Перейти к публикации

Правильное ли масло залито в Subaru Legacy B4 EJ20X


Рекомендованные сообщения

1. Subaru Legacy B4 правый

2. EJ20X 

3. 4.2 литра

4. Иркутск летом до +35 зимой (максимум неделю) до -40

5. Редкий режим эксплуатации, 5000км в год, по городу и редкие трассовые пробеги до 150км

6. Замена каждые 5000км

7. -

8. Можно найти и заказать всё

9. Сейчас залито Mobil Super 3000 X1 5w40, угар и жор масла отсутствует напрочь

Учитывая частоту и режим эксплуатации, решил досконально разобраться с маслом, чтобы быть уверенным, что залито то - что нужно

Всё в полном стоке

Думаю поставить Webasto, так как порой зимой авто приходится оставлять на улице и выезжать при -30

Вот и решил узнать, кто что подскажет и посоветует по делу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Athlet читали? 

читал и ничего похожего на свой режим эксплуатации не увидел, иначе бы не создавал тему

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Athlet сказал:

читал и ничего похожего на свой режим эксплуатации не увидел, иначе бы не создавал тему

:empathy3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Athlet вебаста- штука хорошая, НО: при коротких пробегах батарея не будет успевать зарядиться, и быстро выйдет из строя. Не лучше ли перейти на 0W-30, круглогодично. Дешевле в итоге будет.-30 не та температура, при которой вебасте/эберспехеру нет альтернативы .Предвидя страхи по поводу 0-вки летом: никакого вреда для стокового мотора не будет, а вот 5W40 для -30 - не лучший выбор. Даже 5W30 на ПАО по холодной текучести  гораздо лучше, чем 5/40 на гидрокрекинге, хотя зимние индексы вроде одинаковы.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, skorp777 сказал:

Athlet вебаста- штука хорошая, НО: при коротких пробегах батарея не будет успевать зарядиться, и быстро выйдет из строя. Не лучше ли перейти на 0W-30, круглогодично. Дешевле в итоге будет.-30 не та температура, при которой вебасте/эберспехеру нет альтернативы .Предвидя страхи по поводу 0-вки летом: никакого вреда для стокового мотора не будет, а вот 5W40 для -30 - не лучший выбор. Даже 5W30 на ПАО по холодной текучести  гораздо лучше, чем 5/40 на гидрокрекинге, хотя зимние индексы вроде одинаковы.

 

Спасибо, приму к сведению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...