Popular Post Texacoman 2,234 Posted February 22 Popular Post Share Posted February 22 Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (ACEA C2) отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II Масло: Texaco Havoline ProDS P 0W-30 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, модель двигателя – 21129. Общий пробег на одометре: - 91 251 км Пробег на масле этом: - 7 618 км Моточасы: - 267 ч. Израсходованное топливо: - 849л (784 л – газ, 65л – бензин) Доливки масла: - 450 мл ГРМ: ремень Период эксплуатации: октябрь 2021 – февраль 2022 Срок эксплуатации: ~ 3,5 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл / пропан-бутан Режимы: город/трасса – 50/50 % Средняя скорость по БК: ~ 30 км/ч Средний расход по БК: - 8,7 л Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2) Фильтр воздушный: - MANN&HUMMEL (С27030) Марка антифриза: - заводской (не знаю) Объем заливаемого масла: ~4,2л Отбор масла: - насосом через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: - с горячего Что было до этого масла: Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA А5/В5) Периоды смены: 1775 - 14520 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 14520 - 29469 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 29469 - 44861 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 44861 – 58966 км - Texaco Havoline Ultra S 5W-40 58966 – 68597 км - Texaco Havoline Energy MS 5W-30 68597 – 83633 км - Texaco Havoline Energy 5W-30 83633 – 91 251 км Texaco Havoline ProDS P 0W-30 Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Комментарий: Ну я в общем-то доволен своим экспериментом. Побаивался я жидкий 0W-30 лить, особенно переживал последние 2500 км, когда посыпал снег и преодоление сугробов, буксы и штурмы колей, стали ежедневной обыденностью. Думал настрогает. Но нет ) 6 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 8,193 Posted February 22 Share Posted February 22 Сливать пора 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: Сливать пора А всё, пересел на Energy 5W-30. Это у нас полнозольник, значит на 15000 км. 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Колян 313 Posted February 22 Share Posted February 22 4 минуты назад, Texacoman сказал: пересел на Energy 5W-30. Это у нас полнозольник, значит на 15000 км. Логично))) 23 минуты назад, Texacoman сказал: Пробег на масле этом: - 7 618 км Моточасы: - 267 ч. А зачем тогда это С2 слили на «середине» интервала? 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 1 минуту назад, Просто Колян сказал: Логично))) А зачем тогда это С2 слили на «середине» интервала? Почему на середине? Судя по TAN/TBN ему конец совсем скоро. Я так и рассчитывал. Хотел просто крутое 0W-30 в зиму попробовать. А "пэшка" - это голимое ПАО, правда без присадок почти. 0 Quote Link to post Share on other sites
Skif_tlt 8,193 Posted February 22 Share Posted February 22 12 минут назад, Texacoman сказал: А всё, пересел на Energy 5W-30. Это у нас полнозольник, значит на 15000 км. У меня сейчас пробег на нем 4200, примерно и 213 часов, до 250 часов докатаю и на слив 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Колян 313 Posted February 22 Share Posted February 22 7 минут назад, Texacoman сказал: Почему на середине? 7600 это примерно половина от 15000 7 минут назад, Texacoman сказал: Судя по TAN/TBN ему конец совсем скоро. А так можно достоверно определить «конец»? Тут слишком мало данных для однозначного вывода о «конце» масла и тем более для уверенности, что полнозольник по каким-то неведомым причинам сможет показать на финише удвоенного интервала схожий результат. Посмотрите на динамику окисления и нитрования. Масло только работать начало. iPh тоже помогло бы немного прояснить ситуацию. Слили и слили - нормально. Но ваш полнозольник отработает не лучше. 9 минут назад, Texacoman сказал: А "пэшка" - это голимое ПАО, правда без присадок почти. А чего Вам не хватило? Где пакет не доработал? 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 8 минут назад, Skif_tlt сказал: У меня сейчас пробег на нем 4200, примерно и 213 часов, до 250 часов докатаю и на слив И правильно. Все эти малозольники как-то не долго живут. 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 4 минуты назад, Просто Колян сказал: Но ваш полнозольник отработает не лучше. Это чего это не лучше? Я на нём уже ездил - 15000 - это в два раза лучше, чем 7500 км 5 минут назад, Просто Колян сказал: А чего Вам не хватило? Где пакет не доработал? Пакет отработал на отлично, но век этого масла не долог. 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 10 минут назад, Просто Колян сказал: 20 минут назад, Texacoman сказал: Почему на середине? 7600 это примерно половина от 15000 Просто для малозольников я интервалом считаю 7500 км, а не 15000. Я пробовал уже малозольники на этом двигателе - они сдуваются гораздо быстрее классических масел. 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Колян 313 Posted February 22 Share Posted February 22 3 минуты назад, Texacoman сказал: Я на нём уже ездил - 15000 - это в два раза лучше, чем 7500 км Сколько там часов и топлива? В 2 раза больше? 8 минут назад, Texacoman сказал: но век этого масла не долог. Такой же у него век, как и у энерджи вашего))) 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Колян 313 Posted February 22 Share Posted February 22 3 минуты назад, Texacoman сказал: Я пробовал уже малозольники на этом двигателе - они сдуваются гораздо быстрее классических масел. Поясните, пожалуйста, как Вы это определяете? п.с. Малозольников у Вас я не вижу. Среднезольники - да, были. 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 7 минут назад, Просто Колян сказал: п.с. Малозольников у Вас я не вижу. Среднезольники - да, были. Я их всех под одну гребёнку. Рассуждать о нюансах можно конечно долго, но я ориентируюсь на рекомендацию о замене масла при соотношении TAN/TBN - 50/50%. Это же мой автомобиль, зачем мне проверять? ) 0 Quote Link to post Share on other sites
Просто Колян 313 Posted February 22 Share Posted February 22 1 минуту назад, Texacoman сказал: я ориентируюсь на рекомендацию о замене масла при соотношении TAN/TBN - 50/50%. Полагаю, Вы имели ввиду паритет. Ну раз так, тогда могли бы ещё 100 часов покатать, как раз они сравнялись бы))) Только есть один момент: если ориентироваться только на это соотношение, то Вам тем более необходимо использовать качественные среднезольники. Меньше риск возникновения отложений из-за более «качественного» состава. 0 Quote Link to post Share on other sites
Texacoman 2,234 Posted February 22 Author Share Posted February 22 9 минут назад, Просто Колян сказал: Вам тем более необходимо использовать качественные среднезольники. Меньше риск возникновения отложений из-за более «качественного» состава. А поподробнее? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.