Перейти к публикации

Выбор масла 2ar-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте 

Помогите выбрать масло для камри 50 мотор 2ar-fe 

езжу в Москве, пробки.. иногда трасса, могу нажать на педаль 140-160км/ч 

масло меняю раз в 5-6 тыс пробега 

До 87т пробега ездила на масле 0w20 

после до 97 проехал на шел ультра 5w30 

менял два раза, чернеет быстро 

щас залито эни 0w30, пробег 99т

Следующие хочу залить эни 0w40 и лить круглый год его 

что скажите? 
кстати тут нашёл паспорт жни 0w40, что можно сказать о этом масле?

78992C3C-C99C-4C21-B133-6AF3EB9CD355.png

Изменено пользователем Алексей1211
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алексей1211 сказал:

Oleg_is_250 

Я уже понял, тут на любят тех кто льёт 40 вязкость 

Вы пришли на масляный форум за советом. 

Вот Вам и советую не мучить Ваш авто густыми маслами. Что не так? 

Уверен, 100% отписавшихся тут, глубоко фиолетово какое масло Вы в итоге зальете. Но они поститали нужным Вам написать о том, что Ваш выбор ошибочен, а Вы воспринимает это как плевок на спину. 

 

Выскажу свои соображения: если Ваш режим езды "запустил двигатель и поехал 1,2,3 часа" то, кроме более вялого отклика авто на педаль газа и чуть большего расхода топлива на SAE40 в сравнении с SAE20-30, негативных последствий для двигателя не будет. А вот если много коротких поездок с остыванием двигателя, то быстрее залягут масло съёмные и компрессионные кольца из-за меньшей скорости циркуляции масла (логично же для более густой жидкости?) и привет масложер. 

 

Ну и бонусом:

Не стал читать всю тему, может Вам уже подобное написали, давление в масляной системе - цифра сопротивляемости масла прокачиванию по каналам (это если "на пальцах"). Чем меньше масло сопротивляется, тем оно охотнее прокачивается, чем охотнее оно прокачивается, значит скорость потока выше. 

И ещё. Вязкость нужна в первую очередь подшипникам скольжения, т.е. ШПГ. ЦПГ, уверен, достаточно будет вязкости SAE8.

Это как нужно ездить на Вашем авто, чтобы масло SAE 30 перестало зашищать ШПГ? Кольцевые гонки, дрифт, дрэг-ржйсинг в перспективе? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

При чем тут сера и октановое число, которое к слову измеряется разными методами, в сша вообще то в тренде е85

Которое лучше чем у нас 92

Ссылка на сообщение
Только что, Алексей1211 сказал:

biguxa 

Тем что топливо попадает в масло как не крути.

И в чём разница влияния, на вязкость масла, грязного топлива и чистого топлива при попадании его одинакового объема в одинаковый объем одинакового масла?

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Вы пришли на масляный форум за советом. 

Вот Вам и советую не мучить Ваш авто густыми маслами. Что не так? 

Уверен, 100% отписавшихся тут, глубоко фиолетово какое масло Вы в итоге зальете. Но они поститали нужным Вам написать о том, что Ваш выбор ошибочен, а Вы воспринимает это как плевок на спину. 

 

Выскажу свои соображения: если Ваш режим езды "запустил двигатель и поехал 1,2,3 часа" то, кроме более вялого отклика авто на педаль газа и чуть большего расхода топлива на SAE40 в сравнении с SAE20-30, негативных последствий для двигателя не будет. А вот если много коротких поездок с остыванием двигателя, то быстрее залягут масло съёмные и компрессионные кольца из-за меньшей скорости циркуляции масла (логично же для более густой жидкости?) и привет масложер. 

 

Ну и бонусом:

Не стал читать всю тему, может Вам уже подобное написали, давление в масляной системе - цифра сопротивляемости масла прокачиванию по каналам (это если "на пальцах"). Чем меньше масло сопротивляется, тем оно охотнее прокачивается, чем охотнее оно прокачивается, значит скорость потока выше. 

И ещё. Вязкость нужна в первую очередь подшипникам скольжения, т.е. ШПГ. ЦПГ, уверен, достаточно будет вязкости SAE8.

Это как нужно ездить на Вашем авто, чтобы масло SAE 30 перестало зашищать ШПГ? Кольцевые гонки, дрифт, дрэг-ржйсинг в перспективе? 

Вы физику знаете? Или вы прете против физики?) а вы знали что, чем гуще жидкость (любая) тем выше давление в системе будет? А вы знаете такое понятие как потеря насоса? Чем жиже жидкость тем выше потеря насоса 

На более густом масле будет выше давление в системе. Даже чел есть на драйве, который заменил давление масленых форсунок. Так вот на масле 5w40 масляные форсунки раньше всего открываются. Вы знаете принцип работы форсунок? Насосу плевать какую жидкость толкать, он видит только давление в системе

Ссылка на сообщение

biguxa 

3 минуты назад, biguxa сказал:

И в чём разница влияния, на вязкость масла, грязного топлива и чистого топлива при попадании его одинакового объема в одинаковый объем одинакового масла?

масло быстрей потеряет свои свойство, особенно наше топливо где куча серы. И образование нагара при горении 

по этому в Японии моторы чистые и все кто занимаются перевозом авто с Японии. Все отмечают чистота мотора и даже запах бензина другой и цвет 

так же и дизель у нас грязный

по этому на газу моторы чистые, так как газ это самое чистое горючие как и спирт 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей1211 сказал:

Mefistоf 

Вы физику знаете? Или вы прете против физики?) а вы знали что, чем гуще жидкость (любая) тем выше давление в системе будет? А вы знаете такое понятие как потеря насоса? Чем жиже жидкость тем выше потеря насоса 

На более густом масле будет выше давление в системе. Даже чел есть на драйве, который заменил давление масленых форсунок. Так вот на масле 5w40 масляные форсунки раньше всего открываются. Вы знаете принцип работы форсунок? Насосу плевать какую жидкость толкать, он видит только давление в системе

Я вроде по русски написал :unknown:

На SAE30 давление будет примерно такое же, как на SAE40, вот только:

1. Масла через пары трения пробежит за единицу времени больше, т.е. смазка будет более качественной, а тепло отвод быстрее

2. У Вас не тот мотор который может продавать масляную плёнку в ШПГ даже у SAE20 при обычной гражданской езде.

 

Заливая в этот мотор SAE40 Вы сами себя наказываете на дополнительные расходы "на ровном месте". Смысл? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей1211 сказал:

Даже чел есть на драйве

Дак зачем сюда пришли, на драйве бы и спросили о масле, ну раз там такие компетентные люди обитают. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алексей1211 сказал:

по этому в Японии моторы чистые

там чистые моторы скорее потому что у них интервал 5тыс считается нормой, а не как у нас 10-15
+ они как раз таки и ездят на 0w20 в основном

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алексей1211 сказал:

biguxa 

масло быстрей потеряет свои свойство, особенно наше топливо где куча серы. И образование нагара при горении 

по этому в Японии моторы чистые и все кто занимаются перевозом авто с Японии. Все отмечают чистота мотора и даже запах бензина другой и цвет 

так же и дизель у нас грязный

по этому на газу моторы чистые, так как газ это самое чистое горючие как и спирт 

Я все понял....про серу, нагар, чистые моторы в Японии, запах и цвет бензина, про газ и чистоту мотора..

НО, где про влияние качества топлива НА ВЯЗКОСТЬ масла ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, biguxa сказал:

НО, где про влияние качества топлива НА ВЯЗКОСТЬ масла ?

Скрытый текст

Патамушта,еу,Драйв рулет,непонятна штоле

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Алексей1211 сказал:

по этому в Японии моторы чистые и все кто занимаются перевозом авто с Японии. Все отмечают чистота мотора

Вот не надо эти сказки. Дофига раз помогал выбирать авто " с парохода" на авторынках Приморья, такого  насмотрелся  только под пробкой, при беглом осмотре при покупке. И япы еще те скряги, на коммерческих авто, типа "овощных" универсалов, могут и через 30000 км масло менять. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей1211 сказал:

масло быстрей потеряет свои свойство, особенно наше топливо где куча серы

Уже обсуждали, даже не смешно. Будете на АЗС, попросите сертификат качества на топливо, и увидите, сколько сейчас там серы. Столько, сколько должно быть по нормам ЕВРО-5. МАло.

Ссылка на сообщение

skorp777 Ну это же заученые фразы , бензин у нас плохой, масло надо погуще и раньше еще была версия что все масла с 1 бочки разливаются 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 

2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

skorp777 Ну это же заученые фразы , бензин у нас плохой, масло надо погуще и раньше еще была версия что все масла с 1 бочки разливаются 

 Не из одной но очень много похожих по рецептуре 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей1211 сказал:

Не из одной но очень много похожих по рецептуре

Ну может потому что они соблюдают требования определенных допусков, и тут так или иначе масла будут на одной рецептуре , но мы не должны забывать про базовые масла и загуститель , от этого будет зависеть многое, а например если взять какой-нибудь маннол и допустим в том же допуске мобил, то рецептуры будут похожи, НО качество базы и загустителя совершенно на разных уровнях

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...