Перейти к публикации

Масло для Toyota Corolla ae 110 бензин 3 литра 1998г двс 5А-FE


Рекомендованные сообщения

Привет всем праворульнаЯ Тойота 1998 г 280 тыс пробег 50/50 пробег трасса/город интервал смены 8-10 тыс, город Тюмень) режим эксплуатации спокойный

Двигатель бензиновый входит 3 л масла , литр на запас, в регионе есть практически все масла 

Изменено пользователем Rokki55
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Rokki55 сказал:

А что фильтр раз в две смены меняют ? Первый раз слышу

А вы читать умеете?

 

10 часов назад, skorp777 сказал:

если хочется сэкономить,

 

2 часа назад, Rokki55 сказал:

а как же 250 моточасов?

Да дело ваше. И машина ваша. И это, 5А я видел изнутри, ибо  довел его до масложера. И залегшие кольца отверткой выковыривал. Но в те времена интернету не было, спросить не у кого было. А у вас есть, но к сожалению, советы мои бесполезны. Удачи! Все что мог, я сказал, осталось только прочитать и понять.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

прочитать и понять.

Понять и простить)) 

Ссылка на сообщение

Elrus иногда думаю, может, ну его эти советы по подбору масла? Ведь все равно, пока пассажир не доведет свой мотор до масложера, потом на натрахаецца вдоволь  с раскоксовками, не дойдет до него, что наименьшие потери времени и денег- если лить просто нормальное мало и менять чаще. Иногда даже чаще, чем раз в 5000 км. А уж научить пользоваться поиском по форуму, и о ужас, немного мозг включать- это вообще задача невыполнимая даже для проффессоров вроде Аргентума и сае20.

Ссылка на сообщение

skorp777 То , что Советы Даёте спасибо, у автомобиля с пробегом в 300 тыс не может не быть масложера, до этого на ней меняли масло каждые 10 тыс , и это был кастрол edge , расхода как такового не было, сейчас до 7 тыс довожу, и меньше, а по факту у авто пробег скорее уже за 500 , и поэтому здесь пишу, для тех у кого 5 А просто , чтобы видели как все проходит, пооому что знаю этот двигатель после залегания колец или обильного масложера ремонтироваться не будет, нет смысла. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rokki55 сказал:

у автомобиля с пробегом в 300 тыс не может не быть масложера,

Может, запросто.

Но не с таким владельцем как Вы. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Иногда даже чаще, чем раз в 5000 км

Вроде, ничего сложного же. 

Странное дело, я к примеру, меняю масла часто, не пойми зачем. А много людей не заморачиваются вообще. В тч и по маслу, катают 10к км и норм. 

Все дело в отношении, наверное убить, доплатить, взять новое/свежее - убить, доплатить и далее до бесконечности, выйдет дешевле и менее затратно по времени. 

Но, я так не умею). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Elrus сказал:

катают 10к км и норм. 

а то и поболее,особенно на ГБО,свои 300 любой ДВС при нормальной эксплуатации выхаживает.

Ссылка на сообщение

Elrus Здравствуйте так вы специалист по маслам , а может и еще кто-то захочет ответить мне ( у нас с товарищем делима) мотор как поняли 5A много прочел форумов и сошелся на мнении, что нужно лить ACEA a3/b4, либо api sl/cf, так вот если лить масло классом выше например api sn того же производителя что-то изменится координально? Так пишут , что sn соответствует классу C, что используют для дизельных двигателей с высокой нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Elrus А еще странно, когда на шипованных колесах катаются летом))) люди разные бывают, кто-то может не технического образования, кто-то денег не имеет, и выхода нет. Кому-то при покупке не объяснили, что нужно менять не каждые 5 тыс , а каждые 10 И так далее. Много фактов, а кто-то как вы меняет часто, потому что есть средства и возможности. Как-то так наверное.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rokki55 сказал:

много прочел форумов и сошелся на мнении, что нужно лить ACEA a3/b4,

Не те форумы читали. Впрочем, лейте. Еще и 229.5 тогда надо, для комлекту.

3 часа назад, Rokki55 сказал:

Так пишут , что sn соответствует классу C, что используют для дизельных двигателей с высокой нагрузкой.

С- и все? СА или СК?

3 часа назад, Rokki55 сказал:

Кому-то при покупке не объяснили, что нужно менять не каждые 5 тыс , а каждые 10

Т.е, менять через 5 тык вредно? Ьолько через 10?Особенно для 5А, где поддон 2,8 л?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rokki55 сказал:

5A много прочел форумов и сошелся на мнении, что нужно лить ACEA a3/b4, либо api sl/cf

Интересно..... Откуда для японца внутреннего рынка взялись Евро (Асеа) рекомендации.

А если без форумов, просто по мануалу или оф. рекомендации посмотреть, то 5-30...и это вероятно ИЛСАК же !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...