Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тогда и климат контроля не было, остаётся загадкой как оказалась в салоне крутилка с температурой.

Предположу просто - а может просто внешний воздух смешивался с теплым от печки и так функционировала вся эта система?
Ссылка на сообщение

Предположу просто - а может просто внешний воздух смешивался с теплым от печки и так функционировала вся эта система?

Это обычная система вентиляции и отопления,а не климат контроль. Мерседес, это не черри, что бы так называть обычную систему. Ну серьёзно же, ребят.
Ссылка на сообщение

@NSK, а в чём прикол такой конструкции? он так дует лучше?

Пути производителя неисповедимы...
Ссылка на сообщение

Вот надо чудака на букву м из вага который это сваял потыкать мордой в твой бардачок ))

Чет не пойму, это проблема? В Мицу у меня также и фильтр стоит до вентилятора
Ссылка на сообщение

Ошибся я, немного не так сформулировал.... датчик есть, но....

цитата: "На холостых оборотах датчик давления масла отключен программно (ибо оно на х.х. меньше 0.25 бар), что бы не пугать водителя. С увеличением оборотов, давление масла растет и при ?1357? об/мин и (ИЛИ) достижении скорости ?20-30? км/ч :) программная блокировка снимается и так как датчик уже чувствует давление (0.3-0.7 бар), то масленка не загорается. При оборотах 2000 давление должно быть не менее 2 бар." (с)

Я спутал с тем, что на ХХ лампочка эта ничего не показывает... так как тухнет ДО завода двигателя. Если я ничего не перепутал, завтра у товарища на работе уточню.

Ну Мицу тоже до таких решений докатились... Я долго голову ломал что это,теперь общий смысл понятен.
Ссылка на сообщение

Чет не пойму, это проблема? В Мицу у меня также и фильтр стоит до вентилятора

Ну если приходится каждые 2-6 месяцев чистить и смазывать проблема это или нет? На тоете вон выше писали через 13 лет тока потребовалось вмешиваться, несмотря на то, что вентилятор так же стоит перед фильтром.

Ссылка на сообщение

Стал бы народ таким онанизмом заниматься https://www.drive2.ru/l/3548038/ если бы это не было проблемой?

Ссылка на сообщение

На тоете вон выше писали через 13 лет тока потребовалось вмешиваться, несмотря на то, что вентилятор так же стоит перед фильтром.

Да ладно 13.... 23 года тойоте и только этой зимой при минус 20 и холоднее - чуть-чуть свиристит моторчик ) Думаю еще поезжу не смазывая.
Ссылка на сообщение

Да ладно 13.... 23 года тойоте и только этой зимой при минус 20 и холоднее - чуть-чуть свиристит моторчик ) Думаю еще поезжу не смазывая.

@MuscleJuce, извини, но я нашел другой бардачок, для личика ваговского инженера :)) Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Это обычная система вентиляции и отопления,а не климат контроль. Мерседес, это не черри, что бы так называть обычную систему. Ну серьёзно же, ребят.

 

А я не знаю, как мердесес систему эту называл...Но наличие градусов на крутилках подразумевает собой климат-контроль (на всех машинах так)...А у мерса того - да - внешний воздух смешивался с печным при необходимости...Хрень , в общем...До 1990 г. немцы были откровенно убоги в плане комплектации в сравнении с японцами (нативными) и американцами...

Ссылка на сообщение

Да ладно 13.... 23 года тойоте и только этой зимой при минус 20 и холоднее - чуть-чуть свиристит моторчик ) Думаю еще поезжу не смазывая.

 

Ну, у тебя еще авта делалась на 25 лет, моя уже второй половины 90-х была...Уже не то...И тем не менее...Лучше смажь...не долго это, не сложно и не дорого...40% литола, 40 % моторного масла 5W40 и 20%  дексрона из коробки. Должна получиться жидкая сметана. Все замесить и в дырдочку шприцем напихать, чтобы потекло...Подождать, пока лишнее стечет и ставить на место.

Ссылка на сообщение

Я сейчас езжу на японцах (в семье две Хонды) и в ближайшие годы буду ездить на японцах, чисто из утилитарных соображений.

 

Мне не надо из авто выжимать максимум, мне надо чтобы с минимальным геммороем авто каждый день меня возило куда я хочу, а езжу я отдыхать во всякие гребеня где нет высококачественного 95-го бензина а про 98-й вообще не слышали. Поэтому ИМХО лучшее для меня - дефорсированный атмосферник, которому просто надо вовремя масло менять и делать платновые ТО и он гарантированно проедет свои 300-400 ткм а дальше меня просто не волнует. С таким подходом современные немцы мало что могут предложить, поэтому езжу на японцах, хотя в целом люблю большие американские автомобили, но экономически и практически они бессмысленны для меня :)

Ссылка на сообщение

Заметьте все кто защищает тут немцев живут в основном в столицах или европейской части РФ, то есть авто у них эксплуатируется в тепличных условиях, помимо того что дилеры рядом, это ещё хорошие дороги, относительно всей другой страны, легкие климатические условия, т.е. всё то для чего создавались и проектировались современные немцы, ездить по хорошим дорогам при небольших перепадах температуры и что бы чуть что случись дилер был недалеко. Не спорю в 90х и у них были хорошие экземпляры, но тенденции изменились и инженерная мысль ушла совсем в другую сторону.

Ни видел чтобы кто нибудь тут отписался с урфо, сфо или дв как ему нравится содержать немца в наших условиях эксплуатации, заводить в -34-36, или кататься по кочкодрому проселочному, да и не только проселочному, попробуй от Тюмени по федералке в Челябинск прокатиться, моментами там надо скорость до 40 снижать, до 40 Карл на федералке! Потом и меняют у нас половину подвески, на немцах после таких дорог. Спустя 5 лет у нас современный немец становится неликвидищем который продашь в 2 раза дешевле чем брал. Сравнить ту же камри 2010 года и какого нибудь Пассата, СуперБа тех же годов, так камри - около 900, те же - около 600. 

Ссылка на сообщение

Но наличие градусов на крутилках подразумевает собой климат-контроль (на всех машинах так)......

 

ВАЗ 2110 :DD

post-6988-0-38805700-1454644458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Заметьте все кто защищает тут немцев живут в основном в столицах или европейской части РФ, то есть авто у них эксплуатируется в тепличных условиях, помимо того что дилеры рядом, это ещё хорошие дороги, относительно всей другой страны, легкие климатические условия, т.е. всё то для чего создавались и проектировались современные немцы, ездить по хорошим дорогам при небольших перепадах температуры и что бы чуть что случись дилер был недалеко. Не спорю в 90х и у них были хорошие экземпляры, но тенденции изменились и инженерная мысль ушла совсем в другую сторону.

Ни видел чтобы кто нибудь тут отписался с урфо, сфо или дв как ему нравится содержать немца в наших условиях эксплуатации, заводить в -34-36, или кататься по кочкодрому проселочному, да и не только проселочному, попробуй от Тюмени по федералке в Челябинск прокатиться, моментами там надо скорость до 40 снижать, до 40 Карл на федералке! Потом и меняют у нас половину подвески, на немцах после таких дорог. Спустя 5 лет у нас современный немец становится неликвидищем который продашь в 2 раза дешевле чем брал. Сравнить ту же камри 2010 года и какого нибудь Пассата, СуперБа тех же годов, так камри - около 900, те же - около 600. 

Я думаю, что ВАГи не берут по причине херовости движков и коробок. Тот же упомянутый суперб - это набор гемора. Движки жрут масло, ну и про DSG наверное все слышали. Ну и запчасти для них за Уралом на каждом углу не продаются я думаю.  :)

 

Все остальные доводы - надуманные.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...