Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Toyota Carina E будет достаточно для примера или Ленд Крузера? Или нужны официальные поставки в Европу или в Россию?

А как насчет гибридов на авто? К примеру - Тойота Приус с 1997 года в серийном производстве.

Дальше продолжим меряться абстрактными вещами?

почитайте, что значит легковое авто и про абстракцию

сам сижу голову ломаю, ну не было официальных япошек дизелей, г наверно моторы

п.с. честно пытаюсь вспомнить, у дизелиста знакомого на Авенсисе был дизель, но он явно с Европы был

Ссылка на сообщение

зачем говорить о том, что было на 1 авто японском и то видели это 5 человек, а может тупо слышали, надо говорить за официальные авто и элементарные опции, которых у япов нету, как бы Вам не хотелось

Ионизатор воздуха на 1 авто??? Да практически на всех моделях Тойоты они устанавливались как опция. Если нет знаний что-то утверждать - дальше спор считаю излишним.

Ссылка на сообщение

почитайте, что значит легковое авто и про абстракцию

сам сижу голову ломаю, ну не было официальных япошек дизелей, г наверно моторы

п.с. честно пытаюсь вспомнить, у дизелиста знакомого на Авенсисе был дизель, но он явно с Европы был

Это Вы сейчас про то, что Ленд Крузер - не легковое авто чтоли? Увлекательное чтиво, однако )

Официальные япошки дизели, но с Европы не считается - это как?

Официально в Россию чисто япошки вообще поставлялись всего в нескольких моделях и всё.

И как и для большинства стран - модели поставлялись всего с 1-2 двигателями.

А если хочется почитать про легендарные дизели японские - гуглите про LT-E.

ЗЫ: дизельные Астры тоже к нас не поставляются - значит у Опеля тоже плохие дизели? Или это не так?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

а были ли кстати официальные поставки легковых авто япошек с дизелем?

в европу или россию?

 

европейский даже  lexus IS 220 D был и Рав 4 с тем же 2.2 D-4D

Yaris 1 ND

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Ксенон разве - наворот?

Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года.

 

ничего - "наши" потом в первенстве на светодиодах отыгрались в модели LS600h.

Ссылка на сообщение

ничего - "наши" потом в первенстве на светодиодах отыгрались в модели LS600h.

Балин, мою козырную карту раскрыл! :DD

Ссылка на сообщение

У немцев джокер есть в виде лазерных фар)))

 

тот джокер пусть сначала научится полностью без бензинового мотора ездить, а то лазер как-то слабо сочетается с тарахтящим движком, ну, приблизительно как механические крутилки зеркал и S-класс. ну, вы меня поняли  :DD.

Ссылка на сообщение

 

 


про Рав впервые слышу, значит не было
РАВ вообще уникум - был вариант с 3.5 бензиновым. Вообще ураган.
Ссылка на сообщение

тот джокер пусть сначала научится полностью без бензинового мотора ездить, а то лазер как-то слабо сочетается с тарахтящим движком, ну, приблизительно как механические крутилки зеркал и S-класс. ну, вы меня поняли :DD.

Очень хорошо сочетается))) гораздо лучше, чем только ближний свет диодных фар на автомобиле с клюшкой на решётке радиатора :D.

 

У японцев что-то подобно в конкуренты w222 есть, или так все и осталось салон из дермантина и пластик крашенный под дерево :D :D

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Я помню, читаю тему и ваш спор с начала ))))

Японопром именно для внутреннего рынка по количеству наворотов не шел ни в какое сравнение с европромом. Спорить тут смысла нет. Европа догнала Японию примерно к концу 90-х годов.... и то только за счет того, что пошла всеобщая тенденция на упрощение и дешевизну.

ЗЫ: например - ионизаторы воздуха ставили на БМВ годов этак 90-95? Или автосвет? Ну климат-то наверное ставили точно.

Вот насмешили.

Ипона/пром копировал и подражал, в 60-80-е, америкосо-европейским бибикам. (тупое копирование американских узлов и агрегатов с разных моделей) В 80-90-е у них началось своё видение в бибикостроении. В это время они только учились делать нормальные бибики, копировали и пытались совершенствовать американские АКПП, определялись с ипоно/стилем, насыщали рынки дешевыми з/ч, гнали "сказочнные" рекламы, на тему надёжности и неломучести отдельных марок...(преимущественно у звезднополосатых))

В СССР, в то время, даже не догадывались, что их потомки на все эти рекламные сказки, позже, клюнут и будут об этом на форумах спорить...:DD

 

Европа шла другим путём. До 60-х там бал правили оч. дешёвые бибики. После, главную скрипку играли нецкие, французкие и итальянские бибики.Чтобы ипонСа на европейском рынке продать, даже сейчас, ещё очень и очень нужно постараться!

 

Нравятся мне Ваши рассуждения и хвалебные речи на счёт японских бибик. Пощупал их вдоволь в своё время. Ну не моё это. Пусть, в восточной части нашей замечательной страны, люди переплачивают за б/у и новый-ипонапром. Их выбор и кто им запретит... (лишь бы им хорошо было))

 

Лично мне, японца, больше не надо!

 

ЗЫ пройдёт лет 20-ть и уже другие поколения будут нахваливать преимущества бибик из например: китая, кореи и прочих стран... превознося достоинства последних и забывая о немецких, американских, английских, итальянских, шведских, японских ... и прочих

Ссылка на сообщение

или так все и осталось салон из дермантина и пластик крашенный под дерево

с каких это пор там дермантин и пластик? на новые панели салона спорим что все в шпоне? :)я уже устал у себя отковыривать  консоль центральну...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

ЗЫ пройдёт лет 20-ть и уже другие поколения будут нахваливать преимущества бибик из например: китая, кореи и прочих стран... превознося достоинства последних и забывая о немецких, американских, английских, итальянских, шведских, японских ... и прочих

собственно будут хвалить за цену, как и сейчас, когда тк японцы выше их по качеству ну и цене

Ссылка на сообщение

с каких это пор там дермантин и пластик? на новые панели салона спорим что все в шпоне? :)

Особенно в камри :D :D

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

собственно будут хвалить за цену, как и сейчас, когда тк японцы выше их по качеству ну и цене

Открою Вам тайну, уже давно не выше. Только тссс... и больше никому, особенно на этом форуме, и в этой теме))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...