Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt Так это повальное сейчас качество или тебе достался эксклюзив? Что все прям по кругу меняют узлы до 20ткм?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Ну и многие  просту не заморачиваются этим и просто ездят к ОД на ТО по их интервалам. И вот тут 6 литров масла для мотора настоящее благо. 

Какое там благо? Ты же знаешь, сколько дилер берёт денег за масло и фильтры? Или ты думаешь, что он тебе 6л масла бесплатно заменит? Я уже выкладывал здесь стоимость ТО у Джили, там волосы дыбом встают от цифр.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Именно поэтому я до сих пор езжу на нём, а не на новом китайце

Погоди, пройдёт совсем немного времени и ты, так же, как и все остальные, кто может себе это позволить, будешь ездить на новом китайце и забудешь про то, что сейчас здесь говоришь, про управляемость, про связку двигатель-коробка и про настройку ходовой. Сильно сомневаюсь, что ты будешь заказывать  себе б/у Тигуан.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

из реальных вариантов я бы рассматривал Монджаро)

Ну, это смотря у кого какие возможности есть для покупки, кто, что тянет. Губа не дура у тебя)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hant86 сказал:

Skif_tlt Так это повальное сейчас качество или тебе достался эксклюзив? Что все прям по кругу меняют узлы до 20ткм?

Если не повальное, то, как минимум, массовое

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

по деньгам на круг получается тоже самое

Тоесть, 6л масла стОят столько же, сколько и 3,6л ? Интересная арифметика

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Тоесть, 6л масла стОят столько же, сколько и 3,6л ? Интересная арифметика

Нормальная арифметика, чем больше картер тем реже замена, при условно одинаковых литраже и цилиндрах ну и сгоревшем топливе.

Ссылка на сообщение

Никто из нас не знает, почему разработчики ДВС сделали именно такой объём моторного масла, но обсудить (поболтать) их решение все «мастера». Возьмём, к примеру, автомобили Тойота, Камри и Крузак 200. У Камри, наверняка, около 4 л. моторного масла, а Крузака 9,3 л., но менять масло рекомендуется в интервале 10 тыщ пробега, а для Крузака с дизельным двиглом (1VD) раньше вообще было через 5 тыщ., в тяжёлых условиях (город, бездорожье) и того раньше. Видимо, конструктора знают о работе двс больше, чем мы….

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

Нормальная арифметика, чем больше картер тем реже замена, при условно одинаковых литраже и цилиндрах ну и сгоревшем топливе.

Да не будет никто менять масло реже, все так и меняют через 10тыс.км у дилера. Плюсом, многие еще между ТО меняют масло сами, каждые 5тыс.км (и это правильно). Хоть 6л у тебя картер, хоть 3,6л. Поверь, никто по 15-20тыс.км не гоняет даже с 6л картером. А раз все меняют масло через 5-7,5-10тыс.км, то 6л это зло, и неудобно, и дорого

2 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Никто из нас не знает, почему разработчики ДВС сделали именно такой объём моторного масла, но обсудить (поболтать) их решение все «мастера». Возьмём, к примеру, автомобили Тойота, Камри и Крузак 200. У Камри, наверняка, около 4 л. моторного масла, а Крузака 9,3 л., но менять масло рекомендуется в интервале 10 тыщ пробега, а для Крузака с дизельным двиглом (1VD) раньше вообще было через 5 тыщ., в тяжёлых условиях (город, бездорожье) и того раньше. Видимо, конструктора знают о работе двс больше, чем мы….

Так там всего 3цилиндра, они с 4л картером кончатся очень быстро. Всё там понятно

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Никто из нас не знает..., но ..(поболтать)... все «мастера»...

Суть любого форума)

Ссылка на сообщение

Роман 73 в Камри 4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

Роман 73 Если брать затупов коих 90% автолюбителекй, то многие катают дилекрские интервалы. И вот для таких это продлит жизнь мотору, а знающий не будет 6л картер менять через 5ткм, зачем? Просто нужно понять как мотор убивает масло и сделать оптимальный интервал самому. И вот тут арифметика работает. Да и для долбачей страховка.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо Предположить-то можно, что для каждой модели производитель, зная  целевую аудиторию каждой модели, берёт усреднённый "вероятностный" режим эксплуатации.

Который как средняя температура по больнице.

 

И если для Камри это город-трасса, то для Крузака это трасса-город -бездорожье.

Отсюда и ожидаемые интервалы живучести масла и усреднённые рекомендации.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Проходящий мимо сказал:

но обсудить (поболтать) их решение все «мастера».

А что там секретного? Они на один и тот же мотор в разных странах разные вяжкости и допуски могут написать. Прям не мануал а священная книга с тайными законами)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:

сколько дилер берёт денег за масло

Haval. - 1450 р (1160 р со скидкой) за литр Лукойл Спешиал 5w40:D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...