Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как я понимаю, там уже всё собрано, форумчанин добил сумму http://www.oil-club....ih-ma/?p=940760 а т.к. он сначала переводить через платежную систему, а потом другой переводить между собой, то нужно время для "подождать", когда придут до Торкона денежные средства.

да "добил"  нужно вы вести Sportage72 мой последний перевод 1081 рубля и перевести на  torcon

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Уважаемые, на анализ  масла  Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5-20 API SL, ILSAC GF-3 свежее, собрано  4568 рублей. а нужно 5348 рублей.   Давайте по активнее, осталось совсем немного, кто сколько сможет. Подробности как перевести  деньги тут;  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-58

уже не нужно ещё с пятницы

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Это которое перед LF заливали? В продаже наверное только остатки,или до сих пор производят?

Ссылка на сообщение

Это которое перед LF заливали? В продаже наверное только остатки,или до сих пор производят?

На моих черных литрушках 5W20 GF-3 производства SK выбит код 06504241.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Это которое перед LF заливали? В продаже наверное только остатки,или до сих пор производят?

LF не заливал, посмотрю как будет анализ SL/GF-3.

хм, его производят   моя канистра  SK Lubricants 2016 года от 18 апреля

 

 

1182180.jpg

Ссылка на сообщение

На моих черных литрушках 5W20 GF-3 производства SK выбит код 06504241.

2015 год 24 апреля

Ссылка на сообщение

Своеобразный у нас все-таки производитель. В вопросах масла полный разброд и шатание, причем не только в России.

 

Шутки ради зашел на немецкие сайты Кастрола и Мобила в разделы подборов масел и... Мобил решительно рекомендует в G4FC Mobil1 0w40 как наилучший вариант. Кастрол, правда, предлагает двадцаточку, но на втором месте опять-таки тяжеловесный Едж 0w40, а рядом магнатек 5w40. Английский сайт Шелла в Элантру/Сид 1.6 советует, конечно же, ШХУ 0w40 как "превосходный вариант для вашего автомобиля". С немецким Ликви-Молли и так понятно: подходит вообще все. w20/30/40.

 

Как же так? Если честно, ожидал увидеть в списках рекомендаций для продвинутой Германии сплошь низковязкие энергосберегающие продукты, ведь давно бытует мнение будто нас, гамманосцев, подсадили на унылое 5w40 нечистоплотные российские диллеры. В Германии, как видим, та же история. Честно говоря, не думаю, что немцы плохо разбираются в сортах масел или не любят экономию топлива или не хотят продлить жизнь своим машинам. Кто знаком с ситуацией - что льют в корейцев в Европе? Неужели такой же бардак, как и у нас?

 

Кстати, покупая свою первую Элантру в 2007 году, я долго листал в салоне всякие брошюры в том числе иноязычные по вопросам обслуживания автомобиля. Так вот. Тренд Хендая в те годы по теме масла для сервиса был однозначен: сороковки, без вариантов. Но это точно был не чисто российский момент. Отсюда, кстати, и вал противоречивых рекомендаций, в том числе для Европы. Это потом уже, много позже начала действовать установка по переходу на малую вязкость для моторки. В мануалах-то у всех было написано совсем другое.

 

Кстати, Элантра та до сих пор на ходу, пробег приближается к 300 тысячам. Разумеется, все 10 лет консервативные новые владельцы кормят машинку исключительно неподходящим под "тонкие зазоры" маслом с вязкостью w40. Абсолютно любым, меняя раз в 10 тысяч. Капиталок не делали. Расход авто 1.6 на механике 8-9 литров.

Изменено пользователем Avtanbor
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, покупая свою первую Элантру в 2007 году

У меня Cerato рестаил c G4FC, 2007 года,(де факто по вину дата производства декабрь 2006г)  в мануале спецификация по маслам  5-20/5-30. Ilsac -3 API  SL или выше. И в сервисной книжке черти чё, ШХУ 5-40  с 15 тыс заменами......

Ссылка на сообщение

У меня Cerato рестаил c G4FC, 2007 года,(де факто по вину дата производства декабрь 2006г)  в мануале спецификация по маслам  5-20/5-30. Ilsac -3 API  SL или выше. И в сервисной книжке черти чё, ШХУ 5-40  с 15 тыс заменами......

аналогично но год 2011 По конкретной вязкости нет! А по качеству древний как мамонт API SL или GF-3. Но есть таблица где указано и 10W30 и 5W20  с 5W30 для жаркого лета и суровой зимы  ну и сноска что на последних двух маслах достигается экономия топлива. Вот для дизеля есть предупреждение что 0W30 даже в тёплую весеннюю погоду нельзя :acid: !

У Вас сохранились фотки канистрочек Premium LF  от Michang и SK?

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 

 


У Вас сохранились фотки канистрочек Premium LF  от Michang и SK?

Мичанг  сейчас в багажнике, что именно интересует? обратная сторона с текстом (иероглифы) ? Sk давно тютю,  и осталась не LF от Sk (4л)

Ссылка на сообщение

Я не ярый сторонник нулевок и уж тем более сороковок и к тому же не специалист по анализам и прочее,господа,(честно не понимаю)утверждение что когда на улице +30 а в двигуне +95 ...то получается что темпер.масла +125 и оно быстрее сдохнет что-ли? Вот не понимаю....

Каким образом (КАРДИНАЛЬНЫМ)окруж. плюсовая температура влияет на масло и двигун?

Для гуталинщиков....которые на меня накинуться после моего поста ....задаю вопрос: температура человека 36.6 , а на улице +30...итак вопрос каким нах.й образом окруж. температура ушатывает вашу кровь?Может не очень понятно изьясняюсь , но внутри кипит...

Дед, выйди на улицу в +30 и -30, потом псмотрим как у тебя 36,6 будет в -30.

Карбышев замёрз.

Ссылка на сообщение

С чего ради, если теплопроводность масла в разы ниже? Намного дольше прогревается, намного дольше остывает.

 

Ничего. Берешь два стакана с горячим чаем, один ставишь на стол, другой в морозильник, и смотришь, с какой скоростью будет остывать каждый. То же самое и с маслом в поддоне. Коэффициент теплопередачи, если хотите.

Я уже приводил здесь формулу, что теплоотдача зависит от разности температур.

Ссылка на сообщение

Речь как раз об этом. Количество тепла, которое масло забирает из различных мест в моторе, действительно не меняется, а вот количество тепла, которое оно отдает поддону, а соответственно, и улице в единицу времени, как раз зависит напрямую от температуры окружающего воздуха, ибо чем выше разница температур, тем интенсивнее теплообмен. Так как эти две вещи происходят в одно и то же время (масло и греется, и остывает одновременно), нетрудно догадаться, в каком случае масло будет холоднее, а в каком горячее.

Частично в мороз это компенсируется повышенным расходом топлива, чтобы подогреть(прокачать) густое масло  и разжижить его, а вот в жару, расход не может падать меньше требуемой автомобилю мощности.

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...