Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Правильное ли масло залито в Subaru Legacy B4 EJ20X


Recommended Posts

1. Subaru Legacy B4 правый

2. EJ20X 

3. 4.2 литра

4. Иркутск летом до +35 зимой (максимум неделю) до -40

5. Редкий режим эксплуатации, 5000км в год, по городу и редкие трассовые пробеги до 150км

6. Замена каждые 5000км

7. -

8. Можно найти и заказать всё

9. Сейчас залито Mobil Super 3000 X1 5w40, угар и жор масла отсутствует напрочь

Учитывая частоту и режим эксплуатации, решил досконально разобраться с маслом, чтобы быть уверенным, что залито то - что нужно

Всё в полном стоке

Думаю поставить Webasto, так как порой зимой авто приходится оставлять на улице и выезжать при -30

Вот и решил узнать, кто что подскажет и посоветует по делу

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
10 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Athlet читали? 

читал и ничего похожего на свой режим эксплуатации не увидел, иначе бы не создавал тему

 

 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Athlet сказал:

читал и ничего похожего на свой режим эксплуатации не увидел, иначе бы не создавал тему

:empathy3:

Link to post
Share on other sites

Athlet вебаста- штука хорошая, НО: при коротких пробегах батарея не будет успевать зарядиться, и быстро выйдет из строя. Не лучше ли перейти на 0W-30, круглогодично. Дешевле в итоге будет.-30 не та температура, при которой вебасте/эберспехеру нет альтернативы .Предвидя страхи по поводу 0-вки летом: никакого вреда для стокового мотора не будет, а вот 5W40 для -30 - не лучший выбор. Даже 5W30 на ПАО по холодной текучести  гораздо лучше, чем 5/40 на гидрокрекинге, хотя зимние индексы вроде одинаковы.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, skorp777 сказал:

Athlet вебаста- штука хорошая, НО: при коротких пробегах батарея не будет успевать зарядиться, и быстро выйдет из строя. Не лучше ли перейти на 0W-30, круглогодично. Дешевле в итоге будет.-30 не та температура, при которой вебасте/эберспехеру нет альтернативы .Предвидя страхи по поводу 0-вки летом: никакого вреда для стокового мотора не будет, а вот 5W40 для -30 - не лучший выбор. Даже 5W30 на ПАО по холодной текучести  гораздо лучше, чем 5/40 на гидрокрекинге, хотя зимние индексы вроде одинаковы.

 

Спасибо, приму к сведению

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...