Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теперь гэлекси это надежность технологии это круто. Где теперь нокия сименс и эриксон???

Не выгодно вкладываться в исследования и разработки.

Выгодно выпускать некачественный одноразовый продукт. Оттого и отошли в сторону в т.ч. Сименс и т.д.

То же и с машинами произошло в начале 90-х.

"Невежество потребителей сделало свое дело, почти все ездят на говне." (С) инженеры БМВ

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=744895

PS

телефон меня nokia 3310 до сих пор :D

Ссылка на сообщение

ну ты как нибудь зиму отъезди на quattro и потом ещё раз подумай и напиши тут :rolleyes:

слушай ну блин, если я на спектре, застреваю конечно, но проблем не испытваю. думаю точно не нужно)) только если как funny car

Ссылка на сообщение

ну ты как нибудь зиму отъезди на quattro и потом ещё раз подумай и напиши тут :rolleyes:

+1, я отпишусь обязательно, уже даже знаю где у нас проверить кватро)

Ссылка на сообщение

Вшокенах!))))

где-то вроде было уже /краткое введение в экономику г..на/
Ссылка на сообщение

Не выгодно вкладываться в исследования и разработки.

Выгодно выпускать некачественный одноразовый продукт. Оттого и отошли в сторону в т.ч. Сименс и т.д.

это их отмазки, нокия спустилась по качеству - это уже не те кирпичи 90х, застряла на своем симбиане, сейчас жалкие попытки с виндой, до сих пор пытается покорить каким то глупым маркетингом создавая всякие экспресс мюзики и люмии и рассказывая как это круто, а корейцы строили свою силиконовую долину и предлагали лучше (экраны качество память нутро) за меньшие деньги.

 

То же самое ждет и немцев - их только русские идиоты поддерживают рублем со своим стереотипным мышлением европейской части России, через десяток лет и этого не будет, будем ездить на корейцах китайцах с огромным разнообразием моделей (посмотрите какой сейчас модельный ряд у киа и что было 10 лет назад) - каждому предпочтению будет своя модель авто, с богатейшими комлпектациями сделанными для нас а не немцев(я только что выше перечислял теплый пакет в базе у киа). А те кто нихрена не делают и давят на какую то "фантастическая управляемость" "немецкое качество" обречены утухать.

 

Выживает сильнейший.

Ссылка на сообщение

@torcon, при всем уважении, до большой немецкой тройки (БМВ Ауди Мерседес) и корейцам и тем более китайцам очень далеко. Мало иметь опции. Это как китайский телефон, который имеет 10 симов, тв и прочие "навороты" но работает это все через задницу. Это грубо конечно, но к примеру то, как доведена (а в месте с этим и усложнена) электроника на премиум немцах... тот же климат на мерседесах, не просто тупо пытается поддерживать заданную температуру, но еще автоматически контролирует качество воздуха (привет здоровым угольным фильтрам), борется со сквозниками, плавно регулирует температуру, ионизирует воздух, а в новом S классе еще и ароматизировать воздух, плюс умеет бороться с нагревом стекол (к примеру летом), и чтобы не парило от окна, пускает вдоль специальный холодный воздух (опять же чтобы не дуло пассажирам), то, о чем мерседес вообще умалчивает и называет просто как климат контроль, ниссан активно пиарили пару лет назад на своем инфинити, как супер пупер ноу хау разработку.

Или настройки подвески/коробки/рулевого. На япах кнопка спорт тупо отсекает верхние передачи, ну максимум пораньше подтыкает пониженную и тормозит двигателем. у немцев поведение меняется совершенно кардинально, да и режимов этих больше. То же с рулевым управлением, с подвеской.

Или другой пример, в любом из премиум немцы ты можешь отрегулировать сиденья с кнопок, или через головное комадное устройство, причем количество регулировок там под 20 с лишним штук. ты можешь даже отрегулировать как именно будет открываться крышка багажника (угол). Да блин, это чертов Windows car :crazy:

Вся проблема с надежностью немцев это колосальная напичканность системами. А любое сложное устройство менее надежно, чем "дровянная печь".

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

"Невежество потребителей сделало свое дело, почти все ездят на говне." (С) инженеры БМВ

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=744895

Копроэкономика говна:

http://2k.livejournal.com/520078.html

Ссылка на сообщение

, тут смотря для кого что. Лично для меня 4х4 даже в виде кроссовера нахрен не нужен )))

После кроссовера-легковую никогда не куплю! Разве как служебную и как вторую-первая обязательно 4х4 с клиренсом 20. Джип как раз мне не нужен-а кроссоаеры как правило комфортней и управляемей в городе.

Ссылка на сообщение

Копроэкономика говна:

http://2k.livejournal.com/520078.html

Если честно - полный бред. ИМХО. Нынче новый тренд - все называть говном. Видимо тренд - обсирать все Российское потихоньку отмирает, теперь надо называть вообще все говном

Ссылка на сообщение

Мля я в печали. нашел на просторах мб клуба:

Вот ты пишешь, что 5 лет ездил на W210 и нормально?

Так вот забудь такие цифры!

Ты не проедешь на 204-ом НОРМАЛЬНО и ТРЕХ лет, даже если возмешь его новым из салона !!!!!!!

 

Под словом нормально я подразумеваю "безгеморройно". Ибо даже на гарантии он тебе предоставит пару тройку "приятных" поездок на Энергию.

 

Что дальше?

А ничего собственно :)

 

Просто в мире реально изменилось понятие "надежный автомобиль". Таких сейчас уже тупо нет, не выпускают... ну разве что гелики (но это продукт прошлого века, их уже только стайлят)

 

Я не говорю, что 204-ый какой-то отстойный. Нет, ни в коем случае!

 

Он достойный продукт нового века

 

Просто чтобы не было "больно и грустно за бесцельно прожитые годы", нужно взять за правило:

"После покупки авто, с каждой зарплаты берем 100 евро и ложим на карточку, которую принимают во всех странах мира"

И тогда, где-то через 12-24 месяца Вы сможете себе позволить действительно "безпроблемную вылазку" ну например в Польшу. :sh_ok:

 

Но есть и плюсы ... Скорее всего у Вас появится еще один хороший знакомый у которого будет свой ... эвакуатор! ;;-)))

 

:diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...