Перейти к публикации

Более мощный рдт на стоковый мотор.


Рекомендованные сообщения

Озадачился вопросом поднятия давления в топливной рампе. Опель после 2000 года переводил свои моторы с 3 бар на 3.8. Допустим я поменяю свой рдт с 3 бар на 3.5, есть ли смысл? С одной стороны лямбда откорректирует время открытия форсунок+ мы получим более хороший распыл, но в реальности даст это хоть что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может быть перелив топлива на ХХ. На оборотах за счёт лучшего распыла может быть поэкономичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Может быть перелив топлива на ХХ. На оборотах за счёт лучшего распыла может быть поэкономичнее.

В целом перелив исключен, за исключением режима прогрева, пока лямбда не работает, но запомнят ли потом мозги это все?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировать надо, результат может зависить так же от степени убитости форсунок. Лямбда отрегулировать сможет только на ХХ или в зоне установившихся нагрузок, в переходных режимах лямбда не участвует, так что имхо будет богатить. Под 3.8 бар кроме самого рдт и ПО соответвующее в эбу зашито. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...