Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все машины что были у меня - были японскими. Все прекрасно. Но порой закрадывается мысль в голову, взять для "просто покататься" какую нибудь E32... Но пугает, что для покататься она потребует денег еще, ну и повиснет потом мертвым грузом...

Ссылка на сообщение

Все машины что были у меня - были японскими. Все прекрасно. Но порой закрадывается мысль в голову, взять для "просто покататься" какую нибудь E32... Но пугает, что для покататься она потребует денег еще, ну и повиснет потом мертвым грузом...

зачем тебе такое старое ведро?

Покататься если - бери что посвежее, но шанс попасть на убитое - велик )

Ссылка на сообщение

зачем тебе такое старое ведро?

Покататься если - бери что посвежее, но шанс попасть на убитое - велик )

Нравится Е32. Но найти живой экземпляр оочень сложно, а если он и есть то стоить будет прилично.

Ссылка на сообщение

Нравится Е32. Но найти живой экземпляр оочень сложно, а если он и есть то стоить будет прилично.

 

ну да. как мне кваттро нравится 80х годов.. но ценник под миллион и выше =) 

Ссылка на сообщение

 

 


Но может подскажете,как лично вы видите "правильный" регламент обслуги,чтоб авто не рассыпалось и ездило в два три раза больше,что вы рекомендуете делать для этого.

 

Видимо, зависит от марки. Просто для примера, при покупке паджеро я сходу сделал антикор днища, антикор бака, смазку сх/р болтов и дохрена всего еще. Делал это все, основываясь на материалах форумов, т.к. в инструкции не написано, что через год-два для операции сход-развала надо менять рычаги подвески по кругу. 

Ссылка на сообщение

Видимо, зависит от марки. Просто для примера, при покупке паджеро я сходу сделал антикор днища, антикор бака, смазку сх/р болтов и дохрена всего еще. Делал это все, основываясь на материалах форумов, т.к. в инструкции не написано, что через год-два для операции сход-развала надо менять рычаги подвески по кругу.

 

В машине есть куча мест,к которым можно приложить личную инициативу,но такой огромный список работ никогда не войдет в регламент ТО,так как все эти работы являются не основными и не несут первостепенной важности для авто,в отличие от регламента ТО,куда включены именно те работы, которые непосредственно влияют,и от которых зависит сама эксплуатация машины.

Просто мы о чем говорим?Если про регламент официалов по обслуге,то он срок службы авто никак не сокращает,все то,что необходимо делать по срокам там есть,ну кроме масла,если про очумелые ручки и нюансы конструкций в некоторых моделях,ну промазать,проложить,замотать и тд.,то это конечно может поспособствовать в дальнейшем в чем-то,например сэкономить на рычагах или на арматурных работах по откручиванию гаек,но целиково на срок службы узлов и агрегатов это все никакого влияния не оказывает.

И кстати говоря,официалы сами предлагают различные работы,не входящие в обязательный регламент ТО,дополнительные так сказать,иными словами,любой владелец может их выполнять при желании.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, мы о чем говорим? Например, на паджеро надо мазать сход-развальные болты сразу, иначе через гол операция сход-развала будет стоить в замены рычагов.

Ссылка на сообщение

@DDR, мы о чем говорим? Например, на паджеро надо мазать сход-развальные болты сразу, иначе через гол операция сход-развала будет стоить в замены рычагов.

На Pathfinder так же.

Ссылка на сообщение

На Pathfinder так же.

На нем только можно все аккуратно сделать, максимум - сайлент(ы) поменять.

Ссылка на сообщение

На нем только можно все аккуратно сделать, максимум - сайлент(ы) поменять.

Я бы не сказал. Аккуратно можно, когда не запущено, как и на паджере. В противном случае спасет только болгарка)

Ссылка на сообщение

@DDR, мы о чем говорим? Например, на паджеро надо мазать сход-развальные болты сразу, иначе через гол операция сход-развала будет стоить в замены рычагов.

Ну не о сроке службы машины точно,а об рычагах.Собсно я не против промовилить такие гайки,если что.

Ссылка на сообщение

Я бы не сказал. Аккуратно можно, когда не запущено, как и на паджере. В противном случае спасет только болгарка)

И я про неё. Или ты рычаг пилить будешь ?

Ссылка на сообщение

 

 


Ну не о сроке службы машины точно,а об рычагах.Собсно я не против промовилить такие гайки,если что.

 

Мы говорим о том, что при соблюдении регламента официалов вы будете платить овердохера денег по сравнению с нормальным обслуживанием машины.

Ссылка на сообщение

Мы говорим о том, что при соблюдении регламента официалов вы будете платить овердохера денег по сравнению с нормальным обслуживанием машины.

Тогда говорить стоит не об обслуживании как таковом,а о том,чтобы сэкономить на нем,и вариантов сразу куча,как это сделать.Например,вообще ничего не регулировать.Но это уже называется,собственные  взгляды на этот самый регламент ТО,а не смысл его предписаний.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, не-е-е-е, речь абсолютно про другое. У паджеро сход-развальные болты закисают через год. Ну максимум 2 года. После этого невозможно сделать операцию сход-развала без замены рычагов (а это, на секундочку, около 100 тысяч вечнодеревянных рубликов при цене самого сход-развала ~2500р.). Мудрые инженеры митсубиси не почесались, чтобы предотвратить эту проблему. Более того, никто ни слова не написал в инструкции о том, что надо эту проблему решать превентивно. Но по материалам форумов интересующийся человек может найти информацию о том, что болты надо просто смазать, и тогда они не закисают. Смазать, просто смазать... *лять!!! Потратить 5 копеек на смазку при сборке машины ценой под 3 ляма. Этого никто не сделал, хотя проблема известная, проблема старая, проблема сцуко хорошо освещенная. Вы действительно полагаете, что эта бредовая ситуация подходит под термин "экономия на обслуживании"??? По мне так это больше похоже на умышленное вредительство производителя. Кстати, абсолютно аналогично могу сказать за антикор. На профильных форумах куча сообщений, что топливный бак прогнивает до дырок за 5-7 лет из-за неудачной конструкции защиты бака. Производитель об этом не знает? В жизни не поверю! Однако же, никто в инструкции не пишет "извините, дорогие пользователи, мы нищая компания и у нас нет денег на антикоррозийную обработку машины, вы уж сделайте ее сами христа ради, а то ваша машина через 5 лет прикажет долго жить. Нету этого, ну вот нету и все тут.И еще раз спрошу, вы правда считаете, что сделать антикор бака "сейчас" - это называется "экономия на обслуживании" по сравнению с заменой бака "потом"???

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...