Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Normet сказал:

Это не "вложение денег", это обслуживание

Да понял я всё, тратить деньги на ремонт некроавто - это не траты, это обслуживание, а потратить такие же деньги на процент по кредиту (и при этом ничего не тратить на ремонт, т.к авто новый и плюс, на гарантии, если что) - это называется просрать деньги. И то, что при продаже, через 5лет, я верну всю сумму, т.к есть такое понятие, как инфляция и все авто всегда только дорожают - это вообще некоторым понять трудно, как я тут вижу. Ну ок, расходимся

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Flashback сказал:

на Тигго его поменял бы только в очень затруднительном положении, при условии что мне полный привод критически не нужен и клиренс 160мм достаточен, Тигго-8 значительно хуже во всём, менее ликвидна. Катался уже на многих китайцах но пока не вижу на что могу сменить топовую Октавию А8 CZPB, Гольф-8 и тем более Пассат B8FL. Менять авто как обычно буду после 5л эксплуатации, либо серый Ваг нового поколения либо китайцы если предложат что-то интересное, пока же не завидую тем кому надо сейчас машину покупать

Подождём совсем немножко и послушаем, что Вы и такие, как Вы запоёте уже через годик, обычно до самых тугих всегда всё доходит, как до классического прибалта из анекдота. Те же, кто обычно, двигают прогресс, соображают немного быстрее. Вот им сейчас слово

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Но с другой стороны и люди на китайцах не все ездили на пассатах, или бнв/аудио/мерсах

Я ездил за рулём даже на Роллс-Ройсе, не говоря уж о других премиум тачках. Ездил на всех 5-6литровых немцах из большой тройки (S-класс, А8, БМВ7), ездил на 500 сильных АМG Гелентвагенах, на всех Крузаках (100/200/300), Мереседесах (МL/GLE/GLS), ездил даже на, Шевроле Корвет, в котором была кнопка с закисью озота и в нём было 1000л.с, ездил на Кобре 1965года (Форд Мустанг Шелби) с 700л.с мотором и разгоном до сотни за 3сек. И ездил я на них не один, не два и даже не 3раза, а в течение 12лет, был у меня такой период в жизни. И уж поверьте, после 6-ти литрового, 12-ти горшкового S-класса, абсолютно все другие авто, которые ниже классом, просто не воспринимаются. Вот в Пассат, в Шкоду, в любое Вольво и даже в любого японца, после даже 140 Мерса S-класса 1998года срать точно не сядешь.

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты это, зачем челу разбиваешь его розовые очки ....

Какие же вы тугие, парни, честное слово. Без обид и простите за правду. Вы там реально все такие на переферии? Может вам к нам, в Москву, пожить годок-другой-третий? Тут прогресс :) Тут люди соображают и вообще двигаются заметно быстрее. Вы же замерли в 90-ых, судя по тому, что вы здесь пишите

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Normet сказал:

Не думаю, что тебе захочется тут огласить результаты...:

Я их уже оглашал неоднократно. Если у некоторых проблемы с восприятием информации, то тут я уже бессилен.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

Если в сравнении с китайскими автомобилями о них рассуждать, то почему нет? Тут кстати не только с немецкими авто было сравнение, вроде сонату упоминали, крету, а если  тему порыть можно и другое что-то найти

Сонату сравнивал с китайскими авто, владелец их обеих. Так что, тут всё  обьективно. А вот владельцы некронемцев, не владели и даже не катали на китайцах, это видно по тому, что они тут пишут, обычный набор слов, типичных обывателей, после просмотра Ютуба . И всё  равно, они пытаются тут нам рассказать, что Пассат лучше Тигго8. Ну, пусть пытаются

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Flashback сказал:

В целом прогресс явно есть, интересные машины есть, особенно если пересаживать не с топовых немцев, китайцы уже вполне себе перегнали Корею и во многом догнали Японию

Ну вот, видишь, сам же и подтвердил мои слова. Только топовые немцы, это вообще не про Пассат. Он там даже близко не валялся

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Шипы или липучка :) Так все-же что лучше? :D

Не согласен. Давайте возьмём и сравним прям по всем пунктам Пассата и Тигго8 и вы все увидите, что Пассат сосёт. А не так, что чел пишет - мне клиренс 160см (против 190см у Тигго) не критичен, мне недопривод у Пассата (против полного у Тигго) не нужен, мне 10млн.руб против 4млн.руб (за Тигго) совсем не та сумма, которую я буду жалеть и на которую вообще буду обращать внимание. Или - мне 10летний немец, которого нужно постоянно обслуживать, т.е ремонтировать, т.е вкладывать бабки и немалые, речь про сотни тысяч рублей, будет всегда лучше нового, в целлофане и с гарантией китайца, на котором нужно просто кататься ближайшие 5лет, вообще без вложений, ну и т.д и т.п. Это разве сравнение шипованной и нешипованной резины?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Normet Legion777 Сказал же всё полностью возвращаю, всё до копейки и даже больше, все платежи и все переплаты.

Остаётся только купить такой же (или аналогичный) новый автомобиль. Ничего не доплачивая. Тогда это реально будет "всё полностью возвращаю".

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

5-6литровых немцах из большой тройки (S-класс, А8, БМВ7), ездил на 500 сильных АМG Гелентвагенах, на всех Крузаках (100/200/300), Мереседесах (МL/GLE/GLS), ездил даже на, Шевроле Корвет, в котором была кнопка с закисью озота и в нём было 1000л.с, ездил на Кобре 1965года (Форд Мустанг Шелби)

А на запоре не ездил!:lol:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Есть канешна, так у кого он больше?

У Романа похоже, он на Шелби ездил:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крокодил сказал:

А на запоре не ездил!:lol:

Ездил и на Запоре, причём много, только справа, а не за рулём, у дядьки моего был такой в начале 80-х. Для тех лет казалась норм тачка, но и я тогда был ребенком. А вообще, первая машинка в личном пользовании была, ессно, копейка, потом была шоха, семёрка, четырка и даже Веста была. Всё, как у всех советских людей

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...