Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Накладные с чеком на 17 тыс. за ТО-2 от Артана я своими руками держал, что ты сейчас тут мне хочешь доказать?

"жизнь плоха без лоха", только в столице такого обули б на 25-30тр

 

У нас один дилер ниссан, один(по факту)дилер рено (четыре салона, разные юрлица, один владелец), один тойоты, ситроена(по факту), хонды, пежо и т.д. О каком "дешевле" тут можно говорить, если люди на митсубиши(эти вообще с космическими ценами) ездят на ТО во Владимир и еще экономят 30-40% даже с учетом расходов на дорогу ?

ну дак вы тоже не небольшой городок. Аппетит у ваших, видимо, нормальный. Ну и слово "порой" решает многое.

 

в рено нормальная политика - стоимости всех ТО расписаны и известны в зависимости от региона. Все предельно прозрачно для клиента.

Ссылка на сообщение

 

в рено нормальная политика - стоимости всех ТО расписаны и известны в зависимости от региона. Все предельно прозрачно для клиента.

я почему-то думал у всех так. Надо просто не лениться зайти на сайт и посмотреть прайс, и потом на ТО реально представлять, что тебе надо сделать из доп работ которые рекомендуют, а что просто развод. У некоторых кстати, официально разная, хоть и фиксированная цена на ТО, в МСК и СПБ одна, в регионах другая - процентов на 15-20 ниже.
Ссылка на сообщение

блин как же мне просто без всех этих гарантий :) Никаких денег и поездок...

Ссылка на сообщение

блин как же мне просто без всех этих гарантий Никаких денег и поездок...

это ты просто наезжаешь мало в год. Кто наезжает по 7-15ткм в месяц с тобой бы не согласились. Есть много случаев, когда стоимость гарантийных работ с зап. частями всего раза в два меньше осблуживания.

 

я почему-то думал у всех так. Надо просто не лениться зайти на сайт и посмотреть прайс, и потом на ТО реально представлять, что тебе надо сделать из доп работ которые рекомендуют, а что просто развод. У некоторых кстати, официально разная, хоть и фиксированная цена на ТО, в МСК и СПБ одна, в регионах другая - процентов на 15-20 ниже.

все люди разные. Кто-то ради 5-10тр весь инет перелапатит, распечатает всяких бумажек, расходники где-нить закажет, потом со всем этим приедет и еще коды сервисных работ мастеру-приемщику даст :D А кто-то просто проводит больше времени с семьей или занимается любимыми делами и для него 5-10тр не такая уж и сумма. А потом когда вне гарантийного срока о обоих что-нить гикнется, как думаешь, кому поменяют всё бесплатно ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

это ты просто наезжаешь мало в год. Кто наезжает по 7-15ткм в месяц с тобой бы не согласились. Есть много случаев, когда стоимость гарантийных работ с зап. частями всего раза в два меньше осблуживания.

да ничего бы не изменилось, убегать надо от продавцов воздуха, пару ТО прошли увидели что основные узлы живут нормально и бежать нафиг пока не ободрали до нитки. Обслуживать нужно самому. Ну и машины надо с умом покупать, сейчас не все марки надежны что бы уходить с гарантии - некоторые только на ней и живут.

 

Вот пример моего друга, KIA CEED 3х годовалый, прогорает прокладка ГБЦ на 40 тысячах, - вот ведь проблема поедь купи прокладку 1300р да поменяй. Нет 2.5 недели без машины - заказали прокладку в москву :D Что за диллер такой на всю область не держит прокладок на самую популярную модель киа?

 

Нафиг они нужны. Мой выбор - покупать машину с умом а не наобум, обслуживать ее самому, и слать всех кровососов нафиг.

Ссылка на сообщение

Нафиг они нужны. Мой выбор - покупать машину с умом а не наобум, обслуживать ее самому, и слать всех кровососов нафиг.

ну дак это твой выбор в твоих условиях ... а попробуй убедить людей пересесть с Рейнж Роверов, X6, X5, Туарегов, Кайэнов, Ку7, ГЛ'ов, 7 серии, А8, Фаетонов, 5 серии, А6, Супербов, 6 серии на что-нить подходящее на твой взгляд (интересно посмотреть на соответствующий перечень аналогов), да еще и бэушное + обслуживать всё это самим.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@torcon, речь о том, что есть люди, которым нравится, к примеру гольф на 1.4 TFSI + 7DSG, они обслуживают свою машину на сервисе и им начихать на надежность или не надежность их машины, они просто ловят кайф от обладания. Это вот к этому:

Нафиг они нужны. Мой выбор - покупать машину с умом а не наобум, обслуживать ее самому, и слать всех кровососов нафиг.

 

 

Согласись, в этом тоже что-то есть...

Ссылка на сообщение

Вадим МК , не раз выкладывал ссылки по проблемам с ТСИ с форумов Q7 или Q5 и других недешевых вагов . И людям там выносят мозг диллеры мама не горюй ,приходится судится , нервы трепать годами доказывая что ты не верблюд и все прочие прелести . Так что давайте без этих сказок про счастливых клиентов вага . В гондурасе даже охренительная переплата не гарантирует качество услуг и работ ..

Ссылка на сообщение
Обслуживать нужно самому.

 

на сегодня позволю не согласится... все это возможно при условии наличия гаража и оснастки,

 

1 - если твой авто живет на улице, то ни о каком самостоятельном обслуживании нет и речи, с любой проблемой люди едут в сервис ибо на снегу под авто не поваляешься... хотя с картиной кап ремонтов во дворах я уже сталкивался, выглядит это позорно, хотя у людей может нет выбора... наверно нет ни одного двора не забитого под завязку, подойди и спроси где они ремонтируют своё авто , сами или в сервисе... это мы тут рукастые можем поглумиться над другими,

 

2 -новые авто разной технологичности , твою тойоту можно и самому на 100% обслуживать и ремонтировать, а более менее мелкий ремонт на современном и дорогом/технологичном авто нет... там зачастую только оснастки для откручивания и разборки надо на сотню накупить, не говоря уже за постоянные проблемы с электрикой, иметь при себе сканер и опыт работы с ним, а твоему авто и диагностика не нужна , там нечего диагностировать...

 

3- кредитные авто которых уже половина на дорогах, имеют строгую привязку к сервису и тут уже не важно кредитный ренж или киа... пока авто в собственности банка, оно должно быть исправным...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, еще один выдумщик, кто сказал то что ее самому собственными руками нужно обслуживать? Я такое говорил? За свой счет едешь на сто и делаешь по факту что сломалось. В этом ваша проблема вы додумаете сказанное за других и не можете вовремя остановится. Alehandro себе что там надумал, Diman пришел поддакнул, Nordman пришел додумал про ремонты во дворах. Фантазеры! И обязательно надо проявить свою нетерпимость к чужому мнению и дать на него коментарий. А потом удивляемся откуда столько срача?

 

Все непонятнки удалил, аргументированные высказывания оставил, во время останавливаюсь в нашем разговоре.

Ссылка на сообщение

мне кажется в такому случае свою мысль не нужно обгрызать, чтобы другие " не додумывали" .... а то так можно всегда вертануться, мол я думал одно, а вы про другое

 

в простонародии "обслуживаться самому", это не башлять денег ни кому...

 

могу сказать просто, что любой сервис может ободрать не хуже ОД, если не знаешь расценок на рынке услуг.... А проблема с дорогим ремонтом остро стоит везде, я был удивлен когда узнал что на рынке есть услуга выездного ремонта, не Ангелы, а именно "ремонта у подъезда" , когда к тебе приезжает человек с арсеналом инструмента и например ремонтирует подвеску или меняет колодки прям во дворе.....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

У меня уже закончилась гарантия, (ездил к ним каждые 15000км со своими расходниками, делая промежуточное ТО на другом сервисе), на ТО-3 я поеду в профильный сервис, где ранее обслуживал шкоду, (к примеру замена масла у них 600 руб.) у них есть свой магазинчик с зпч(оригинал и неоригинал), хочешь вези свои.

С дилерами можно очень хорошо попасть, про замену 'вечного' масла в АКПП говорить не буду, конкретно на моем авто - цепь ГРМ, по мануалу и сервизной книжке замена предусмотрена через 180000 км. пробега, но если натяжитель цепи выдвигается на макс. Количество рисок (их количество разное рейстал, дорейстал), то уже растянутая цепь ( косвенный признак - начинаются пропуски зажигания, цепь при запуске двигателя ощутимо бренчит (звук), на крышке цепи следы от цепи, может перескочить на зуб и клапана погнутся, что выльется в не дешевый ремонт. Так что мозги включать нужно, слепая вера в дилера и мануал может выйти боком.

 

По теме, можно сравнить стоимость ТО ( немцы и японцы) на различные модели, спокойно без криков, аааа... у тебя дороже ты попал.

Вот выкладываю стоимость работ и запчастей при условии обслуживания у официального дилера с их запчастями, модели VW, делаешь выборку модели , двигателя и смотришь стоимость ТО (на примере VW центр Варшавка)

 

http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/price_to_vw/tiguan/

 

имхо

Ссылка на сообщение

ну и другой плюс крупных сервисов, коими практически всегда являются официалы - в случае косяка именно при ремонте ты реально имеешь все шансы что-то доказать,

да ну , там вообще чел судился не один год ОД , а те во время процесса, уже к концу когда было видно что проигрывают просто закрыли юр.лицо и все . и .доказуй чо хош . и причем тут косяки работников ? или это федя из ремзоны такие операции проворачивает или сережа менагер по продажам :rolleyes:? хорошо ему с самого вагена удалось ссудить свое . а все эти годы ваген включал дурака на поведение своего ОД , типа все ОДу нас хорошие мир ,труд ,май ..И это один из тысячи человек дошел так далеко ,если не из десятков тысяч ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

да ну , там вообще чел судился не один год ОД , а те во время процесса, уже к концу когда было видно что проигрывают просто закрыли юр.лицо и все . и .доказуй чо хош . и причем тут косяки работников ? или это федя из ремзоны такие операции проворачивает или сережа менагер по продажам :rolleyes:? хорошо ему с самого вагена удалось ссудить свое . а все эти годы ваген включал дурака на поведение своего ОД , типа все ОДу нас хорошие мир ,труд ,май ..И это один из тысячи человек дошел так далеко ,если не из десятков тысяч ..

еще примеры есть ? или только один ? понятно, что их больше, но крупных не так много. И потом, что у него в итоге ? Всё отсудил, пусть даже у представительства.

 

он судился по гарантийке или накосячили во время ремонта и что-то клинануло ?

 

Я же говорю, в основном, о косяках ежедневных, кои могут быть.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Больше нет . Потому как тему не узучал особо . А открыл одну из ссылок Вадима . У человека был жрущий ТСИ как обычно . Вроде кольца залегли и ему отказали в замене поршневой по гарантии и требовали денег . Отсудил ,да , у вага, года за три или 4ре всего то :rolleyes: . Но по идее должен был жить беззаботно как владелец топовой машины из этого клуба

..

 

X6, X5, Туарегов, Кайэнов, Ку7, ГЛ'ов, 7 серии, А8, Фаетонов, 5 серии, А6, Супербов, 6

 

 

Я не хочу сразу делать глобальных выводов . Это так к слову .Что опять же не так все очевидно и однозначно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...