Перейти к публикации

toyota carina e пробег 455900км , масло гаспромнефть 5w40 super


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.04.2022 в 17:17, tolyabe сказал:

гаспром

гаЗпром

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Укажите хоть сколь проехали на данных маслах. А то я так понял, вы указали общий пробег. Так же интересно сколь дедуля, до вас проехал  и чего лил. Ну и конечно про отвод картерных газов, чего вы там такого придумали)

Если судить по фото и если автор ничего спецом неубирал, то авто на бензине, обычно когда газ, шлангов больше:sarcastic:

А так все супер)  Очередное доказательство, что наши масла не хуже, импорта. Чистота как с завода.  

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 06:09, tolyabe сказал:

машина на бензине  , палыч (Дед)  накатал  до меня  389000 причем большую часть пробега  в жестких условиях  Казахской степи когда служил на космодроме  лил  разливной  лукоил  полусинтетику когда уже перебрался в спб  это 2005г  примерно  а до этого момента вряд ли в мотор заливались благородные сорта масла)   и  когда я забрал  авто  под клапанной  ничего хорошего  не было распредвалы  под замену , постель и бугеля и небольшим но износом    ,  слой   красно коричневого лака под клапанной был  и за  50000 км  с интервалом  замены  5000км  все практически отмылось.  Фото  прикрепил  примерно того что было  и это вполне  терпимо  видел и хуже ,сам двигатель кто знает просто очень терпеливый и простой как акм   , можно вполне ездить и больше  но к 10000 полусинтетический    гаспромий  начинает  образовывать  узоры в виде лака , Почему Гаспром не  газ , да потому что  я не  в отделе маркетинга у Мюллера, а  по вентиляции картера  это лучше в личку  , не на всех моторах моя схема прокатит нужен индивидуальный подход. И прошу   местных  знатоков  пунктуации и орфографии меня простить, по русскому у меня 2+ да и нерусь я  в принципе.  Фото  2   бывший мой двигатель  1.0 литр тойота ярис  пробег  299999  дальше одометр не работает по умолчанию  можно прибавить еще 50тыс  ,так же  лилась продукция  от гаспром .G energy  зимой 5в40   летом 10в40 лонг лайв на котором  до 7400об  двигатель  получал, моторы свои ковыряю сам  и мучаю сам  за износом слежу фото 3, хотелось бы конечно  попробовать дорогие эстеровые масла   но особого смысла  не вижу

e833aees-1920.jpg

8IAAAgIHg-A-960.jpg

SgAAAgIHg-A-960.jpg

Спасибо за развёрнутые ответы)) 

Ваш пример, очередное доказательство, что нужно и можно лить нашу продукцию и непариться. Главное интервалы замены. 5-6к мотор будет всегда блистеть. 

Эстеровые масла надо ещё поискать, да и стоимость будет, как ступень от ракеты. Поэтому, от добра, добра не ищут. 

 

Ссылка на сообщение

Ну если маслом газпромнефть можно отмыть от состояния фото1 до фото2 то я стал фанатом гпн.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 21:01, Хмыр сказал:

Ну если маслом газпромнефть можно отмыть от состояния фото1 до фото2 то я стал фанатом гпн.

Есть мотор , грантовский , замена 5000 км , масло 10-40 Газпром , мотор залаченный . 

Скрытый текст

Чёт я сомневаюсь фоткам как отмыло тут .

 

Ссылка на сообщение
28.04.2022 в 05:09, tolyabe сказал:

а  по вентиляции картера  это лучше в личку  , не на всех моторах моя схема прокатит нужен индивидуальный подход.

В чём идея ?  расскажи.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...