Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор антикризисного масла для Skoda Yeti 1.2 tsi


Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Назрела замена масла, меняю по сроку - раз в год.

 

Режим езды: только город, поездки не длительные, пробег в год 8-9тыс км.

 

Только сейчас пришло понимание, что стоимость ТО на автомобиль выросла в 2-3 раза, по этому озадачился вопросом поиска более бюджетного масла для двигателя EA111 1.2 тси йети 2014 года.

 

Производитель рекомендует заливать VAG Special G 5W-40 с допусками 502 \ 505, но на предыдущие автомобили: пассаты, джетты и тд - лил 5w30 с допусками 504\507, поскольку масла с данным допуском более унифицированные по составу.

 

Бюджет до 3000-4000р, под него подобрал следующие масла:

 

Sintec Platinum SAE 5W-30 - 1600р

Татнефть Люкс 5W-30 - 2000р

ZIC X7 LS 5W-30 - 2300р

ZIC X7 Diesel, 5W-30 - 2600р

 

В принципе подойдёт ZIC TOP 0W-40 за 4000р, но не уверен, что переплата стоит того.

 

Лично мне по составу больше всего понравился ZIC X7 Diesel - высокое щелочное, низкое кислотное, вязкость, температура вспышки.

 

Подскажите пожалуйста, стоит выбрать что-то из этого списка или возможно имеются альтернативные масла на которые имеет смысл обратить внимание нынче, учитывая цены на рынке?

Edited by r1sh
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, r1sh сказал:

на предыдущие автомобили: пассаты, джетты и тд - лил 5w30 с допусками 504\507, поскольку масла с данным допуском более унифицированные по составу.

 

Бюджет до 3000-4000р, под него подобрал следующие масла:

 

Вот его и лейте. А перечисленные 4 варианта его не имеют. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Shamhoon сказал:

Вот его и лейте. А перечисленные 4 варианта его не имеют. 

 

Но производитель же рекомендует лить 5w40 502\505 и у дилера с 2014 лили такое масло. Расхода масла нет, ничего не доливаю на удивление, хотя на cdab и даже на cbab доливал. Как понять какое лучше лить?)

Edited by r1sh
Link to post
Share on other sites

r1sh Если я правильно помню, то производитель рекомендовал просто 502 без указания вязкости. Или я ошибаюсь? Просветите. Ещё вопрос к вам - если производитель по вашему мнению рекомендовал сороковки, то зачем вы выбрали тридцатки? Что же касается допуска, то я в аналогичный двигатель как у вас лил с 2011 по 2020 5w-30 с 504 допуском и сменой в 7,5 тысяч. Продал автомобиль с пробегом в почти 190, двигатель работал изумительно. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, Shamhoon сказал:

Если я правильно помню, то производитель рекомендовал просто 502 без указания вязкости. Или я ошибаюсь? Просветите. Ещё вопрос к вам - если производитель по вашему мнению рекомендовал сороковки, то зачем вы выбрали тридцатки? Что же касается допуска, то я в аналогичный двигатель как у вас лил с 2011 по 2020 5w-30 с 504 допуском и сменой в 7,5 тысяч. Продал автомобиль с пробегом в почти 190, двигатель работал изумительно. 

 

Производитель для моторов 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC рекомендовал масло VAG Special G 5W-40 с допуском 502\505.

 

Именно такое масло и заливалось с момента покупки.

 

А сейчас возник вопрос: как определить с каким допуском и вязкостью лить масло в данный мотор 502\505 или 504\507 и какой вязкости)

Edited by r1sh
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, r1sh сказал:

А сейчас возник вопрос: как определить с каким допуском и вязкостью лить масло в данный мотор 502\505 или 504\507 и какой вязкости)

Как определить? Легко. Можно просто взглянуть на анализы отработки масла с аналогичного двигателя. Или что, совсем бензин в Питере плохой по качеству что-ли? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, apologize сказал:

Как определить? Легко. Можно просто взглянуть на анализы отработки масла с аналогичного двигателя. Или что, совсем бензин в Питере плохой по качеству что-ли? 

 

Если честно, никогда не заморачивался качеством бензина, детонаций не было, проблем не было. Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

 

А тут взял йети 1.2, посмотрел историю обслуживания и немного ступор словил:)

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, r1sh сказал:

Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

 

59 минут назад, r1sh сказал:

А тут взял йети 1.2, посмотрел историю обслуживания и немного ступор словил:)

А какая разница с пассатом в плане допуска масла? По-моему Вы сами себе придумываете проблему. Ну а то что льют дилеры не всегда является показателем качества. Себе буржуи даже в жаркой Австралии почему то не рекомендуют 502 допуск :

https://rego2oil.castrol.com/en_au/australia/vehicle/1_Cars_Wagons_Utilities_Car_type_4_Wheel_Drives/71_SKODA/31028_Yeti_1_2_TSI_Eng_Man_7_Spd_DSG_2011_2015_

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, r1sh сказал:

меняю по сроку - раз в год.

 

Режим езды: только город, поездки не длительные, пробег в год 8-9тыс км.

Моточасов сколько получается?

 

 

4 часа назад, r1sh сказал:

1.2 тси йети

с прямым впрыском лучше полнозольные масла не лить, будут отложения на клапанах, я бы лил АСЕА С3 5w30 ( 40ка в городе тоже ни к чему) 

Link to post
Share on other sites

r1sh я брал Йети с аналогичным двигателем в 2011 году. И там был однозначно указан допуск 504. Затем, ЕМНИП, в 2013 году они решили, что 504 для нашего бензина плохо, было письмо от ФГР, чтобы лили 502. Но мне почему-то кажется, что 5-40 там не было, а было вообще 0-30. Хотя по прошествии времени и ненадобности уже забылось. Может я и ошибаюсь. Но я как изначально ездил на 504, так и продолжал до продажи. Обслуживался периодически и у ОД и привозил им свое масло с 504 допуском. Ни разу вопросов не возникло.

З. Ы. Если не сложно сделайте фото из мануала с рекомендациями масла. Любопытно взглянуть. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, r1sh сказал:

Просто я долгое время плотно сидел на пассатах и там как-то уже есть устоявшаяся парадигма: лей 504\507 вообще любого производителя, меняй раз в 7-8тыщ и будет тебе счастье.

Вот именно так я и поступал с CBZB в Йети. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...