Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Официальные легковые автомобили производства КНР в РФ

Информация по состоянию на май 2024 года:

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0001.thumb.jpg.f6e667f3d5ebe47058679f6ed5dacf6d.jpg

 

JetStyle-chinacars-may-2024_v9_page-0002.thumb.jpg.dc764ff00b4ddf80c4700370b18d2ec3.jpg

 

Оригинал - JetStyle-chinacars-may-2024_v9.pdf

 

Информация предоставлена https://jetstyle.promo

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Евген48 сказал:

Заедь лично в салон Джилли и просто пересядь в тот же Монджаро, а потом обратно в Черри, и самому себе скажи где тебе удобнее (это предложение как вариант)

Цену Чери тоже сравнивать будем с ценой Монджаро, или опустим этот момент?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Цену Чери тоже сравнивать будем с ценой Монджаро, или опустим этот момент?

Ты же уже покатался достаточно на Чери, объективно хоть раз напиши сравнение с Сонатой, помимо кучи электроники есть ещё ездовые качества: как ускоряется, тормозит, как рулится, как ведёт себя вариатор, удобство посадки про что Евген говорит, адекватно ли электроника работает? Можно же объективно всё это сравнить без приукрасов и каких то рекламных тем.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Ааа, ну, купи тогда себе Камри))) Дело-то.

Не хочу, она мне просто не нужна:unknown:

4 часа назад, Роман 73 сказал:

А ты всё сидушки меряешь, третий год уже, наверное

Как могу развлекаюсь:sarcastic:

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Цену Чери тоже сравнивать будем с ценой Монджаро, или опустим этот момент?

Так я выше уже писал про это, что китайцы экономят на "бюджетных моделях", ведь не трудно добавить 5-10т.р. на бюдж модель и сделать хотя бы нормальную длину подушки:pardon:

Вот из жизнь пример, отцу в Рафике норм сидится, потому что у него рост 168см, а мне уже не комфортно, сидуху вроде норм, а её длина коротковата для меня, япы тоже под себя пилили:pardon:

Я не зациклен на сидухаха, но это все таки комфорт водителя, т.е. нас с вами.

А вот ВАГ дурачки, они даже бюджетные сидухи сразу нормально делают (беру тот же Тигуан в базе), ну не дураки:D 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

Ты же уже покатался достаточно на Чери, объективно хоть раз напиши сравнение с Сонатой, помимо кучи электроники есть ещё ездовые качества: как ускоряется, тормозит, как рулится, как ведёт себя вариатор, удобство посадки про что Евген говорит, адекватно ли электроника работает? Можно же объективно всё это сравнить без приукрасов и каких то рекламных тем.

Крч, парни, проехал я почти 5тыс.км на Тигго7, сравнивать буду с Сонатой, мож кому-то и пригодится, чтобы сделать выбор, или не сделать)))

1)В плане коротких сидушек и вообще удобства посадки за рулём (и специально для Евгена, лично:D) - на первый взгляд мне во всех китайских авто за рулём было неудобно и некомфортно. Сидел в Тигго4, Тигго7, Хавэйл Джолион, Хавэйл F7, Хавэйл М6, Джили Кулрей, Джили Атлас, Джили Эмгранд (седан), Жак J7 (седан), Чанган СS35, Чанган CS55 и каких-то ещё, уже всех не помню. Но, по мере эксплуатации то ли привыкаешь, то ли подстраиваешься под эти особенности абсолютно всех китайских авто и, в итоге, посадка за рулём уже кажется нормальной/обычной/комфортной, ничего не затекает и не устаёт. Мой рост 190см, вес 95кг

2) Куча электроники в Тигго - это, конечно огромный плюс и очень удобно, машина сама делает всё, достаточно просто подойти к ней, или отойти от неё, ну, или, просто нажать одним пальцем на кнопку, которых просто дофигища. С этим порядок

3) Ездовые качества - машина очень хорошо разгоняется, Соната в этом плане даже близко не стоит, машина хорошо тормозит. Рулится тоже хорошо, но и в Сонате и в Тигго электроусилитель, так что руль примерно одинаковый и там, и там

4) 9-ти ступенчатый китайский вариатор, пожалуй, немного похуже, чем классическая, корейская 6АКПП, в плане того, что я всё же побаиваюсь пулять на нём с места, не любит вариатор этого и это всё время держишь в голове, что надо его поберечь, в Сонате о коробке я никогда не думал, да и масло в вариаторе нужно менять чаще

5) Соната всё же D-класс, а Тигго7 - это С-класс, поэтому, места в Сонате сзади, пожалуй побольше. Плюс, Соната седан и поэтому едет по трассе, как седан, а Тигго кроссовер и довольно высокий, поэтому он, ессно, не такой комфортный на трассе, в плане плавности хода, но у него, ессно, есть свои преимущества и их немало (клиренс, высокая посадка, удобно садиться и удобно выходить из авто и т.д и т.п). Но из-за аэродинамики кирпича, Тигго жрёт на 2л/100км больше бензина и это приличная, разница. Так, за 3тыс.км (поездка на юг, например) мне придется потратить на бензин на 3тыс.+ руб больше, а это тоже деньги. А за год/или за 30тыс.км я потрачу на бензин на 30тыс.руб больше, а это уже комплект новой резины. Вот вам и 2л/100км

6) Советую ли я сейчас покупать китайские авто? Однозначно да, новый авто, есть новый авто, для меня, лично, это важно, но многие предпочитают б/у и даже правый руль, ну, это их дело, каждому своё, я люблю только  мыть машину и заливать в неё бензин и омыватель, бегать по магазинам, или даже по интернет-магазинам и искать з/ч и постоянно что-нибудь ремонтировать, даже по мелочи - это не моё, это лишает меня душевного равновесия.

Вывод:  Если этот китаец отходит свои 5лет/150тыс. км пробега, как и Соната , без лишнего геморроя, поломок и вложений, то я, сниму перед ним шляпу, как говорится :hi:

Если есть ещё какие-то конкретные вопросы, спрашивайте, попробую ответить честно)))

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 По вину на китайца так же легкой подобрать з/ч, как на твою сонату?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Но из-за аэродинамики кирпича, Тигго жрёт на 2л/100км больше

У меня кирпич Кулрей по трассе ест примерно столько же сколько ел Сид-универсал 2 поколения, а он ещё тот обмылок в плане аэродинамики... Масса вышеуказанных машин тоже сравнима. 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kalinidos сказал:

Роман 73 По вину на китайца так же легкой подобрать з/ч, как на твою сонату?

Какие з/ч интересуют? Расходники для ТО (3фильтра, свечи, что там ещё) всё в достатке в любом интернет-магазине (ЕМЕКС, ОЗОН, Вайлдбериз и т.д и т.п) и стОят дешевле, чем на Сонату, причём, оригинал, а привычные нам заменители еще дешевле. ДВС и вариатор (новые, в сборе), так же есть в лёгком доступе и стОят 150-180тыс.руб. Железо (двери, бампера, крылья и т.д), фары, стёкла, зеркала - этого так же навалом в интернет-магазинах и цены нормальные/обычные/адекватные. Краски так же полно, тех же карандашей для того, чтобы подкрашивать сколы, например, все коды известны и их навалом разных, в разных  же интернет-магазинах. Что конкретно интересует? Я пока еще не слышал ни о каких проблемах с з/ч. Тормозные колодки - полнО, диски - полнО, радиаторы - полнО. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pulser сказал:

У меня кирпич Кулрей по трассе ест примерно столько же сколько ел Сид-универсал 2 поколения, а он ещё тот обмылок в плане аэродинамики... Масса вышеуказанных машин тоже сравнима. 

 

Мож, то, что 3цилиндра? Ну и Кулрей позализанней, чем Тигго7. Он, как и Джолион, более легковые. Тигго более квадратный. Да и Сид был (скорее всего) а мотором 1,6л? А 1,6л всегда будет жрать больше, чем 2,0л на авто такого же веса, т.к маленькому мотору тяжелее разгонять тяжелый авто и для этого нужно больше бенза. Я сужу по служебным Фокусам, 1,6л всегда жрали больше бензина, чем 2,0л

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Мож, то, что 3цилиндра?

Ага, меньшие потери на трение:D дают экономию 2 литра

 

Причем здесь зализанность? Площадь наибольшего поперечного сечения, мидель по-научному, у кулька примерно совпадает с тигго 7.

Мотор такой, похоже, прожорливый. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pulser сказал:

Причем здесь зализанность? Площадь наибольшего поперечного сечения, мидель по-научному, у кулька примерно совпадает с тигго 7.

Мотор такой, похоже, прожорливый. 

 Сколько у тебя Кулрей ест? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

 Сколько у тебя Кулрей ест? 

Город 10, трасса(с населенными пунктами)8,5.

Как Сид 1,6 автомат. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Город 10, трасса(с населенными пунктами)8,5.

Как Сид 1,6 автомат. 

На фото Москва и область, средний расход за 1поездку. А вообще, за всё время, средний расход (при средней скорости за весь этот интервал в 4500км) 35-40км/ч, тоже где-то  в этом же районе - 8,5л- 8,7л/100км. Можно сделать расход ниже, но тогда нужно ездить по трассе очень медленно, до 100км/ч, а это нереально, авто очень легко разгоняется и просит держать хотя бы 120-130км/ч

IMG_20240417_130459.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Какие з/ч интересуют? Расходники для ТО (3фильтра, свечи, что там ещё) всё в достатке в любом интернет-магазине (ЕМЕКС, ОЗОН, Вайлдбериз и т.д и т.п) и стОят дешевле, чем на Сонату, причём, оригинал, а привычные нам заменители еще дешевле. ДВС и вариатор (новые, в сборе), так же есть в лёгком доступе и стОят 150-180тыс.руб. Железо (двери, бампера, крылья и т.д), фары, стёкла, зеркала - этого так же навалом в интернет-магазинах и цены нормальные/обычные/адекватные. Краски так же полно, тех же карандашей для того, чтобы подкрашивать сколы, например, все коды известны и их навалом разных, в разных  же интернет-магазинах. Что конкретно интересует? Я пока еще не слышал ни о каких проблемах с з/ч. Тормозные колодки - полнО, диски - полнО, радиаторы - полнО. 

Шрусы привода РТИ?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalinidos сказал:

Шрусы привода РТИ?

Ну, вот сам подумай, машина новая, да ещё и на гарантии, ну, какие, нахрен шрусы? Я, на Сонате за 6лет/180тыс.км даже диски тормозные ни разу не менял, а из ходовой вообще ничего не менял, даже косточки (стойки стабилизатора), так и продал со всем заводским. А ты говоришь шрусы))) Ты думаешь что последних годов выпуска китайские авто, чем-то отличаются от корейских? Отличаются, у Чери (например) кузов полностью оцинкован, а вот у тойоты Камри (например) он полностью из черняшки. Ты думаешь, что даже японские (а даже не наши, собранные в Калининграде) Камри не ржавели в первый же год? Ржавели и ещё как ржавели, у меня лично мужичку на работе капот на японской Камри, полностью перекрашивали по гарантии, в 2014году 

Screenshot_2024-04-20-12-53-22-567_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 каждый кулик свое болото хвалит 

поживем увидим

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...