Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

- Вы действительно считаете, что кондиционер "круче" климат-контроля?

Это Вы чичас издеваетесь? Интересно, КАК крутилка в салоне с нанесенными на ней градусами может охладить воздух в салоне при +40 снаружи, если под капотом НЕТ!!! компрессора кондиционера, нет трубок, испарителя и пр... КАК????

Ссылка на сообщение

Видимо, из-за обострения ощущений при управлении БМВ, этот временной отрезок кажется секундой :).

 

Ню-ню...

Это на каком же поло нет лампы давления масла?

И вон на тахометре чего то желтеет, похожее на масленку..

https://b-a.d-cd.net/9f9254as-960.jpg

 

и правда - вон она, КРАСНЕЕТ!

Ссылка на сообщение

Правда что у трехлитровой БМВ X5 на автомате задержка при газе в пол 1 секунда? На ниссанах некоторых такая фигня тоже. Надо разгонятся топнул, она думает... Зашибись "управляемость".

Про какой кузов вопрос задан? Если Е53, то там как GM так и ZF коробки ставились (5-ти и 6-ти ступенчатые, A5S390 и 6HP19). На Е70 вроде только ZF (8HP45, 70, 90 в зависимости от мощности двигателя, последняя цифра - максимально передаваемый крутящий момент). На моей копейке 8HP45, затупов нет, коробка расторопная, и расход благодаря восьми передачам относительно небольшой. А коматозными затупами обычно страдают коробки Aisin (таёта). Вольва например их любит ставить. Катался на двух машинах, S60 и XC70, шестидесятка это вообще тихий ужоснна, семидесятка получше. Но больбы они и не для гонщиков - ватные в рулежке и хреновато реагирующие на газ.   

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Это Вы чичас издеваетесь? Интересно, КАК крутилка в салоне с нанесенными на ней градусами может охладить воздух в салоне при +40 снаружи, если под капотом НЕТ!!! компрессора кондиционера, нет трубок, испарителя и пр... КАК????

Как мне кажется такие вещи как "климат-контроль" и "отсутствие кондея" понятия несовместимые. Хреновый какой то контроль будет, особливо за +30 :)) Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Я Вам открою военную тайну...На камри 1997 года с правым рулем тоже вентилятор стоит ДО салонного фильтра!

Сам не разбирал его пока, но отзываются что моторчик забивается всякой бякой и приходит в негодность на фольксвагеношкодах при относительно небольших пробегах. На старых Камри такие же проблемы есть?
Ссылка на сообщение

Это Вы чичас издеваетесь? Интересно, КАК крутилка в салоне с нанесенными на ней градусами может охладить воздух в салоне при +40 снаружи, если под капотом НЕТ!!! компрессора кондиционера, нет трубок, испарителя и пр... КАК????

Товарищ,климат контроль посмотрите определение в интернете. В том мерседесе который вы видели не было ни климата, ни кондея, потому что климат, априори не может существовать без компрессора,испарителя,конденсатора итп)

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Вот в этом кузове BMW X5 там академик кстати об этом же затупе снял задержку.

 

Ссылка на сообщение

Ну это Е70. На ней такая же коробка как и на моей копейке, я х.з. какие там у него затупы.  :rolleyes:

Вообще чувачек странноватый. Почему-то пытается сравнить Х5 в базовой комплектации с рендж ровером.  :rolleyes:  Хотя таких полный интернет. Блогеры, или как  там они называются?

На его рендже кстати тоже стоИт коробка ZF, только более допотопная - 6HP26 (6 передач).

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Товарищ,климат контроль посмотрите определение в интернете. В том мерседесе который вы видели не было ни климата, ни кондея, потому что климат, априори не может существовать без компрессора,испарителя,конденсатора итп)

 

Вы что, сговорились с новичком на пару?

Ссылка на сообщение

Сам не разбирал его пока, но отзываются что моторчик забивается всякой бякой и приходит в негодность на фольксвагеношкодах при относительно небольших пробегах. На старых Камри такие же проблемы есть?

 

Я писАл уже, что моторчик вентилятора заверещал у меня при -25 и ниже через 13 лет...Смазка хитрая самодельная решила дело...Там просто конструктивно смазка на фетровой шайбе высохла, я ее обновил и все...Даже моторчик не разбирал...Сама конструкция вентилятора исключает попадание грязи при работе во внутрь мотора...

Ссылка на сообщение

Нет, я серьёзно.wiki.zr.ru/Климат-контроль

 

Я ЗНАЮ, что в нормальном климат-контроле  кондей ДОЛЖЕН быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вот в мерсовском климат-контроле не обязательно

Ссылка на сообщение

Я ЗНАЮ, что в нормальном климат-контроле кондей ДОЛЖЕН быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вот в мерсовском климат-контроле не обязательно

Это как так?)))

Ссылка на сообщение

@NSK, а в чём прикол такой конструкции? он так дует лучше? 

 

А по-моему, у всех так...Заслонка рециркуляции - вентилятор - фильтр - заслонка температуры - испаритель кондея -  радиатор печки - заслонки потоков - дефлекторы

Это как так?)))

 

А потому, что мерседес...В 1989 году у них так было...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...