Перейти к публикации

Подскажите смазки для узлов стиральных машин


Рекомендованные сообщения

 Если было не бейте, поиском не нашёл. На просторах инета и ремонтных контор продают вот это

Indesit C00292523 Смазка Hydra-2 Anderol  https://intercom-nn.ru/catalog/smazki_salnikov_stiralnykh_mashin/C00292523/

залез на сайт Anderol   https://anderol.su/produkty.html не смог найти такого продукта.

 Поиском бытовая шняга вроде  такого https://o-vannoy.ru/stiralnaya-mashina/smazka-dlya-salnikov/

Вопросы:

1) Из разрозненной информации, вроде как должна быть силиконовая смазка? Так так ли это?

2) может кто знает, какая конкретно смазка из линейки расфасована в банки под названием "Hydra-2 Anderol"

3) Что ещё, может каких других производителей можете посоветовать, хочу купить тубу, ибо предстоит ремонт аж 3 сразу стиралок и потенциально ещё 2.

Ссылка на сообщение

Господа, что касается смазки из шапки этой темы HYDRA 2  - дожал я таки эту компанию Mayerlub.

 

В очередной раз отправил запросы на получение TDS и SDS на данный продукт (сам продукт прошел ребрендинг. Ранее на банках было написано Anderol, а в данный момент Mayerlub). Компания Anderol ответила что они данный продукт не производят и чтобы обратился в Mayerlub.

 

Скрытый текст

Компания MEYERLUB® была основана в результате приобретения 100% акций Anderol Italia семьей Мейер, активно работающей на рынке синтетических и специальных смазочных материалов более 50 лет. С 1977 года она является эксклюзивным дистрибьютором престижного бренда ANDEROL®, имея наибольшее количество клиентов и доходов в Европе. Сегодня MEYERLUB® обладает полной автономией в отношении своих стратегий, формул, ассортимента продукции и маркетинговых направлений, стремясь расширить сферы своей деятельности и обеспечить стабильный и структурированный непрерывный рост.

В итоге. Mayerlub ответила! Прислала два файла. Кому интересно- смотрим. Один файл перевел онлайн, второй как то коряво переводится.

Сама смазка, в оригинале, выпускается в NLGI 1 & NLGI 2. Т.е. основное название HYDRA . Какого только спрашивается на баночке красуется название компании Anderol- не понятно. У них на сайте ничего похожего по составу не нашел. Про название можно вообще не заикаться. Но оно есть на Mayerlub (см. скрин)

 

1925002396_2025-03-2105_17_03.thumb.png.045d2080f63f1cd8fc90b5901a998526.png

549483136_2025-03-1909_32_53.thumb.png.3a46304bf0f0771dd2ab0c33d034723a.png

Фото самого продукта, и прикрепленные доки.

 

HYDRA range - 11-22 ENG.pdf HYDRA range - 11-22 ENG.en.ru.pdf HYDRA 2 - ( ENG ).pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, I Fixit сказал:

Ко всему прочему, некоторые модели ст. машин LG- у них с завода заложено что сальник бака вылазит со временем, т.к. под него посадочное в баке конусом.

Это технология отливки бака. Не было бы конуса - не извлекались бы отливки из форм. Там везде уклоны. По хорошему бы протачивать или ещё как (ставить дополнительные детали), но это дорого, а корейцы хотят экономить и считают, что "и так сойдёт". Но это не "вредительство" в чистом виде, скорее "халатность".

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SL1 сказал:

I Fixit Там практически нет радиальной нагрузки на вал от привода. Соответственно, узел разбивается медленнее.

Если имеете ввиду что ремень тянет шкив, создавая нагрузку на подшипники- наверное соглашусь. Но и не такая уж она там и большая чтобы подшипники вывести из строя. А если имеете ввиду что вал типа перекащивает , как бы тянет его в одну сторону- нууу.. даже не знаю. Думаю что для подшипников это нагрузка не большая. Пример подшипников ниже. Они здоровыые. Такие в ступицу авто наверное номера ставят.

Хотя на второй машине у меня 6204-6205 (т.е. более мелкие)

 

 

Фото 11.03.20, 18 39 47 - копия.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SanTix сказал:

Это технология отливки бака. Не было бы конуса - не извлекались бы отливки из форм. Там везде уклоны. По хорошему бы протачивать или ещё как (ставить дополнительные детали), но это дорого, а корейцы хотят экономить и считают, что "и так сойдёт". Но это не "вредительство" в чистом виде, скорее "халатность".

Почему в ст. машинах Bosch сальники никогда не вылетают? Фото ниже. Конуса там нет. Если даже вам кажется- его там нет!

 

А у LG- кто как делает. Кто то сальники фиксирует прихватками, а кто то растачивает эту горловину приспособой дрелью и подбирают сальник с большим внешним размером.

 

 

 

Фото 05.01.20, 3 22 57.jpg

Фото 19.01.20, 23 35 28.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
10 минут назад, I Fixit сказал:

Почему в ст. машинах Bosch сальники никогда не вылетают? Фото ниже. Конуса там нет. Если даже вам кажется- его там нет!

Если нет дополнительной операции при изготовлении, то уклон там есть. Если его нет - есть дополнительная операция. Значит Бош потратился чуток Больше ЛГ. По фото уклон в пару процентов не определю всё равно. Других вариантов не представляю. Как-то Бош раздаёт эти отверстия уже после отливки бака в формах и выемки из него, а ЛГ решили на этом сэкономить. Собственно это я выше и хотел сказать. же не писал, что это сделать нельзя, лишь упомянул, что считаю это решение вызванным технологией, а не желанием намеренно навредить потребителям.

Ссылка на сообщение

Для сальника использовал смазку Gazpromneft Steelgrease CS2.
Видимо скоро буду разбирать бак,  посмотрю как поживает смазка. Разбирать буду по причине небольшой протечки бака, собран на герметике и болтах, видимо надо паять. А также, только в первые минуты стирки, появились какие-то "щелчки" которые исчезают через пару минут. Когда бак пустой, в режиме отжима - тишина...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CemenCemen сказал:

Разбирать буду по причине небольшой протечки бака, собран на герметике и болтах, видимо надо паять.

Бак при разборке пилили? Или был разборный но герметик плохо "положили" (такое редко бывает даже у кого руки не оттуда растут) ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, I Fixit сказал:

Бак при разборке пилили? Или был разборный но герметик плохо "положили" (такое редко бывает даже у кого руки не оттуда растут) ?

 

Пилил, очень аккуратно...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, CemenCemen сказал:

Пилил, очень аккуратно...

Скрытый текст

Лучшее решение для "пиленых"- после скручивания болтами, сварка, тем же материалом что и бак (прутки нарезаются и феном) .

.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

1.  Подскажите, как выбить старый подшипник, если внешняя обойма у него скрыта за втулкой. Бить по внутренней? 

2. Микротрещины в пластике у посадочного гнезда (видны на фото) - бак на выброс? 

3. Старый сальник тоже не поддается. Залил очистителем карбов.  Может, отмокнет. 

 

 

 

 

 

 

изображение_viber_2024-12-19_18-39-29-747.jpg

изображение_viber_2024-12-19_18-39-29-881.jpg

изображение_viber_2024-12-19_18-39-29-675.jpg

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zubr сказал:

1.  Подскажите, как выбить старый подшипник, если внешняя обойма у него скрыта за втулкой. Бить по внутренней

А старому подшипнику какая разница как и чем его бить будут ? :)

1 час назад, Zubr сказал:

Микротрещины в пластике у посадочного гнезда (видны на фото) - бак на выброс? 

Микротрещины образуются обычно там, где втулка алюминиевая. Т.е. подразумевается что там коррозия внутри. На Ютьюбе есть видео от баковщиков по ремонту этого г....

1 час назад, Zubr сказал:

Старый сальник тоже не поддается. Залил очистителем карбов.  Может, отмокнет. 

Не отмокнет. Кладите деревяшку поперек сальника, чтобы следов в пластике не наделать от демонтажа и рожковым ключем, упираясь в деревяшку , губкой ключа выламываете сальник. Он же все равно на выброс.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

А старому подшипнику какая разница как и чем его бить будут ?

ну, внешняя обойма останется внутри. 

 

2 часа назад, I Fixit сказал:

Микротрещины образуются обычно там, где втулка алюминиевая

ну у меня вот какие-то микротрещины а пластике есть, хоть и втулка не алюминий. Не знаю, насколько они глубоко. Но теоретически могут пропускать воду в подшипник. Возможно, они и стали причиной выхода из строя - подшипник вообще заклинило, все 2 ряда.

 

2 часа назад, I Fixit сказал:

Кладите деревяшку поперек сальника, чтобы следов в пластике не наделать от демонтажа и рожковым ключем, упираясь

 Пробовал. Никак не хочет вылазить. Притом сальник внутри твердый как металл. Не режется канцелярским ножом. Верхний борт еле еле вырезал, а нижний как металл, об него нож тупится.  

 

  

Ссылка на сообщение

Трещиный в пластике это плохо, скорее всего по ним вода мимо сальника пойдёт к подшипникам.

 

Пластик этот это кажись нечем заклеить или залить эти трещинки в домашних условиях, можно попробовать заплавить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Obormot сказал:

Пластик этот это кажись нечем заклеить или залить эти трещинки в домашних условиях, можно попробовать заплавить.

После установки нового сальника, в таких случаях клей Момент вмазывают в трещины и сверху еще полоской. И обойму вокруг сальника так же. На какое то время еще хватит попользоваться.

11 минут назад, Obormot сказал:

можно попробовать заплавить.

Какой там заплавить, если он сальник не в состоянии вытащить...

Ссылка на сообщение
20.12.2024 в 21:16, I Fixit сказал:

Какой там заплавить, если он сальник не в состоянии вытащить...

Что уж так резко. Первый раз все-таки меняю. Бывает, легко вытаскивается. Просто отверткой подсадил и он вылазит. У меня же ситуация была сложная. Все было в ржавчине. Подшипники заклинило от ржавчины. Сальник наглухо держался и окаменел. Пришлось его ломать, пилить и  вытаскивать бокорезами и пассатижами по частям. 

Купил новый сальник WLK. Он оказался  твердый снаружи ( руками даже не согнешь) и мягкий только с внутренней стороны. На него можно встать, и он не промнется.  Надеюсь, это так должно и быть.

20.12.2024 в 21:04, Obormot сказал:

Трещиный в пластике это плохо, скорее всего по ним вода мимо сальника пойдёт к подшипникам.

Вот тоже думаю. Зря, наверное, весь этот ремонт.     

 

20.12.2024 в 21:04, Obormot сказал:

ластик этот это кажись нечем заклеить или залить эти трещинки в домашних условиях, можно попробовать заплавить.

С паяльником дружу. Можно попробовать. Или термофеном. 

Изменено пользователем Zubr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...