Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Более мощный рдт на стоковый мотор.


Recommended Posts

Озадачился вопросом поднятия давления в топливной рампе. Опель после 2000 года переводил свои моторы с 3 бар на 3.8. Допустим я поменяю свой рдт с 3 бар на 3.5, есть ли смысл? С одной стороны лямбда откорректирует время открытия форсунок+ мы получим более хороший распыл, но в реальности даст это хоть что-то?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Может быть перелив топлива на ХХ. На оборотах за счёт лучшего распыла может быть поэкономичнее.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Может быть перелив топлива на ХХ. На оборотах за счёт лучшего распыла может быть поэкономичнее.

В целом перелив исключен, за исключением режима прогрева, пока лямбда не работает, но запомнят ли потом мозги это все?)

Link to post
Share on other sites

Экспериментировать надо, результат может зависить так же от степени убитости форсунок. Лямбда отрегулировать сможет только на ХХ или в зоне установившихся нагрузок, в переходных режимах лямбда не участвует, так что имхо будет богатить. Под 3.8 бар кроме самого рдт и ПО соответвующее в эбу зашито. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...