Перейти к публикации

Помогите новичку по замене масла.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Прошу помощи помочь новичку по замене масла. Имеется автомобиль KIA sportage 3. Бензин , 2.0 AWD. Механика.  Катаюсь на масле Idemitsu Zepro 5W-40 Euro Spec.  Хочу перейти на Ravenol VSI 5W-40. Как промывать двигатель перед сменой бренда масла, надо ли вообще промывать и для чего это делается. Прошу ответить по существу. Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, MLB сказал:

А для чего минералку считают недомаслом и гирдрокрякцы кричат об своей ориентации в каждой теме? Не задумывались, почему до сих пор не произведен эксперимент, где на двух одинаковых машинах допустим с салона заливали бы минералку и гидрокрякопомои и потом сравнили бы результат. А потому что правда не то что не выгодна, а и большинству даже не нужна. После такого эсперимента с рынком крякопомоев будет тоже что с американским фондовым рынком в 2008 году, когда вся правда вскрылась и лопнул мыльный пузырь. Подобный мыльный пузырь до сих пор витает в области смазочных материалов, а именно масел для двигателей :yes:

Ну так проведите такой опыт. Если вы утверждаете подобное значит опыт уже был и здесь на форуме об этом не знают? Сильно сомневаюсь. 

Я догадываюсь, что вы "налюбили систему" , но ваши достижения никем не признаны до сих пор. В этом суть? Ну ок. Что дальше? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Только что, MLB сказал:

А для чего минералку считают недомаслом и гирдрокрякцы кричат об своей ориентации в каждой теме? Не задумывались, почему до сих пор не произведен эксперимент, где на двух одинаковых машинах допустим с салона заливали бы минералку и гидрокрякопомои и потом сравнили бы результат. А потому что правда не то что не выгодна, а и большинству даже не нужна. После такого эсперимента с рынком крякопомоев будет тоже что с американским фондовым рынком в 2008 году, когда вся правда вскрылась и лопнул мыльный пузырь. Подобный мыльный пузырь до сих пор витает в области смазочных материалов, а именно масел для двигателей :yes:

У тебя поднимется рука лить миньку в новый турбомотор за 2-4 ляма(в старых ценах) ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Ну так проведите такой опыт. Если вы утверждаете подобное значит опыт уже был и здесь на форуме об этом не знают? Сильно сомневаюсь. 

Я догадываюсь, что вы налюбили систему но ваши достижения никем не признаны до сих пор. В этом суть? Ну ок. Что дальше? 

Во-первых у меня нет таких возможностей иметь к примеру 2 машины из салона, чтобы протестить. А есть куча людей, организаций и тем более корпораций, для которых это плёвое дело. Во-вторых я на собственном опыте убедился, что минералка круче, что гоев обманывают, впихивая им как слепым котятям условные KOKPOK 4200 SUPER CHETKOE OIL 5W30 втридорога, которое потом еще и в движок срет присадками. Никогда не задумывались, почему присадки разводят в минералке? Да потому что даже присадки лучше дружат именно с минералкой, а не гидрокрякопомоями.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MLB сказал:

Во-первых у меня нет таких возможностей иметь к примеру 2 машины из салона, чтобы протестить. А есть куча людей, организаций и тем более корпораций, для которых это плёвое дело. Во-вторых я на собственном опыте убедился, что минералка круче, что гоев обманывают, впихивая им как слепым котятям условные KOKPOK 4200 SUPER CHETKOE OIL 5W30 втридорога, которое потом еще и в движок срет присадками. Никогда не задумывались, почему присадки разводят в минералке? Да потому что даже присадки лучше дружат именно с минералкой, а не гидрокрякопомоями.

Во-первых, вы сильно горячитесь на счёт гоев (основная масса форумчан даже понятия не имеет о чем речь, увы). Во-вторых, есть масса тестов говорящих о том, что даже обычный гидрокрекинг в двигателе живёт дольше минералки. Подтасовка в угоду всемирному заговору? Давайте гляним анализы отработки тут на форуме. Но даже это будет лишь частью достоверной информации, поскольку не будет сведений о состоянии двигателя после долговременного использования минералки (отложения и связанный с этим ресурс). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Только что, MLB сказал:

Во-первых у меня нет таких возможностей иметь к примеру 2 машины из салона, чтобы протестить. А есть куча людей, организаций и тем более корпораций, для которых это плёвое дело. Во-вторых я на собственном опыте убедился, что минералка круче, что гоев обманывают, впихивая им как слепым котятям условные KOKPOK 4200 SUPER CHETKOE OIL 5W30 втридорога, которое потом еще и в движок срет присадками. Никогда не задумывались, почему присадки разводят в минералке? Да потому что даже присадки лучше дружат именно с минералкой, а не гидрокрякопомоями.

Вот как ни крути, но минька не "дружит" с высокими t в кюпе с высокими нагрузками сдвига ...

Гидрокрекинг, синтетику придумали не от "хорошей жизни" ...

Ссылка на сообщение

MLB дада, производители лохи. Не шарят, что за минералку надо 3 цены ломить по сравнению с ПАО и кряком.:D И че там с минералкой на севере и холодными пусками при минусах? Если бы было все так хорошо в 3 цены мы бы брали минералку, а не пао.:hi:

16 минут назад, Mefistоf сказал:

(отложения и связанный с этим ресурс)

Выкладывали старожилы тест на чистоту при сгорании, победило пао.:)

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Во-первых, вы сильно горячитесь на счёт гоев (основная масса форумчан даже понятия не имеет о чем речь, увы). Во-вторых, есть масса тестов говорящих о том, что даже обычный гидрокрекинг в двигателе живёт дольше минералки. Подтасовка в угоду всемирному заговору? Давайте гляним анализы отработки тут на форуме. Но даже это будет лишь частью достоверной информации, поскольку не будет сведений о состоянии двигателя после долговременного использования минералки (отложения и связанный с этим ресурс). 

Гидрокряк после определенных моточасов высирает присадки в мотор. А это не заявленные маркетолухами 10-15 тысяч, а 4-5. Почему маркетолухам выгодно, чтобы мы меняли масло 10-15 тысяч? Да потому что чем быстрее мы убьем мотор, тем быстрее побежим брать в кредит новую машинку. Это just business. Так и насчет масел, ну не выгодно в современных реалиях чтобы моторы ходили по 500к км. А современные моторы и вовсе не ходят столько. Совпадение? Не думаю.

 

Подтасовка всемирному заговору? Нет. Подтасовка в силу выгоды корпорациям. Чем больше машин создадут, больше прибыли принесут. Компании не интересно ничего, кроме срока гарантийного. Дальше там хоть потом. Если вам не 15 лет, вы могли бы заметить в силу жизненного опыта, как будь-то приборы, будь машины, уже не ходят столько, сколько ходили раньше. Теперь это банально НЕВЫГОДНО. Даже БМВ уже не те, немецкое качество уже не то.
 

Ссылка на сообщение
Только что, MLB сказал:

Во-первых у меня нет таких возможностей иметь к примеру 2 машины из салона, чтобы протестить. А есть куча людей, организаций и тем более корпораций, для которых это плёвое дело. Во-вторых я на собственном опыте убедился, что минералка круче, что гоев обманывают, впихивая им как слепым котятям условные KOKPOK 4200 SUPER CHETKOE OIL 5W30 втридорога, которое потом еще и в движок срет присадками. Никогда не задумывались, почему присадки разводят в минералке? Да потому что даже присадки лучше дружат именно с минералкой, а не гидрокрякопомоями.

Если коротко, то:

 

стойкость.png

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему вы так негативно относитесь к тому, что гоям скармливают продукт маркетологов? Когда немцы скармливали то, что их дизельные машинки в 10 раз выкидывают меньше говна в атмосферу, чем по факту, этого никого не смущало, пока не раскрылась правда. Но с маслом-то по другому...ага :D

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если коротко, то:

 

стойкость.png

А теперь посмотрите статистику, сколько людей ездят на гидропомоях, полусине и т.д и сколько на пао и эстерах и удивитесь. Масел на эстерах вообще жалкое меньшинство. 
sravneniye-masel.jpg

Скажите, где увидеть тут полное доминирование синтетики над минералкой, про которую говорят вечно фанбои синтетики?

Изменено пользователем MLB
Ссылка на сообщение
Только что, MLB сказал:

Мне вот интересно, почему вы так негативно относитесь к тому, что гоям скармливают продукт маркетологов? Когда немцы скармливали то, что их дизельные машинки в 10 раз выкидывают меньше говна в атмосферу, чем по факту, этого никого не смущало, пока не раскрылась правда. Но с маслом-то по другому...ага :D

Ну не надо путать @ен с пальцем.

Ты ещё вспомни скандал с Вагами. (там всё в желаниях подстроиться под зелёных).

R.S. так как со стойкостями по t и прочностям масляной плёнки, в "защиту", есть что сказать вразумительное ?

Ссылка на сообщение
Только что, MLB сказал:

А теперь посмотрите статистику, сколько людей ездят на гидропомоях, полусине и т.д и сколько на пао и эстерах и удивитесь. Масел на эстерах вообще жалкое меньшинство. 
sravneniye-masel.jpg

Скажите, где увидеть тут полное доминирование синтетики над минералкой, про которую говорят вечно фанбои синтетики?

Ага, это как маркетинговый термин - народная марка, К потребительским качествам не имеющая никакого отношения, т.к. многим не по зубам/деньгам.

А то ведь можно дойти до того что Гелик хуже Весты, т.к. на Вестах больше людей ездят ...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, MLB сказал:

Гидрокряк после определенных моточасов высирает присадки в мотор. А это не заявленные маркетолухами 10-15 тысяч, а 4-5. Почему маркетолухам выгодно, чтобы мы меняли масло 10-15 тысяч? Да потому что чем быстрее мы убьем мотор, тем быстрее побежим брать в кредит новую машинку. Это just business. Так и насчет масел, ну не выгодно в современных реалиях чтобы моторы ходили по 500к км. А современные моторы и вовсе не ходят столько. Совпадение? Не думаю.

 

Подтасовка всемирному заговору? Нет. Подтасовка в силу выгоды корпорациям. Чем больше машин создадут, больше прибыли принесут. Компании не интересно ничего, кроме срока гарантийного. Дальше там хоть потом. Если вам не 15 лет, вы могли бы заметить в силу жизненного опыта, как будь-то приборы, будь машины, уже не ходят столько, сколько ходили раньше. Теперь это банально НЕВЫГОДНО. Даже БМВ уже не те, немецкое качество уже не то.
 

Утверждениями о том, что раньше трава была зеленее тут никого не удивишь - это факт. 

Но своими утверждениями, также, вы отрицаете наличие прогресса в сфере смазочных материалов.

 

P.S. Кощеи повсюду, но не нужно искать их происки повсюду. Так и свихнуться можно. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, MLB сказал:

И какой процент даже ойлклуба ее льет? 2%? 3%? Остальные гоняют на гидрокряке. А в нынешних реалиях и подавно. Так что вы друг дружку можете хоть залайкать. Плюс, повторюсь, гидрокряк имеет вполне законные основания называться синтетикой и его так и называют на канистрах.

Точно так же батюшка в пост нарекёт курицу/поросёнка рыбой и пожалуйста, постись ....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...