меняю по сроку - раз в год.

 

Режим езды: только город, поездки не длительные, пробег в год 8-9тыс км.

 

Только сейчас пришло понимание, что стоимость ТО на автомобиль выросла в 2-3 раза, по этому озадачился вопросом поиска более бюджетного масла для двигателя EA111 1.2 тси йети 2014 года.

 

Производитель рекомендует заливать VAG Special G 5W-40 с допусками 502 \ 505, но на предыдущие автомобили: пассаты, джетты и тд - лил 5w30 с допусками 504\507, поскольку масла с данным допуском более унифицированные по составу.

 

Бюджет до 3000-4000р, под него подобрал следующие масла:

 

Sintec Platinum SAE 5W-30 - 1600р

Татнефть Люкс 5W-30 - 2000р

ZIC X7 LS 5W-30 - 2300р

ZIC X7 Diesel, 5W-30 - 2600р

 

В принципе подойдёт ZIC TOP 0W-40 за 4000р, но не уверен, что переплата стоит того.

 

Лично мне по составу больше всего понравился ZIC X7 Diesel - высокое щелочное, низкое кислотное, вязкость, температура вспышки.

 

Подскажите пожалуйста, стоит выбрать что-то из этого списка или возможно имеются альтернативные масла на которые имеет смысл обратить внимание нынче, учитывая цены на рынке?

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, r1sh сказал:

на предыдущие автомобили: пассаты, джетты и тд - лил 5w30 с допусками 504\507, поскольку масла с данным допуском более унифицированные по составу.

 

Бюджет до 3000-4000р, под него подобрал следующие масла:

 

Вот его и лейте. А перечисленные 4 варианта его не имеют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shamhoon сказал:

Вот его и лейте. А перечисленные 4 варианта его не имеют. 

 

Но производитель же рекомендует лить 5w40 502\505 и у дилера с 2014 лили такое масло. Расхода масла нет, ничего не доливаю на удивление, хотя на cdab и даже на cbab доливал. Как понять какое лучше лить?)

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r1sh Если я правильно помню, то производитель рекомендовал просто 502 без указания вязкости. Или я ошибаюсь? Просветите. Ещё вопрос к вам - если производитель по вашему мнению рекомендовал сороковки, то зачем вы выбрали тридцатки? Что же касается допуска, то я в аналогичный двигатель как у вас лил с 2011 по 2020 5w-30 с 504 допуском и сменой в 7,5 тысяч. Продал автомобиль с пробегом в почти 190, двигатель работал изумительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shamhoon сказал:

Если я правильно помню, то производитель рекомендовал просто 502 без указания вязкости. Или я ошибаюсь? Просветите. Ещё вопрос к вам - если производитель по вашему мнению рекомендовал сороковки, то зачем вы выбрали тридцатки? Что же касается допуска, то я в аналогичный двигатель как у вас лил с 2011 по 2020 5w-30 с 504 допуском и сменой в 7,5 тысяч. Продал автомобиль с пробегом в почти 190, двигатель работал изумительно. 

 

Производитель для моторов 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC рекомендовал масло VAG Special G 5W-40 с допуском 502\505.

 

Именно такое масло и заливалось с момента покупки.

 

А сейчас возник вопрос: как определить с каким допуском и вязкостью лить масло в данный мотор 502\505 или 504\507 и какой вязкости)

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, r1sh сказал:

А сейчас возник вопрос: как определить с каким допуском и вязкостью лить масло в данный мотор 502\505 или 504\507 и какой вязкости)

Как определить? Легко. Можно просто взглянуть на анализы отработки масла с аналогичного двигателя. Или что, совсем бензин в Питере плохой по качеству что-ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Как определить? Легко. Можно просто взглянуть на анализы отработки масла с аналогичного двигателя. Или что, совсем бензин в Питере плохой по качеству что-ли? 

 

Если честно, никогда не заморачивался качеством бензина, детонаций не было, проблем не было. Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

 

А тут взял йети 1.2, посмотрел историю обслуживания и немного ступор словил:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, r1sh сказал:

Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

 

59 минут назад, r1sh сказал:

А тут взял йети 1.2, посмотрел историю обслуживания и немного ступор словил:)

А какая разница с пассатом в плане допуска масла? По-моему Вы сами себе придумываете проблему. Ну а то что льют дилеры не всегда является показателем качества. Себе буржуи даже в жаркой Австралии почему то не рекомендуют 502 допуск :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/71_SKODA/31028_Yeti_1_2_TSI_Eng_Man_7_Spd_DSG_2011_2015_

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r1sh сказал:

меняю по сроку - раз в год.

 

Режим езды: только город, поездки не длительные, пробег в год 8-9тыс км.

Моточасов сколько получается?

 

 

4 часа назад, r1sh сказал:

1.2 тси йети

с прямым впрыском лучше полнозольные масла не лить, будут отложения на клапанах, я бы лил АСЕА С3 5w30 ( 40ка в городе тоже ни к чему) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r1sh я брал Йети с аналогичным двигателем в 2011 году. И там был однозначно указан допуск 504. Затем, ЕМНИП, в 2013 году они решили, что 504 для нашего бензина плохо, было письмо от ФГР, чтобы лили 502. Но мне почему-то кажется, что 5-40 там не было, а было вообще 0-30. Хотя по прошествии времени и ненадобности уже забылось. Может я и ошибаюсь. Но я как изначально ездил на 504, так и продолжал до продажи. Обслуживался периодически и у ОД и привозил им свое масло с 504 допуском. Ни разу вопросов не возникло.

З. Ы. Если не сложно сделайте фото из мануала с рекомендациями масла. Любопытно взглянуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r1sh сказал:

Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

Вот именно так я и поступал с CBZB в Йети. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...