Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вариатор стал надежной и безпроблемной коробкой? :D на вторичке их никто не хочет брать

И вообще давайте сравнивать конкретные типы агрегатов

Вариатор на япах с вариатором на ауди

Dsg давайте соавним с японскими роботами))) все слышали о таких? На сивике такие стояли, на королле, на лансере раллиарт, вот это шайтан коробки..

Гидромеханику ставят на ауди, бмв мерседес, можно сравнить с тойотовскими 4 ступками))

Ну а про масложер у турбомоторов...это к субару

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

Вариаторы и не ставят на машины с такими силами и моментом :D Зачем это сюда приплетать? У тебя момент 400+?

На американских Мурано, Квестах и прочих ниссанах с V6 и моментом под 350 варики ходят не пукают.

 

У меня 430+ момента, дсг это держит с легкостью, вариатор давно бы дриснул, что и происходит например на мурано. На камри 3.5 точно так же коробки не выдерживают.

Но дсг прежде всего едет шикарно, для сравнения тигуан с 211 лошадками и 280 момента на dsg, едет нос к носу с тигуаном 260 лошадей 400 момента но на айсине , ну а где едет хонда ЦРВ 2.0 думаю можно не упоминать))))

Ссылка на сообщение

Но дсг прежде всего едет шикарно, для сравнения тигуан с 211 лошадками и 280 момента на dsg, едет нос к носу с тигуаном 260 лошадей 400 момента но на айсине , ну а где едет хонда ЦРВ 2.0 думаю можно не упоминать))))

Вы чего органами меряетесь )) Давно известно , на немцах кайфово, на японцах надежно )

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение

 

 


Вариатор стал надежной и безпроблемной коробкой? на вторичке их никто не хочет брать

Про ДСГ можно сказать то же самое)))

У меня первый Кашкай взяли машину без торга(вариатор).

Все зависит от состояния и умения выбирать, т.к. беря б/у машину невозможно на все сто процентов исключить будущие проблемы учитывая какое "качество" у всего мирового автопрома.

 

Меня всегда умиляет выпендреж "знатоков" едет машина или нет, когда касается стоковых авто с конвейера. Мощнее движок - быстрее машина, "короче" подвеска и крепче на кручение - лучше управляемость. Дальше этих истин спецов днем с огнем не сыщешь. Много ли тех кто действительно сидел за рулем подготовленной спортивной машины?  Подавляющее большинство "заряженных" немцев, японцев и т.п. скопытятся на третьем круге в Мячково при полной нагрузке, а дуть по прямой трассе "тапка в пол" ...без комментариев.

Ссылка на сообщение

[

Про ДСГ можно сказать то же самое)))

У меня первый Кашкай взяли машину без торга(вариатор).

Все зависит от состояния и умения выбирать, т.к. беря б/у машину невозможно на все сто процентов исключить будущие проблемы учитывая какое "качество" у всего мирового автопрома.

 

Меня всегда умиляет выпендреж "знатоков" едет машина или нет, когда касается стоковых авто с конвейера. Мощнее движок - быстрее машина, "короче" подвеска и крепче на кручение - лучше управляемость. Дальше этих истин спецов днем с огнем не сыщешь. Много ли тех кто действительно сидел за рулем подготовленной спортивной машины?  Подавляющее большинство "заряженных" немцев, японцев и т.п. скопытятся на третьем круге в Мячково при полной нагрузке, а дуть по прямой трассе "тапка в пол" ...без комментариев.

Меня вот по минимуму интересует как будет продаваться машина на вторичке через 5 или 10 лет, это заботы оставим тем людям кто пульты от телевизора в пакете пользует)))

в мячково не бывал, но у япов реально авто не едут, а которые немножко едут- не тормозят и не поворачивают (камрюша в6 привет). Семью на дачу возить- пойдут, удовольствие за рулем (эстетическое в том чтсле) -нет.

Ссылка на сообщение

Вы чего органами меряетесь )) Давно известно , на немцах кайфово, на японцах надежно )

Тут вопросов нет, вопрос есть если сравнивать надёжность японцев 2005-2010 и сейчас? Насколько стало хуже или лучше?

Ссылка на сообщение

но у япов реально авто не едут, а которые немножко едут- не тормозят и не поворачивают (камрюша в6 привет)

Японцы заканчиваются на Камри?

 

Тут вопросов нет, вопрос есть если сравнивать надёжность японцев 2005-2010 и сейчас? Насколько стало хуже или лучше?

Весь автопром и немцы и японцы нацелены на увеличение продаж, а качество теперь вещь относительная. Немцы более подвижны в применении новых решений, а японцы более консервативны и поэтому больше проблем у первых. Японцы стараются применять проверенные решения.

В эпоху потребления реальная жизнь купленного товара должна быть "достаточной" для производства последующего. Существуют инженерные отделы  рассчитывающие параметры узлов, деталей и т.п.  "достаточной" для народа потребляющего их продукцию.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Ну насмешил - "япы не едут", особенно GT-R P800. Это серийное авто в стоке со спортбайком спорит, чего нет у многих "заряженных" вручную авто.

И управляется отлично, так же как и Nissan Z350.

Ссылка на сообщение

 

 


Тут вопросов нет, вопрос есть если сравнивать надёжность японцев 2005-2010 и сейчас? Насколько стало хуже или лучше?

Отличная постановка вопроса, только если сравнить надежность немцев 2005-2010 и сейчас, каков будет ответ? У меня Камри 191 тыс. прошла, менялись по мелочи резинки в подвеске и все. Колодки тормозные заводские заменил первый раз на прошлой неделе, в моторе масло А5 от замены до замены, автомат работает нормально. Это надежно или нет?

Ссылка на сообщение

 

 


Существуют инженерные отделы  рассчитывающие параметры узлов, деталей и т.п.  "достаточной" для народа потребляющего их продукцию.

По моему достаточно просто покупать детали у китайцев :D

Ссылка на сообщение

Ну насмешил - "япы не едут", особенно GT-R P800. Это серийное авто в стоке со спортбайком спорит, чего нет у многих "заряженных" вручную авто.

И управляется отлично, так же как и Nissan Z350.

gtr p800 серийное авто? Там все железо должно быть поменяно и в коробке и в моторе для 800hp Машина конечно крутая, море тюнинга, но мы же про гражданские авто говорим, а так можно и быстрый ваг- бугатти вспомнить))

Конкретно в д классе у япов тоска смертная, так сложилось что у моих друзей практически все япы из этого класса есть: камри 2.5 , мазда 6 2.0, аккорд 2.4, лексус is250 - все в последних кузовах, все овощи с динамикой на уровне приорки, за лексус особенно стыдно

Ссылка на сообщение

Отличная постановка вопроса, только если сравнить надежность немцев 2005-2010 и сейчас, каков будет ответ? У меня Камри 191 тыс. прошла, менялись по мелочи резинки в подвеске и все. Колодки тормозные заводские заменил первый раз на прошлой неделе, в моторе масло А5 от замены до замены, автомат работает нормально. Это надежно или нет?

200 тыс в городе и 200 тыс на трассе разное :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Отличная постановка вопроса

Я без подё**ки спросил если что. Не состою ни в том ни в другом лагере, в срачах не участвую

Ссылка на сообщение

Конкретно в д классе у япов тоска смертная, так сложилось что у моих друзей практически все япы из этого класса есть: камри 2.5 , мазда 6 2.0, аккорд 2.4, лексус is250 - все в последних кузовах, все овощи с динамикой на уровне приорки, за лексус особенно стыдно

У немцев в Д-классе есть что-то атмосферное за похожие деньги?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...