Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я думаю что это был просто вброс-реклама этого сайта:)

только зарегился, первое сообщение и сразу такого плана

Ссылка на сообщение

Не могу решить что залить в рио 4

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

SHELL Helix Ultra Prof AF 5W-30  550048695

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310

и хотелось бы узнать Петро  подделывают .

авто пробег 6т. Масло меняю каждые 7.5т. Км

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dani19 сказал:

Не могу решить что залить в рио 4

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

SHELL Helix Ultra Prof AF 5W-30  550048695

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310

и хотелось бы узнать Петро  подделывают .

авто пробег 6т. Масло меняю каждые 7.5т. Км

 

Если 7,5т.к. города, то Шелл, если эти же 7,5 трасса или 50/50 город/трасса, то PCSS.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Если 7,5т.к. города, то Шелл, если эти же 7,5 трасса или 50/50 город/трасса, то PCSS.

У меня трасса где-то 50%, 

Как понимаю Шелл выходит лучше

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, dani19 сказал:

У меня трасса где-то 50%, 

Как понимаю Шелл выходит лучше

Если трасса/город в соотношении 50%/50%, то и PCSS выдержит. Шел явно имеет больший ресурс (высокое щелочное), но в то же время зольность выше, да, и чисто теоретически, может оказаться шумнее, чем PCSS. 

Если не нарягает чуть более высокая шумность дв-ля и дв-ль масло не расходует, то Шелл однозначно предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
26.02.2020 в 21:12, Inzhener сказал:

то я не вижу в нем молибдена.

он напутал в Wolf  он есть  как и титан

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Inzhener сказал:

Если трасса/город в соотношении 50%/50%, то и PCSS выдержит. Шел явно имеет больший ресурс (высокое щелочное), но в то же время зольность выше, да, и чисто теоретически, может оказаться шумнее, чем PCSS. 

Если не нарягает чуть более высокая шумность дв-ля и дв-ль масло не расходует, то Шелл однозначно предпочтительнее.

Хотелось бы тише, по щупу уровень опустился на 7ммза 6,5 т. км но пока обкатка. Не знаю что льёт завод  до 1т. км мотор тихо работал

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dani19 сказал:

Хотелось бы тише, по щупу уровень опустился на 7ммза 6,5 т. км но пока обкатка. Не знаю что льёт завод  до 1т. км мотор тихо работал

А на 1т.к. что случилось? Заводское масло слили и залили что-то другое (что?), которое и подъело? Уж не Total ли HKS G-310 залили вместо заводского?

И, я так понимаю, что Вы обкатываете автомобиль, поэтому предполагаю, что жАру не даете?

А на заводе в абсолютно новый мотор льют 5w20 с огромным кол-вом молибдена. И если Вы в новый мотор на 1т.к. слили заводское и залили 30-ку, то это и может быть причиной угара. К примеру, притирка пары кольцо-стенка цилиндра еще не завершено и хон, в котором задерживается "более толстая" пленка 30-ки, достаточно глубок, вот масла и остается на стенке цилиндра больше, чем 20-ки и больше, чем после окончания обкатки, вот и подъедает. Возможно: для снижения расхода масла, чтобы с юности поберечь нейтрализатор, Вам на период обкатки лучше 20-ку лить, либо просто ждать и тысячам к 20-30 этот расход должен уменьшиться до эксплуатационного (мм 2-4 по щупу за интервал). Все ИМХО.

P.S. Есть форумчанин, у которого сновья (правда на Киа Оптима 2,0) именно так и случилось. Он льет 20-ки.

У меня же такая история: Спортаж, 2,0,  замена заводского на 3т.к., затем замена на 11т.к., затем через 9-13т.к. (1 раз в год, 100% трасса). Расхода масла по щупу не видел ни разу за 70т.к.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

А на 1т.к. что случилось? Заводское масло слили и залили что-то другое (что?), которое и подъело? Уж не Total ли HKS G-310 залили вместо заводского?

И, я так понимаю, что Вы обкатываете автомобиль, поэтому предполагаю, что жАру не даете?

Ближе к тысячи шумнее ста, масло не менял заводское. Да пока выше 4т стараюсь не крутить

Ссылка на сообщение

dani19 из предложеного вами списка Shell. Петру лить имеет смысл, когда можете ее относительно недорого купить (1600-1800р край).:)upd: на shell какой ценник?

Изменено пользователем Forest
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dani19 сказал:

Ближе к тысячи шумнее ста, масло не менял заводское. Да пока выше 4т стараюсь не крутить

Если не наваливаете, то, может быть Вам прислушаться к советам в соседней теме? Там сейчас очень хорошо отзываются о KIXX 5w20. Вот это:

И не смотрите что без молибдена, в нем ЕСТЬ то, чтр дклает его тихим. Попробуйте на обкатку. Потом почитаете форум, сделаете для себя определенные выводы и примкнете к тому или иному лагерю. Нынешний HKS лить не стал бы, хотя сам 5 лет проездил на нем.

Ссылка на сообщение

Forest , не забывайте, что у dani19 пока есть расход масла, который (я надеюсь) по окончанию обкатки сойдет на нет, а у Петры все-таки зольность пониже.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Forest сказал:

dani19 из предложеного вами списка Shell. Петру лить имеет смысл, когда можете ее относительно недорого купить (1600-1800р край).:)upd: на shell какой ценник?

Петро 1725. Шелл 1923. По Шелл смущает большой разброс цены , заказывать собираюсь через автото.  А что тотал хуже, я его никогда не брал.

Ссылка на сообщение

Kixx  20 для нашего региона не пойдёт, хоть и северный но Кавказ. Тоже читал что Wolf хорошее масло и в магазине его посоветовали, а для меня оно оказалось самым худшим что лил в сида  слил после 3т. Км

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dani19 сказал:

Kixx  20 для нашего региона не пойдёт, хоть и северный но Кавказ. Тоже читал что Wolf хорошее масло и в магазине его посоветовали, а для меня оно оказалось самым худшим что лил в сида  слил после 3т. Км

Вот видите, у Вас уже есть свое определенное мнение. Про HKS мой опыт почитайте здесь:

Добавлю, что со времени того поста в поле моего обеспечения попал еще один Сид с первой Гаммой с общим пробегом 300+т.к. Так вот по этому Сиду: все 300+т.к. он эксплуатировался на 40-ках. Хозяин (не первый) попросил купить ему масло, т.к. покупал масла/фильтра/свечи его отцу (хозяину вышеупомянутого Соляриса) и сообщил, что расход масла есть и за 10т.к. (90% трасса-он торговый представитель) приходится доливать 1-1,5 литра. Я купил ему QSUD 5W30 старой генерации (тогда КВ100 была что-то в районе 10-10,5, сейчас 11,6). Он отъездил на нем стандартные 10т.к. и со словами "Классное масло - за 10т.к. уровень снизился с МАХ до MIN но не подливал" заказал еще 5 канистр по 4,73л. Впоследствии при таком же режиме у него расход снизился еще: с его слов за 10т.к. с Мах до середины между Мах и Мин, не доливает вообще. Но, вот сейчас из-за возросшей до 11,6 КВ100 рекомендовать его опасаюсь. Хотя один форумчанин предложил впополаме замешать QSUDы 5w20 и 5w30 (пакеты одинаковые, базы одинаковые только разной вязкости). Возможно попробуем.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...