Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил ради забавы иж планета 5, вопрос такой.. что лить в коробку и в бензин... кто то пишет м8, м10, мс-10 , или всетаки какое то Т2 масло использовать, подскажите у кого есть опыт ?
сначала склонялся к м8 от роснефти  , но теперь сомнения

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Oleg_is_250 в бензин 2Т масло Лукойл или роснефть например. в коробку любую минералку или полусинь (если есть машина то моторное от нее лейте да и все).

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

в бензин 2Т масло Лукойл или роснефть например. в коробку любую минералку или полусинь (если есть машина то моторное от нее лейте да и все).

Заказал лукойл 2т в бензин
В кпп налью м8в скорее всего

Спасибо :good2:

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250  @skorp777 может, точнее подсказать, у него двухколесный друг)

Ссылка на сообщение

Могу посоветовать в бензин добавлять Лукойл 2Т. На период обкатки в Юпитер 5 лил в пропорции 25:1, после перешел на 30:1. После вскрытия цилиндров (ревизия после обкатки) масла было достаточно и прихватов не было.

В коробку вначале залил М8. В жару масло так себе, очень жидкое и при переключении передач слышны "звонкие" удары шестерней КПП. Перешел на трансмиссионное Лукойл 75W90, коробка стала "мягче" и глуше переключения, сцепление не буксует.

Мот восстанавливал после долгого простоя у бывшего владельца. Год выпуска 1986, переходной.

Ссылка на сообщение

Приветствую в уже как два года устаревшей теме, если кто-нибудь конечно сюда ещё ответит)

Вопрос - а пойдёт ли на ИЖ П5 синтетика? Полусинтетика? А если и пойдёт, то какая, например? От какого состава отталкиваться? Зайду издалека. Досталась бутылка LAVR Special 2T (литр), после обкатки на ней решил поездить. Так как цилиндр переживает уже, по рассказам прошлого владельца, уже девятый поршень, из них 4 клина, расточен он мама не горюй, снизу ещё ход туговатый - на поршень одевал цилиндр, поршень разогретый с помощью горелки, вверху цилиндра уже ход посвободнее. Поэтому при первом же запуске услышал характерное бренчание юбки поршня по стенкам цилиндра, обкатку проходил на Лукойл Мото 2Т, особых нагрузок не давал. Так вот бренчание на минералке было приличным, на низких холостых, наберёт обороты - вроде потише бряцает, пока до максимальных оборотов не наберёт - не появляется, после - опять вылазит и уже очень громко (проверял с нагрузкой в 200 кг), но я не горю желанием перелететь через руль знакомиться с достопримечательностями потусторонней жизни. 

Суть - на лавровской бренчание уходит после прогрева двигателя, на холостых "на холодную" - с минуту на бряцает, но гораздо тише, стоит дать обороты - уходит вообще. Может ли это быть связано с вязкостью, присадками и т.д.? И проживёт ли ЦПГ дольше? Пы.Сы. Зимой ЦПГ полностью поменяю на новую, тут бы на этой полгода ещё прожить, техника-то простая и, судя по отзывам местных жителей, откуда он у меня взялся - довольно живучая.

Ссылка на сообщение

Любое 2Т подойдет. Двигатель сильно дефорсирован и поэтому сильного изменения ресурса от высококачественных 2Т масел вряд ли стоит ждать. При условии что двигатель собран как положено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...