Перейти к публикации

1gz-fse mark 2 и ПАО масла


Рекомендованные сообщения

добрый день форумчане. 
1) Toyota mark 2 , 110 кузов . 2001 год. Правый руль . Пробег контрактного двигателя где-то 130+

2) Двигатель 1gz fse D4 . +ЕГР 
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.4 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля Крым . Морозов особых тут нет
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) по городу короткие поездки , т.к работа недалеко. Летом соотвественно больше , т.к работаю за городом. 
6) Планируемый интервал смены масла - 5 тыс +- 
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не имеется такое. Катализаторы родные ещё. 
8) под заказ все что угодно можно притащить. 
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). 5w30 SN GF-5 , если не ошибаюсь. 
 

теперь сама суть вопроса . В поисках не нашёл ответа, простите может плохо искал. Начитавшись в интернатах про чудо ПАО масла и их защитную пленку встал вопрос , а что если ?! так вот вопрос , какое масло на ПАО подойдёт этому капризному двигателю , чтобы продлить его жизнь и есть ли вообще смысл его лить? 
до этого лил оригинал Тойота в жестянке 5w30 SN gf -5 , менял каждые 4-5 тыс, выходил не особо выгодно по финансам . Масло машину не ела , если только затягивал со сменой , то от силы грамм 100. Перешёл на Лукойл армотечь 5w30. Масло не ело но быстро очень темнело. Грешил на егр и качество нашего топлива в Крыму , а оно ужасное. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mikael_M сказал:

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.4 литра масла) 

Антифриз тоже залейте нормальный.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikael_M сказал:

так вот вопрос , какое масло на ПАО подойдёт этому капризному двигателю , чтобы продлить его жизнь и есть ли вообще смысл его лить?

Возник встречный вопрос. Готовы ли Вы выкладывать примерно 5.5 тысяч рублей и выше за 6 литров масла? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, apologize сказал:

Возник встречный вопрос. Готовы ли Вы выкладывать примерно 5.5 тысяч рублей и выше за 6 литров масла? 

Встречный вопрос . Почему выше 6 литров ? Идёт угар ?

и соотвественно , если как пишут , что на синтетическом масле можно спокойно ездить 10 тыс. , то выходит, что сумма будет примерна такая-же как две замены того же ЛУКОЙЛа по 5к пробега. 
Надеюсь понятно объяснил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikael_M сказал:

есть ли вообще смысл его лить? 

Если морозы настанут (когда-нибудь) - да. А так, переплата за никаких плюсов. Лей обычные гидрокряки подешевле и чаще меняй. Можно Valvoline MaxLife FE 5w30 и будет счастье. Главное чтобы все узлы работали корректно. А какие-то косяки производителей лечить маслом - клиника. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RomanNano198 сказал:

Если морозы настанут (когда-нибудь) - да. А так, переплата за никаких плюсов. Лей обычные гидрокряки подешевле и чаще меняй. Можно Valvoline MaxLife FE 5w30 и будет счастье. Главное чтобы все узлы работали корректно. А какие-то косяки производителей лечить маслом - клиника. 

Суть не лечения косяков. Они есть у всех и везде. 
Суть защитить максимально двигатель на будущее. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mikael_M сказал:

Почему выше 6 литров ?

Так разговор о том что при замене входит 5.4 литра или нет? Угар не зависит от того что это ПАО или гидрокрекинг. На ПАО кстати ещё больший расход масла бывает что отмечают. И выше сумма чем 5.5 тысяч рублей, а не объем масла выше 6 литров. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Mikael_M масло если есть в системе, насос качает - защита есть. 
- не перекатывать

- лить нормальное топливо и использовать очистители с PEA

- не забывать про чистку радиаторов и замену антифриза 

да и вроде горя с этим мотором не будет. У меня подруга в Якутии живет с этим мотором и по России катается, пока никаких бед :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, RomanNano198 сказал:

Mikael_M масло если есть в системе, насос качает - защита есть. 
- не перекатывать

- лить нормальное топливо и использовать очистители с PEA

- не забывать про чистку радиаторов и замену антифриза 

да и вроде горя с этим мотором не будет. У меня подруга в Якутии живет с этим мотором и по России катается, пока никаких бед :)

  Будьте любезны объяснить что за очиститель с РЕА ? 

Ссылка на сообщение

Mikael_M масло на ПАО + эстеры безусловно хорошее, особенно при критических нагрузках (автоспорт или нервная манера езды с "газ в палас" с каждого светофора) и при низких температурах зимой. Но это не означает, что и интервалы замены на таком масле можно увеличить в 2 раза, в сравнении с обычными масломи на основе гидрокрекинга. Продукты горения в масле копятся с одинаковой скоростью и, в теории, масло как жидкость способно его удерживать примерно до определённого объёма. 

Если не гонщик, то правильнее менять масло раз в 5 т.км. и все. А будет это ПАО-синтетика или гидрокрекинг, особой явно заметной разницы увидеть будет сложно, как по мне. 

Ссылка на сообщение

S-Oil seven red9 5w30 sn, дёшево и сердито. 

Рекомендую лить илсак, которые не подделывают, и менять через пять тысяч, как вы и делаете.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mikael_M сказал:

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) по городу короткие поездки , т.к работа недалеко. Летом соотвественно больше , т.к работаю за городом. 
6) Планируемый интервал смены масла - 5 тыс +- 

Не вижу здесь сверхнагрузок, при которых требуются дорогие ПАО/эстеровые масла, типа Редлайна и пр. Более того, на лето можно лить ИЛСАК 10w30,  типа Петро-канады или Кикса, чуть чуть ( самую малость) приятней для мотора, чем 5W30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...