Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и не говори))

prado-club.ru/threads/zaklinil-dizel-na-200-ke.6008/

Единичный случай наверное. Брак у всех бывает и у тех же японцев в том числе, но вероятность отказа у тех же крузаков на километр пробега будет намного меньше, чем у любого немецкого джипа. 

Ссылка на сообщение

Единичный случай наверное. Брак у всех бывает и у тех же японцев в том числе, но вероятность отказа у тех же крузаков на километр пробега будет намного меньше, чем у любого немецкого джипа.

Соглашусь,но не нужно доводить до абсурда,что немецкий автомобиль не доедет 500 км туда и обратно без технички) Если копнуть интернеты,можно найти серьёзные косяки и у японцев и европейцев.
Ссылка на сообщение

Любителям "дверей" - поменьше обобщайте и утрируйте. У друга БМВ Х1,за три года никаких проблем, в Мурманске дилера нет, ездит на ТО в Питер, Москву, по Скандинавии часто мотается, и что-то эвакуатор с собой не берет. В то же время другой знакомый укатал до капиталки "Кемри" за 34т.км.(уже писал об этом). Так что, раз на раз не приходиться, и не стоит быть столь категоричными, то что европейцы лучше едут, и комфортнее, и технически совершеннее никем не оспаривается. А япы надёжнее настолько, насколько проще и консервативнее, если нет ничего нового, одни древние решения, обкатанные европейцами и американцами лет 30 назад, скопированные и доведенные япами ещё за 20 лет - так и ломаться нечему, не более. А брак у всех бывает, даже на допотопных Тойотах. :)))

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

На море раз 5 с питера ездил на немцах, первый раз набор ключей брал, потом забил, лишний вес никчему. Да и ходовка разлетается у тех кто по ямам газ в пол.

С европы скрученные машины ( с 200 / 250 до 50 / 70 тыс км пробега крутят обычно) еще по 50 - 100 тыс на родной ходовке по РФ ездили / ездят и ниче.

Под 300 тыс ходовая без замен амортов и прочего, так что не надо страшилок :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Ты, наверное, на дальняк не ездишь? Вот сломается твоя бэха в Карелии, где "вперед 500, назад 500", и связи нет, и работа далеко...И комары тя съедят...Вот тогда будет тебе радость!

Любая машина может сломаться. Моя ломалась один раз за 42 тыщи пробега - потекло резиновое колечко датчика температуры. Открыл как-то капот, а на защите капли антифриза. Поменял колечко.

Вообще мне нравятся убеждения местных таётчиков.  :) Если по вашему судить, то немецкие машины только между сервисами ездят, да и то преимущественно на эвакуаторах.  :)  

Ссылка на сообщение

 

 


немецкие машины только между сервисами ездят, да и то преимущественно на эвакуаторах
@123123, :bravo:   Хотя это далеко не так.
Ссылка на сообщение

Вообще мне нравятся убеждения местных таётчиков. Если по вашему судить, то немецкие машины только между сервисами ездят, да и то преимущественно на эвакуаторах.

Не все немецкие машины.... но встречаются....

Рассказать про перекладку поршней на новеньких (до 50 тыс км) Фолькс Поло, на Фабиях? Уже 2 поколения моторов с 2007 года - а как гремят поршня у бОльшей половины авто, так и стучит.

Где же хваленое немецкое качество? Мотор с конструктивными недостатками 8 лет на конвейере.

А про тойоту что сказать - да тоже поршня гремят.... но тойоте-то 23-ий год пошел. ;)

Постарше некоторых форумчан здешних )

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Тут немало людей кто на немцах лет 10 ездит и более, никто не жалуется вроде. Пишут за немецкую ломучесть и малый ресурс в основном владельцы японских авто :)

Ссылка на сообщение

Тут немало людей кто на немцах лет 10 ездит и более, никто не жалуется вроде. Пишут за немецкую ломучесть и малый ресурс в основном владельцы японских авто :)

Повторюсь - перекладка поршней на Фольксвагенах Поло, а также на Шкодах Фабия. Незнакомый термин? Товарищ с работы купил Поло седан, 40 тык и на холодную гремят поршня - это БОЛЕЗНЬ, которая тянется с 2007 года. Двигатель - CFNA.

Прежде чем парировать чем-то, кроме голословных утверждений, открыли бы google  и прочитали бы.....

Вот: http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/

и еще - http://www.zr.ru/content/articles/664108-volkswagen-otvechaet-na-voprosy-chitatelej-zr/

Оффтоп
Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе

 

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

 

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

ЗЫ: добавлю.... к 40 тыкам на Поло по гарантии: замена рулевой рейки (стучала), чистка и потом замена моторчика печки в сборе (гудел и вибрировал). Сейчас решается вопрос о замене поршневой из-за грохота на холодную.

ЗЫЫ: данный текст относится только к вышеозвученным немецким маркам и к конкретным моделям. Про остальное - не интересовался и не интересуюсь.

ЗЫЫЫ: мерс валит, канешн, тут не спорю ))

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Тут немало людей кто на немцах лет 10 ездит и более, никто не жалуется вроде. Пишут за немецкую ломучесть и малый ресурс в основном владельцы японских авто :)

 

Ну, канесна...У сослуживца был Пассать Б3 1993 г, у меня Марковник 1990...Так помимо того, что у меня АКПП, электропакет, климат, велюр и пр. радости (Пассат пустой, как барабан), он в ентом Пассате поменял то, о существовании чего, я в Марке знал, но чтобы это кто-то менял на  прульных машинах тех годов с такой периодичностью - никогда не слышал. Пример: за 2 года и 40000 км. пробега на Марке я поменял передние амморты и ...все...На пассате: тормозные суппорты в круг, вся!! подвеска и много еще чего...Тут ранее правильно было писано, что немцы едут хорошо, но платить за это - устранением косяков за не малые деньги - я не согласен...А когда я увидел мерин 1990 года с климат-контролем двухзонным, но без кондиционера и с 4-х ступенчатой МКПП - мерин для меня умер...Покажите мне авту класса мерина япскую без всего фарша (Маркообразные, камриобразные, крауны, да ту же корону (Авенсис) без кондея и на палке искать устанешь)...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Повторюсь - перекладка поршней на Фольксвагенах Поло, а также на Шкодах Фабия. Незнакомый термин? Товарищ с работы купил Поло седан, 40 тык и на холодную гремят поршня - это БОЛЕЗНЬ, которая тянется с 2007 года. Двигатель - CFNA.

Прежде чем парировать чем-то, кроме голословных утверждений, открыли бы google  и прочитали бы.....

Вот: http://www.zr.ru/content/articles/591499-park-zr-polovina-zhizni/

и еще - http://www.zr.ru/content/articles/664108-volkswagen-otvechaet-na-voprosy-chitatelej-zr/

Оффтоп
Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе

 

Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.

 

Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.

ЗЫ: добавлю.... к 40 тыкам на Поло по гарантии: замена рулевой рейки (стучала), чистка и потом замена моторчика печки в сборе (гудел и вибрировал). Сейчас решается вопрос о замене поршневой из-за грохота на холодную.

ЗЫЫ: данный текст относится только к вышеозвученным немецким маркам и к конкретным моделям. Про остальное - не интересовался и не интересуюсь.

ЗЫЫЫ: мерс валит, канешн, тут не спорю ))

 

Да...Таких косяков ни на одной моей пожилой японке не было!!!! На Камри вентилятор печки заверещал при -25 на 200000 км. пробега и 13 годах, был смазан и затих, больше я его не слышал...Остальное - плановое ТО (С 142000 до 330000 км и семь лет). А! Еще дифференциал АКПП поменял на 270000 км. пробега!  А про стоимость владения ПОЛОм этим - это ж вообще печаль. мало того, что оно стоит как 3 моих 10-летних камри, так еще и денег хочет в несколько раз больше на содержание! В задницу! Вон, у отца Гранта - за 40000 км и три года только ТО и два вызова в сервис на отзывные компании...ВСЕ!!!! Ездит, греет, холодит, и шумка, как в 15-летней камри (в отличие от ПОЛО). Иопять же, в отличие от ПОЛО, она даже на 87 понях ЕДЕТ!!! Сам удивился... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

А  почему сотка 91-94 и а6 45 вниманием обделена из старых ? Владельцы этих машин наверное скромны и ленивы)))...цена в рублях не меняется 15лет,в 99% случаев у кого была или есть эта тачка, ну оооочень хорошие отзывы.Неловко хвалить конечно ведро 20 летнее,но у меня и кватро и климат и автомат подогревы всего и вся и едет бодро до 240км,и главное оч.тихо))),а что вы привязались к поло,ауди послушайте)))

Ссылка на сообщение

саныч сказал(а) 04 Фев 2016 - 00:30:snapback.png

Тут немало людей кто на немцах лет 10 ездит и более, никто не жалуется вроде. Пишут за немецкую ломучесть и малый ресурс в основном владельцы японских авто  :)

Повторюсь - перекладка поршней на Фольксвагенах Поло, а также ,,,,,Про остальное - не интересовался и не интересуюсь.

ЗЫЫЫ: мерс валит, канешн, тут не спорю ))

 

Ну, канесна.........

Канесна )))   Вот и подтверждается то что я сказал, вы оба японовода, не ездили на немцах даже, я ездил с 90 до 2000 на япах "без водителя" :) и с 2005 до сейчас на немцах, и руки не из жопы, могу сравнивать поэтому :)

 

Коронамарк, ты мне кацца так и хочешь что б я тебы убедил купить бнв или мерс поэтому так издалека заходишь ))

Ссылка на сообщение

Мне еще всегда нравилось, что таётчики (собирательный образ), почему-то всегда  (как выше товарищ сравнил В3 с марком), норовят сравнить европу с прульками. :huh:  Почему бы не сравнивать с теми япами, которые продаются в Европе? Будет ли тогда та же королла выглядеть лучше например гольфа, пыжа-308, и прочих подобных машин? Или может камри вдруг окажется лучше пассата, инсигнии и прочих одноклассников? У меня сильные сомнения, что япы в этом преуспеют.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...