Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Не спора ради, просто только что посмотрел это.....

 

Ну у нас собственно как,

- заработал чел пара копеек, купил свежий МВ и пребывает в уверенности что он выше сортом чем все прочие. Ну то есть считает что реалии нашего бытия будут обходить его стороной.

Вообще странно что он из Чебоксар звонил. А что не ночью из района города Лесосибирск, или например станция Оловянная 3 Читинской области.

И вот он мнет в ладошке пара айпадов надеясь что прилетит вдруг волшебник,

 

но он не летит, а устало объясняет, иноскозательно конечно, что не надо верить рекламе слепо. Что автомобиль будет ломаться в любом случае. И платить придется все равно, неважно чем - деньгами, временем, нервами..

 

Но это все преамбула. Теперь амбула.

 

Автомобиль не должен так уж сильно убивать человека своими поломками. То есть он НЕ должен стоить и обходиться вам дорого по деньгам. (например я считаю что лучше пару, тройку штук дешевле, чем один но дорого). Берегите себя, а не убивайтесь над авто.

 

Но это мое мнение. У вас может быть другое.

 

Например (и это главное)

- убедить окружающих в своей "крутизне", покупать максимум по деньгам плюс кредит. А когда случится чепуха - сообщать в интернеты что такой-то производитель УГ.

Но это же было ваше решение - купить авто не себе а для окружающих. Ну и вот и платите. За все.

Ах да... , у вас денег..., что эксплуатация этого авто пробивает брешь в бюджете? :) Но это же ваше решение было.

 

При чем здесь МВ, БМВ и прочие..

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, да конечно газ66 который джипом можно назвать только после переделки конструкции. Художественный свист - больше у тебя получился сейчас.

 

Объясняю как вижу это я.

Нужен внедорожник. Конструкция автомобиля значения не имеет. (ну понятно что колесная техника)

 

Некто ВАСЬКАПЕТЬКА сказал что это кукурузник из предыдущих поколений или что-там свежее.

Я не согласен с его мнением. Лучше ГАЗ 66 безо всяких там вариаций на его базе. (Типа кузов от 469 на раму от 66. это не надо)

 

О количестве посадочных мест трепа не было. Хотя и тут 66 может оказаться впереди если с кунгом.

 

PS. почему ЛК, ПРАДО, тверские леса.

Потому что позапрошлой осенью автомобильчики практически новые туда ушли, а прошлым августом их восстанавливали ну очень дорого. (ну немогут они пеньки сбивать и по лежневке мотаться за хотелками) и это херня повторяется постоянно.

А газонам хоть бы хны. Ну вот подшипник в пернедней ступице у кого-то там рассыпался. Ну так может не ленится надо было, а помнить что у этих авто ТО тоже есть и не только с одной стороны :)

Ссылка на сообщение

поверьте, разница в отношении к жизни и окружающему миру, в том числе работе как его части, между негром и японцем, пусть даже рабочими, ну просто космического масштаба, я бы сказал - что это два полюса, между которыми находится все остальное человечество - кто-то ближе к неграм, кто-то ближе к японцам да вы и сами это знаете. у первых (негров) в основной массе по...изм возведен в степень абсолюта, у вторых (японцев) - в основной массе отклонение от установленных правил вызывает когнитивный диссонанс.

 

Пропасть в степени обучаемости между неграми и азиатами признана даже в сверхтолерантной америке.

 

Собственно качество машин это наглядно демонстрирует.

 

Простите, Вы расист? Типа "черные хорошо бегают, а белые хорошо стреляют"?

 

Разница у рас и народов в зависимости от климата, традиционных занятий, антропологии есть, но в нашу эпоху на играет существенной роли. Одни и те же гайки можно крутить хоть в Англии, хоть в Мексике, хоть в Китае. Филиппинская покрышка окажется не хуже Финской и т.д.

Глобализация...

 

Впрочем, можете и дальше считать, что существуют уберменши и унтерменши...

Ссылка на сообщение
Пропасть в степени обучаемости между неграми и азиатами признана в америке.

Поэтому там президент - негр...

Ссылка на сообщение

Это все художественный свист от обладателей. На стройке в тверских лесах убивается в хлам за сезон.

 

Только ГАЗ 66 если говорить о серьезных вещах а не о косметике

что-то пропустил пост... а теперь попробуйте на ГАЗ 66 поездить каждый день на работу. и желательно без ремонта каждый день. Или покрутиться на нем в горах. Как ни странно, ваши российские промысловики и всякие пр. таежники скупали у нас в свое время - года два назад - в массовом порядке именно TLC 105ые, а не 66е. Скупали, пока все не выгребли.

 

Мы говорим про гражданские повседневные легковые машины, а не про грузовую спецтехнику, для поддержания которой в рабочем состоянии нужно несколько монгольских мальчиков с завгаром. Только не начинайте рассказывать мне про надежность 66о - я на нем наездился.

Ссылка на сообщение

Васька_Петька Если ГАЗ-66 не будет проходить ТО два раза в неделю - он перестанет "ходить". Там всё время надо (было) что-то крутить, смазывать, регулировать. А уж шарниры передних полуосей - кошмар "шишигиста".

Ссылка на сообщение

Простите, Вы расист? Типа "черные хорошо бегают, а белые хорошо стреляют"?

 

Разница у рас и народов в зависимости от климата, традиционных занятий, антропологии есть, но в нашу эпоху на играет существенной роли. Одни и те же гайки можно крутить хоть в Англии, хоть в Мексике, хоть в Китае. Филиппинская покрышка окажется не хуже Финской и т.д.

Глобализация...

 

Впрочем, можете и дальше считать, что существуют уберменши и унтерменши...

нет, не расист. Просто признаю объективное наличие отличий между людьми, которое обуславливает склонность к той или иной работе. Без далеко идущих выводов. И отличие в первую очередь не в антропологических данных, а в первую очередь - в ментальности. Проблема в том, что произвести машину - это не просто гайки крутить, которые крутятся гайковертом с установленным моментом затяжки,. там есть еще другие детали, которые для своей установки требуют куда большего мастерства, умения, терпения и навыков. хотя бы та же электропроводка - видя, как тщательно уложены жгуты в специальных коробах в TLC в местах, защищенных от воды и камней, и как они свисают где попало на соплях в Форде, я понимаю, что разница в надежности работы электропроводки будет колоссальная.

 

Ладно инженеры Форда не стали париться и продумывать места прокладки. Но даже в этих непродуманных местах проводка лежит как попало.

Ссылка на сообщение

а теперь попробуйте на ГАЗ 66 поездить каждый день на работу. и желательно без ремонта каждый день. Или покрутиться на нем в горах.

Не надо на одном и том авто и в пир и в мир. Ну что за глупости. Мы же говорим о внедорожниках. Хотя у вас по Алма-Ате и по Москве полно огромных рамных джипов. Хотя и тут разница. У нас по городу на них в основном тетушки. Ну "бизнеследи", как сейчас говорят, или может и подарок.

 

Как ни странно, ваши российские промысловики и всякие пр. таежники скупали у нас в свое время - года два назад - в массовом порядке именно TLC 105ые, а не 66е.

Ну 66х и в России полно, (зачем их у вас скупать) на консервации у армейцев. Очень недорого. Что до того, что у вас были минимальные деньги за ввоз подержаных авто, так все правильно - поэтому и выгребали. И в основном не промысловики а перекупы. Просто бизнес - купил дешевле, продал дороже.

Ссылка на сообщение

Если ГАЗ-66 не будет проходить ТО два раза в неделю - он перестанет "ходить". Там всё время надо (было) что-то крутить, смазывать, регулировать. А уж шарниры передних полуосей - кошмар "шишигиста".

да ладно :)

 

расскажи что надо крутить два раза в неделю. народ интересуется.

и про кошмар шарниров равных угловых скоростей лично мне интересно. вот на ямале не пару зимников прожил а много дольше. и как выглядят они из нутри даже и не знаю.

вот лажа да :)

Ссылка на сообщение

А давайте я тоже сьумничаю в стиле товарища жукова, мы вот на этом по болотам ездим на рыбалку. Там поверьте встанет и LC80 и ГАЗ66 закопается мостами в трясину.

 

Argo Frontier

 

 

Стоит такая фигня как бу лэндкрузер 80 около ляма...

и че мне теперь toyota landcruiser 80 и ГАЗ-66 считать "художественным свистом?" :)

Ссылка на сообщение

А давайте я тоже сьумничаю в стиле товарища жукова, мы вот на этом по болотам ездим на рыбалку. Там поверьте встанет и LC80 и ГАЗ66 закопается мостами в трясину.

 

ну мы же о колесной технике говорим и никому свое мнение не навязываем.

 

а вот эту беду на выставке вроде видел. производят в России по канадской лицензии, да?

Ссылка на сообщение

посмотрел ролик.

 

точно он. сейчас в архиве гляну может фотки с крокуса найду, там выставка была.

Ссылка на сообщение

Видеоответ этому видео https://www.youtube....9kShxzrymDCdAAw

 

 

каким-то бредом отдает в плане других материалов для России. Другие панели, двигатели, подвеска ? 3 сорт или из другого сплава ? бред какой-то.

Ссылка на сообщение

А давайте я тоже съумничаю в стиле товарища жукова, мы вот на этом по болотам ездим на рыбалку. Там и LC80 и ГАЗ66 закопается мостами в трясину.

Давайте! Мы на такой технике на охоте рассекаем. Другая либо утонет, либо только вертолётом доставать

 

 

Ссылка на сообщение

А давайте я тоже сьумничаю в стиле товарища жукова, мы вот на этом по болотам ездим на рыбалку. Там поверьте встанет и LC80 и ГАЗ66 закопается мостами в трясину.

 

Argo Frontier

<iframe width="480" height="360" src="//www.youtube.com/embed/CBYQv7ka12U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/8ztEwcKqSW8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Стоит такая фигня как бу лэндкрузер 80 около ляма...

и че мне теперь toyota landcruiser 80 и ГАЗ-66 считать "художественным свистом?" :)

Фигня какая-то непрактичная. Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=_dKnC8vwfPg

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...