Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в том-то и дело что никаких предпосылок не было. Вообще. Даже когда оторвало его внутреннюю часть от "обоймы", он крутился ровно и вообще не стучал на машине. Только запах, ну и напряжение упало до 11.6-12.v, руль туговато крутился, да ремень грелся. Я даже думал, что может какой-нить подшипник в доп. агрегате заклинило. Но как ремень сняли, так всё стало ясно.

Ссылка на сообщение

А что вызывает вопросы?  :)  Обычно подобное начинается со второго-третьего поста, но тут видимо собрались люди более учтивые, и потому продержались дольше.  :)

Разве что-то нужно пояснять? Ну изволь - москвич, да еще  бенве у него (и не важно, что эта бенве стоИт как королла) - значит понторез, мажор, москаль зажравшийся короче говоря. Вот и удивился, почему так долго сдерживались. :)  

Хотелось бы уйти от обсуждения географии и экономики (мы ж не в школе). :)  Так что там с кукурузерами то? Стоит брать?  :huh:  

 

Просто не надо всех, кто не в Маскве живет считать людьми второго сорта (в постах это видно) - и никто ничего и не скажет...Москвич - не москвич - какая разница! Лишь бы человек нормальный был... Не считающий всех, кто за мкадом живет, людьми второго сорта! Да вся Россия на Москву пашет, поэтому вы там (нищеброды - я чичас заплАчу!) ездите на БМВ ценой в короллу, а мы в провинции - на машинах впятеро дешевле, только потому, что в Москве платят деньги, в России нет...  90% населения  страны и на Гранту накопить проблема...

Ссылка на сообщение

Ребята, вам не надоело пиписьками мериться? Начинали с сравнения евро/бибик с азиатскими, теперь, россияне с обитателями масквабада непонятно о чем спорить пытаются... :DD

Ссылка на сообщение
Да вся Россия на Москву пашет, поэтому вы там (нищеброды - я чичас заплАчу!) ездите на БМВ ценой в короллу, а мы в провинции.....

 

Ну я 30 дней в месяц работаю на двух работах, вот и заработал.   :)

Просто не надо всех, кто не в Маскве живет считать людьми второго сорта (в постах это видно).

 

Не фантазируй. 

 

Ладно, проехали.

Давайте про лучшую в мире атомобильную марку поговорим.   :)

Ссылка на сообщение

Удивляюсь, как легко ты судишь о людях, с которыми не знаком, и о которых ничего не знаешь.  Мне кажется что ты , видимо из-за недостатка времени, читаешь все посты по диагонали. Сжато о себе, специально для тебя - понтами не страдаю, такой же нищеброд, люблю маленькие (С класса) машинки, которые хоть как-то управляются и разгоняются.

ну так и не говори тогда "у нас с рулем из бардачка", "у нас японцев покупает только". Это только твой личный мирок стереотипов :) А меня обсуждать вообще нет смысла, это не тема нашего разговора :)

 

Я тебе так же могу сказать в твоем стиле. У нас на немцах ездят студенты, блондинки и кавказцы. А это реально в большинстве своем так и есть :) Весь бизнес на тойотах-лексусах, вся администрация-политика на тойотах лексусах, притом был бум на немцев перебрали в свое время и порше каены и мерседесы многие опять сели на крузаки. Ты ценишь легкие машины которые управляются, они ценят надежность и что не нужно жить ради обслуживания машины и терять на нее время с заездами на сервисы - у серьезных выросших дядек свои вкусы и приоритеты.

 

Я например тоже люблю спортивные купэ, что бы два сидения, руль и мотор. Но жизнь диктует свои правила. Семья, дети, природа, приходится покупать что то  вальяжное, двухтонное и слабоуправляемое... 

Ссылка на сообщение

кстати на счет немцев я слукавил, очень популярны у нас VW Jetta, Skoda Yeti, французы Renault Logan и Duster - то же ведь очень простые машины, какая уж там управляемость? Какой уж там шикарный салон? Почему противники японских авто с ними не сравнивают тойоты короллы?  :unknw:  Те же самые яйца - вид с боку :) Все тоже очень бюджетно... 

Ссылка на сообщение

 россияне с обитателями масквабада непонятно о чем спорить пытаются... :DD

Хорошо сказал, надоть запомнить...масквабад...Гы!

Ссылка на сообщение

Ну я 30 дней в месяц работаю на двух работах, вот и заработал.   :)

Не фантазируй. 

 

Ладно, проехали.

Давайте про лучшую в мире атомобильную марку поговорим.   :)

За Мкадом хоть на трех работах работай, больше 30-40 тыров не заработаешь, а цены зачастую выше, чем в москве.

 

Если б я фантазировал...

 

Ну, проехали - значит проехали...

Ссылка на сообщение

ну так и не говори тогда "у нас с рулем из бардачка", "у нас японцев покупает только". Это только твой личный мирок стереотипов :)

Ну, это не только он...Это все так говорят, кто на пруле не ездил, получая по цене ВАЗ-2107 - лимузин...Правда, сие уже кануло в Лету, и пруль сейчас, зачастую, стоит, совсем не гуманно, что и приведет к его искоренению везде, кроме ДВ...

Ссылка на сообщение

кстати на счет немцев я слукавил, очень популярны у нас VW Jetta, Skoda Yeti, французы Renault Logan и Duster - то же ведь очень простые машины, какая уж там управляемость? Какой уж там шикарный салон? Почему противники японских авто с ними не сравнивают тойоты короллы?  :unknw:  Те же самые яйца - вид с боку :) Все тоже очень бюджетно... 

 Салон у джетты на порядок качественней, шасси на два порядка современней( привет задней балки из 80-x на королле), турбовые моторы народного автомобиля, экономичней и динамичней чем на королле ( кроме 1,6 8 клапанного он из той же оперы как балка на королле=).  Комплектации у фолькса серьезней))  А для ети из японцев одноклассники есть?

Ссылка на сообщение

, шасси на два порядка современней( привет задней балки из 80-x на королле)

:):) в 20!!! раз?

Давай сравним хотябы внешне Фабии и Свифты года так от2011? Чем не одноклассники?

Ссылка на сообщение

Салон у джетты на порядок качественней, шасси на два порядка современней(

Интересно, чё вы с этим шасси на наших танкодромах делаете? Я вот вообще, оба стаба на Саксе в мартен отправил... А на Королле с балкой и штатным отсутствием стабов по льду гоняю, и как то по многорычажке не скучаю.И вообще, простая подвеска для меня жирный плюс, особенно балка. Что с ней не так?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

За Мкадом хоть на трех работах работай, больше 30-40 тыров не заработаешь, а цены зачастую выше, чем в москве.

 

 

У меня последняя зарплата на основной работе, была 27 тыщ, из которых 15 я отдаю бывшей жене на ребенка. Живу как Рокфеллер прямо.  :)

 

Салон у джетты на порядок качественней, шасси на два порядка современней( привет задней балки из 80-x на королле), турбовые моторы народного автомобиля, экономичней и динамичней чем на королле ( кроме 1,6 8 клапанного он из той же оперы как балка на королле=).  Комплектации у фолькса серьезней))  А для ети из японцев одноклассники есть?

 

Салон то конечно лучше, тут нефих даже сравнивать с япами. Но ваг косячит с движками и коробками. Например был у меня Гольф (покупался новым), так с него два раза снимали коробку по гарантии.  :huh: И это простая пятиступенчатая палка!

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

За Мкадом хоть на трех работах работай, больше 30-40 тыров не заработаешь,

Неправда. Но не суть.

 

Все зависит от отношения к авто. Для кого-то авто - это фетиш, поэтому тратят все что можно + в кредит и еще кучу тюннига цепляют, чтобы блестело и сверкало как у негров, чтобы телки падали в штабеля. Для кого-то - это корч для соревнований, поэтому минимум вложений во внешность (все равно после каждой гонки ремонтировать) и максимум в движку и другие агрегаты. А для кого-то просто средство передвижения, чтобы возило требуемое количество людей и круга в требуемые места и при этом доставляла как можно меньше проблем - это про меня. В 80% времени я езжу один, еще 10% времени - с дочей, и еще 10% - втроем с женой и дочей. Маршрут основной дом-школа-работа-школа-дом-работа-дом, вечером на тренировку. Раньше ездил на кроссе, возил воздух, потом купил себе большой джип (средства позволяли) - возил еще больше воздуха при этом платил кучу бабок за резину, топливо, масло (в 2 раза больше объем масла и в 2 раза чаще - дизель), в итоге оценил свои потребности и купил себе практически новый полноприводной хетч, на коем ездил много лет. Но в связи с тем, что всей семьей увлеклись горными лыжами и летом поездками на моря было решено купить себе кросс, который удовлетворяет 100% моих запросов, и то я бы каждый день на наем не ездил - воздух вожу.

 

Про сравнение японок и европеек, было с чем сравнить. В бюджетном и В классе вообще немцы ничем особым не выделяются, больше всего машины за меньше всего денег дают корейцы, а сейчас даже ВАЗ со своей Вестой. Исключение - типа спортивный Горф, хотя я бы его себе не купил. В классе С и Д таки да, есть у европейцев интересные модели, всякие ФВ, Шкоды и Опели, хотя и здесь у японцев много отличных тачек, другой вопрос что мало что в РФ поставляют. О премиальных моделях не будем говорить - там понты выше теххарактеристик.

 

Говоря про внедорожники - я однозначно за японцев, столько примеров вокруг когда народ с крузаков и патролов пересажывался на бмв и ауди и потом бежал обратно в японский стан с криками "нафиг нафиг этот гемморой!". Только мерседес держит крепко, мало кто вернулся :)

Ссылка на сообщение

турбовые моторы народного автомобиля, экономичней и динамичней чем на королле

Турбовые мини-моторы не интересуют в принципе. Только атмо, только надежность и неприхотливость к топливу!

 

 

 А для ети из японцев одноклассники есть?

Куча. Открой Дром и посмотри сколько небольших полноприводных вагонов есть у японцев.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...