Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Дизайн убогий на мой взгляд, как пластическая операция для дамы в годах.

Количество продаж явно указывает на вашу неправоту :)

 

 

 


Авто:Nissan Qashqay

А подпись еще и заставляет задуматься, без обид )

Ссылка на сообщение

Количество не качество. У каждого есть свое мнение и оно может отличаться от болшинства. Как много народа могут позволить иметь те машины, которые им нравятся? Поэтому берут то, на что денег хватает!

У Кашкая есть свое лицо, которому пытались подражать. Не скажу, что предел совершенства... Это не касается влорого поколения, я-ля Корея.

Ссылка на сообщение

У меня 2 машины опель вектра А 1989 года и октавия а5 2013 , В октавии эргономика вне конкуренции конечно, но почему-то в вектре мне больше нравится ездить, даже не знаю почему, сразу что радует это молниеносный отклик на педаль газа, а в лес ездить так вообще сказка :D

В октавии я засыпаю, в вектре не поспишь особо..) У сестры тиана 2008 года, уже 2 раза перебирали вариатор и по двигателю один раз перестала заводиться, починили сами в чистом поле, окислились контакты какие-то на стартере. Если бы не вариатор, вполне надёжный авто, точно надёжнее немцев

Ссылка на сообщение

Тиана и вариатор совсем не дружат! На сервисе это как притча(((

На Московском автосалоне(давно) презентовали первую Тиану внешность отвратная,а салон супер удобный и с своей харизмой. Последующие поколения упрощения, экономия и т.п.шлак - одним словом.

Ссылка на сообщение

 

 


"функционал и эргономика" - про немцев..

Сразу вспоминается CFNA и после этого уже просто нет слов что-то комментировать.

Ссылка на сообщение

 

 


У сестры тиана 2008 года, уже 2 раза перебирали вариатор и по двигателю

На глазах Теана 2009 г у одного владельца с первого дня, пробег сейчас 200 тыс. Вариатор работает идеально, также как на пробеге 30 тыс. Обсулиживать его надо не забывать, и будет более-менее ездить.

Ссылка на сообщение

 

 


Обсулиживать его надо не забывать, и будет более-менее ездить.

Ну хорошо что есть аккуратные водители такие. Многим новым авто если создать "тепличные условия" они будут  более-менее ездить, даже на бмв-сервисе дают гарантию от жора масла при регулярной раскоксовке мск с начала эксплуатации, а что касается тианы, пару раз даванул тапку в пол и этого достаточно для задела на переборку

Ссылка на сообщение

 

 


Ну хорошо что есть аккуратные водители такие. Многим новым авто если создать "тепличные условия"

Этот аккуратный водитель ежедневно ходит по местной тут трассе 180-200 км/ч, ни в чем себе не отказывает. 

Ссылка на сообщение

 

 


Этот аккуратный водитель ежедневно ходит по местной тут трассе 180-200 км/ч, ни в чем себе не отказывает. 

:D  для вариатора плохо не скорость, а рывки, если он ещё и с места тапку в пол давит, то я не знаю что у него там за тиана

Ссылка на сообщение

Япы в конце 80х делали такие авто... огого.. но в начале 2000х сдулись совсем(

 

 

Касательно содержания камри. БЕЗ Каско надо быть фаталистом, чтобы ее иметь. 

Дальше - банально от того, что туда на 2 литра масла больше идет, расход в среднем на 30-40% больше, так еще и запчасти дороже (я сравниваю с оптимой и супербом).

На одном только топливе можно довольно много денег сэкономить, особенно, если много ездить. Плюс еще каско.

Ну можем здесь набросать к примеру...

Камри ест в городе 15-16л 95го... Я про Москву.. суперб с 1.8Т примерно 9-10 95го.. 40р за литр. Итого на 10.000км - 1000литров и 1500литров. 40.000р против 60.000р. 20т разница. За 100.000км разница только по топливу - 200тыш... не говоря о страховке, там еще все 300 будет. За разницу можно купить пару коробок, пару турбин и еще на отдых останется. 

средний расход на октавии и суперб 13л с 1.8Т,если у вас менее, тогда сразу понятно почему у вас и масло она не жрет))) что касается расхода, для сравнения 2.4 Аккорда жрет около 13л, Хонда самые эконом моторы

как не считай Камри дешевле в содержании, ошибок по электрике никогда нет, у Ваг ошибки по катушкам, ошибками не считаются, как и жор масла 200г1000км

 

расскажи про пыльники шрусов, которые на Октавии ходят 50ткм, вентиляторы печки и мн др, скоро ругательством будет не Таз, а ВаГ

вообще недаром прут продажи корейцев их гарантия лучшая и 5лет, качество не плохое, косяк который меня в них пугает, жор масла после 5лет, хана масло съемным колпачкам

Ссылка на сообщение

 

 


пыльники шрусов, которые на Октавии ходят 50ткм, вентиляторы печки и мн др

С вентилятором просто колхозите сеточку типа чулка на воздухозаборник и проблема решена, мусор не убивает моторчик, это не те проблемы из -за которых стоит отказываться от ВАГ, а вот жор масла это да, причина более чем достаточная

Ссылка на сообщение

Владельцев WAGов послушаешь и создается впечатление,что у них авто с комфортом s-класса,надежностью крузака,экономичностью приуса,только весь ютюб завален роликами с сервисов где никто их не советует.

Ссылка на сообщение

 

 


Владельцев WAGов послушаешь и создается впечатление,что у них авто с комфортом s-класса,надежностью крузака,экономичностью приуса,только весь ютюб завален роликами с сервисов где никто их не советует.

Ютуб много чем завален, кто там что только не советует, страна советов же :D

Так же и некоторые владельцы VAG, если у них ничего не ломается пишут соответствующий отзыв, у меня пробег 98 тыс., и пока ничего из обещенных ужасов не случилось, катушка не умирает,  масло не жрёт, уже и не помню что там ещё должно глючить. Ну умрёт катушка, поменяю на новую, будет жрать масло, или перекольцую или продам и куплю что нибудь не жрущее масло, но при общемировых тенденциях к облегчению поршневой и планомерным снижением высоты мс колец, таких авто всё меньше, а к тому времени пока мой BSE начнёт жрать масло, возможно их не будет вовсе..

Ссылка на сообщение

средний расход на октавии и суперб 13л с 1.8Т,если у вас менее, тогда сразу понятно почему у вас и масло она не жрет))) что касается расхода, для сравнения 2.4 Аккорда жрет около 13л, Хонда самые эконом моторы

как не считай Камри дешевле в содержании, ошибок по электрике никогда нет, у Ваг ошибки по катушкам, ошибками не считаются, как и жор масла 200г1000км

 

расскажи про пыльники шрусов, которые на Октавии ходят 50ткм, вентиляторы печки и мн др, скоро ругательством будет не Таз, а ВаГ

вообще недаром прут продажи корейцев их гарантия лучшая и 5лет, качество не плохое, косяк который меня в них пугает, жор масла после 5лет, хана масло съемным колпачкам

Это где такой расход? :)  При зимней эксплуатации (средней скорость 19 км/ч) расход 11.3 л. Летом при 28 км/ч около 9. Не надо придумывать пожалуйста :) 

Про аккорд отдельная история, из серии жрет и не едет, тут не чего обсуждать..

Про катушки это история из 2010 г, обновите инфу, так же как и жор, пульники шрусов?? (первый раз слышу о таких проблеме, даже на форумах не знают) можно по подробнее про многое другое? Спс

Продажи корейцев, ага. Насмешили, кроме рио и солярис, продаж нет:) И то их там веста начинает двигать. В С и Д  лидерами продаж является как раз октавия и камри.

Ссылка на сообщение

С вентилятором просто колхозите сеточку типа чулка на воздухозаборник и проблема решена, мусор не убивает моторчик, это не те проблемы из -за которых стоит отказываться от ВАГ, а вот жор масла это да, причина более чем достаточная

На А7 кстати фильтр стоит перед моторчиком :) 

Владельцев WAGов послушаешь и создается впечатление,что у них авто с комфортом s-класса,надежностью крузака,экономичностью приуса,только весь ютюб завален роликами с сервисов где никто их не советует.

Пишется VAG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...