Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Авенсис, это которых 5 штук продали и 1 один дизельный что ли был, признайте уже не пошли дизеля у них массово в РФ

мне ничего не надо признавать, вопрос был задан - если ли легковые европейские дизеля у тойоты? - ответ есть 

Дизельный Европейский авенсис выпускается с 2003 года со второго поколения по сегоднешнее TOYOTA AVENSIS 3 III 1ad-ftv, какие 5 штук???

Европейский лексус 220Д 2AD-FHV не легковой? да ещё и на палке, все для гейропцев сделано....

 

Распространенность дизеля в седанах тойота не имеет для компании значения, ибо их авто и без массовой дизелизации раскупаются больше других в мире, зато теперь немцы догоняют гибридные технологии, бмв купила часть патентов на гибриды. Новый LX450D продается только в России и США, в ОАЭ не поставляется и в Японии не продается, он там нахрен никому ни упал...

 

 

 

Открою Вам очень большую тайну японских маркетологов, все эти эрзац/люстры чижевского, в авто не работают. Коробочка с тонкой проволокой, в системе вентиляции, паразит сомнительный и ползы от него полный ноль!

если вам так сильно не повезло учуять работу нормального исправного ионизатора, мне жаль, у товарища 2 ПР японца были с ионизатором, включаешь и через 30 секнд вентилятор по салону разгоняет воздух с запахом грозы. Польза от этого или не польза, давайте оставим, для вас это голый понт, для меня он работает действенно, дома есть ионизатор.

Для моего кузова тоже есть опция ионизатор и только для японского рынка, этим летом займусь его установкой на штатное место...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Сейчас в РФ Тойота предлагает "больше автомобиля на те же деньги ", взял бы камри и все. Пару лет назад купил с-шку исходя из этих же соображений. Поездил немало и на праворуких и на немцах, По надежности - и то и то нормально, от хозяина зависит. Свои плюсы и там и там, в моторах японцы отстали конечно. Характеристики, расход, тяга. Турбомоторы не научились делать еще, упустили.  

Про стоимость обслуги немцев - сказки от дилетантов.  

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@саныч,Японцы не "не научились делать турбомоторы", а просто они им нафиг не нужны в быту.

А то, что выпускалось и выпускается для любителей таких ДВС - отличные вещи.

SR20VET - 280 л.с. с двух литров один из примеров. 

Ссылка на сообщение

если вам так сильно не повезло учуять работу нормального исправного ионизатора, мне жаль, у товарища 2 ПР японца были с ионизатором, включаешь и через 30 секнд вентилятор по салону разгоняет воздух с запахом грозы. Польза от этого или не польза, давайте оставим, для вас это голый понт, для меня он работает действенно, дома есть ионизатор.

Для моего кузова тоже есть опция ионизатор и только для японского рынка, этим летом займусь его установкой на штатное место...

Ноу проблем, давайте оставим японские решения по изменению запаха в системе вентиляции. Кто-то хим способом это делает, кто-то с помощью "проволоки" и конденсаторов... Ну лишь бы Вам хорошо было

Ссылка на сообщение

Субару с EJ207 (JDM) внутреннего рынка имеет 280-320 л.с., а тот же мотор для Европы - 265 л.с.

При том, что На JDM моторы ставились головки блока цилиндров с бОльшими диаметрами впускных каналов (BIG PORT HEADS). Это дает преимущество при работе на высоких оборотах. Турбина так же раньше выходит на наддув.

На модификацию Spec-C устанавливали распредвалы с большим подъемом клапанов. 
 Для Европы и для JDM устанавливали разные турбины. Турбина на JDM отличается геометрией выпускной крыльчатки, что дает ей преимущество при работе в зоне высоких оборотов. Под твинскролльные турбины устанавливается оригинальный выпускной коллектор и напорная труба (аппайп). Обычный коллектор работает по схеме 4-2-1, а твинскролльный по схеме 4-2-2, аппайп соответственно имеет два выхода, а горячая часть турбины два входа. Эти два канала соединяются на выпускном колесе турбины, но располагаются под разными углами относительно крыльчатки. Каждый канал эффективно работает в своем диапазоне оборотов, этим достигается феноменальная эластичность твинскролльных моторов. Кроме того, наличие двух каналов сводят на нет взаимные пульсации цилиндров и соответственно улучшают работу выпускной системы. Также больше общий канал вестгейта, ниже противодавление на выпуске. Машина с твинскрольной турбиной может держать безопасно больший угол зажигания.
Впускной коллектор так же имеет отличия. Коллектор JDM выполнен единой деталью, имеет более прямую форму каналов, а также больший объем в районе дроссельной заслонки. Все это позволяет ему более эффективно работать в зоне средних и высоких оборотов.
На твинскролльные моторы помимо ГБЦ с большими впускными каналами устанавливались распределительные валы с высоким подъемом кулачков (9.2 мм впуск и 9.6 выпуск). На европейках устанавливаются распредвалы 8 и 8.5 мм.
Так же на твинскрольных моторах более глубокий поддон картера, удлиненный маслоприемник и «поддержка» маслоприемника.
Японские машины оборудованы иными блоками управления двигателем. Мозг позволяет включить орошение интеркулера в авто режим. Внутри мозга существуют новые алгоритмы - счетчики. Мозг видит общее время работы двигателя, время после выхода на наддув, количество выходов на наддув. Машина вычисляет физическую модель работы двигателя.
 
И это только одна модель турбомотора. Так что утверждать, что японопром не может производить, или отстал от европейцев - глубокая ошибка.
Ссылка на сообщение

@саныч,Японцы не "не научились делать турбомоторы", а просто они им нафиг не нужны в быту.

А то, что выпускалось и выпускается для любителей таких ДВС - отличные вещи.

SR20VET - 280 л.с. с двух литров один из примеров. 

Надо ж , откопал :) (мотор редкий и ставили на х-трейл), про турбо скаи и супры с субариками в курсе.

В том-то и дело, что видимо не могут сделать и что б ехал мотор и чтоб экономичен был, турбо-пушки с безбашенным аппетитом и неприменимые к обычной езде, сейчас никого не устраивают. Народу подавай "и на елку влезть и попу не поцарапать", те и расход смешной чтоб и под педалью под те же 300 сил. И тягу ровную с нуля до нехочу.

Пример - 2,0 моторы от мерса и бмв современные 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Как то круто тут у вас ,лексусы тойоты...Надеюсь по теме, по мне  вся маркетинговая лабуда для ленивых котов- по барабану...нужна надежность. В основном до работы и обратно, иногда по полям с детектором да рыбалка-те ещё нагрузки ...Машина Гольф2 1985года ,приобрел в 2000году ,сейчас пробег 700000км . Двигатель свой ,2 раза менял маслоотраж колпачки , Кпп своё, рулевая рейка своя-несколько раз менял рулевые тяги , гранаты - сплошной обман, всюду китайчатина -ходит не долго. Трудно поверить -врать незачем но только года 2 назад стали гнить пороги. Проблема с ручками дверей -это да. Сейчас приобрел на замену-по случаю за 50т.р вмазанную в морду suzuki swift 2003г... Пороги гнилые, полы под коврами схвачены ржавчиной. Болты рычагов открутить не удалось -та ещё еб..я предстоит, а вот болты задних аммортизаторов это просто истерика!  В отличии от Гольфа бак металлический и гнилой... ВСЕ тормозные трубки сгнили , главный торм.течет, рулевой рейки просто нет, а цены...даже Б/у сплошной не адекват!  Но при всем этом подкупает мягкое открытие дверей . 

Ссылка на сообщение

Авенсис, это которых 5 штук продали и 1 один дизельный что ли был, признайте уже не пошли дизеля у них массово в РФ

Дизеля в РФ вообще массово не пошли, массово только в коммерческом транспорте. И таки да, тот же Опель не спешит продавать дизельные Астры в РФ :laugh:

Ссылка на сообщение

Таксисты от Германии до Кипра неспроста на мерсах ездят, поди толк знают, кто б что ни говорил.

Там мерсы максимально деревянные по начинке - вот и надежные. А в других странах таксисты на Приусах любят гонять, и что? ;)

 

мне ничего не надо признавать, вопрос был задан - если ли легковые европейские дизеля у тойоты? - ответ есть 

...

Более того, дизеля есть даже у СУБАРУ (!) для европейских Легаси (больше их нигде не покупают, дизельные Легаси).

Ссылка на сообщение

у toyota современные дизеля как то не очень получаются, вон у Arsenal возьми поршень тресни - а ведь он не один. Или Fonserg помните анализ с его Lexus IS? Это я могу признать - есть такое. Но в то же время у них получаются хорошо неубиваемые простые и неприхотливе дизеля 1HD например. 

 

Вот вы говорите секта, я тойотовод с большим стажем по времени. Дизельную тойота бу не возьму - боюсь проблем с ней. Только бензиновую. Это секта? Вряд ли... :) 

Ссылка на сообщение

Просто как констатация факта, до недавнего времени (пока они не ушли конечно) у опеля официально продавался такой авто:
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-sports-tourer/harakteristiki/dvigateli-transmissiyi.html

Универсал с 2л дизельным двигателем о 130 л.с. и с обычным автоматом. Ниша в которой на нашем рынке вообще почти ничего не представлено, либо продается за бешеные деньги от ауди, бмв и мерса.

Почему я знаю про этот авто, у друга родственник в краснодарском крае искал что то подобное в пределах 1млн, универсал для поездок с семьей, но чтобы при этом потреблял мало и в горах нагруженный тянул нормально, ну то есть дизель и нашел только у опеля. 

Я видел европеский авенсис вагон на дизеле, зря они подобные авто у нас официально не продают, имхо нашел бы он свою целевую аудиторию без проблем.

Ссылка на сообщение

я понять не могу в чем привлекательность таких универсалов, если полно таких же универсалов только на высоком клиренсе :) Mazda CX-5, Rav4, Honda CR-V - все тоже самое только проходимее для семьи. Че все так за них уцепились? :) 

Ссылка на сообщение

я понять не могу в чем привлекательность таких универсалов, если полно таких же универсалов только на высоком клиренсе :) Mazda CX-5, Rav4, Honda CR-V - все тоже самое только проходимее для семьи. Че все так за них уцепились? :)

Кузов SUV (кроссовер) изначально дороже кузова универсал. Универсал это просто разновидность кузова легкового авто, а кроссовер уже совсем другая категория. Этот опель стоил в прошлом году что то 1млн с копейками, при этом получаешь довольно вместительный багажник по сравнению с седаном или хетчем, куда можешь кинуть много шмурдяка и отправиться куда нибудь с семьей на отдых, если не нужны конкретные вылазки на бездор.

Какую CX-5 или RAV-4 или CR-V ты купишь за такие деньги? RAV-4 по моему ещё 2 года назад дизельный 1млн 600 стоил.

Ссылка на сообщение

 Когда садишься в немца после Лекса - как в трактор попал. Салоны дедушкины, стариной отдают; двери дубовые, закрываются не четко: двигатель при разгоне орёт. 

Видишь, как вкусы сильно различаются. У меня всё тоже самое в япах случается.  :) Некоторый япы настолько нравятся, что прямо до рвотных рефлексов. Особо втыкакет современный дизайн таёто - лехусов. Как в магазине китайских побрякушек.  :huh:

И еще не забывай, что лехус ВСЕДА создавал сои модели с оглядкой на немцев. И никак не наоборот. Но помогало слабо - в европу особо пролезть не получается. Так горячо любимые многими камре и кукурузеры, оказались там на... не кому не нужными.  По факту, успехи только в штатах. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@123123, тебе сколько лет? :) Какая то прямо нездоровая озлобленность на гадкие японские недоавтомобили с рулем из бардачка :D Какие то сказки про рынок европы. У нас здесь ВАЗы завоевали рынок - может это лучшие автомобили? Доводы ни а чем... 

 

@Sportage72, в прошлом году 1.2-1.3 млн стоили эти SUV типа Outlanderа. Конечно 200-300тыс это разница для многих - тут согласен. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...