Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Вон тут сколько рукастых мужиков, которые в багажнике целый арсенал инструмента возят (в соседней теме смотри) ;)

Ты видимо упустил из виду одну маленькую нюансину  ... это специфический форум  - о масле .

Уже одно это подразумевает определенную аудиторию - люди ,  которыми ИНТЕРЕСНО.

Машина ,  устройство ,  обслуживание ,  инструмент ,  ТЖ и прочее .

Таких - 2 из 15 автовладельцев ,  остальные не знают ,  как выглядит домкрат .

Это реальные вещи для Питера .

 

 

Зайди на любой профильный автофорум - там есть 5-8 пользователей , которые что-то пишут по технике ,  электронике ,  маслам и эксплуатации и 100500 - которые передают друг-другу приветы ,  покупают рамочки и треплются о погоде.

Всё.

 

Для них бензонасос в баке и синхрофазотрон - вещи из одной области ... ядерная физика.

Ссылка на сообщение

 

 

Зайди на любой профильный автофорум - там есть 5-8 пользователей , которые что-то пишут по технике ,  электронике ,  маслам и эксплуатации и 100500 - которые передают друг-другу приветы ,  покупают рамочки и треплются о погоде.

Всё.

 

Для них бензонасос в баке и синхрофазотрон - вещи из одной области ... ядерная физика.

это ты прям ауди-клаб описал)

Ссылка на сообщение

Обычно на 80.000 км менять надо. Кто-то до 100т.км тянет и удивляется пропаже тяги и т.п.

На 130 поменял , и думаю зря. Грязи не было, изменений не ощутил. Думаю еще 130 бы прошел.
Ссылка на сообщение

Прикольная тема.  :)  Извечный спор - япы или немчура. Хотя вроде всё уже давно перетёрто. Япы простые как дверь, сделаны как дверь, и ездят тоже как дверь. А немчура ломается, потому как всегда пыжится что-то там изобразить в плане инноваций и технологий. Но времени и мозгов недостает, потому некоторые узлы выходят не особо надежными, а порой даже очень ненадежными. Но вопли поклонников одинаково громкие с обоих сторон.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

да вопли поклонников самое последнее что нужно слушать, четко показывает кто есть кто - это потребительский спрос. Посмотрите как ценятся на рынке БУ тойоты лексусы мазды хонды ниссаны - которые стоили изначально дешевле немцев, и за какой бесценок можно купить Порше, БМВ, Мерседес, Ford - хотя новыми стоили значительно дороже. Рынок показывает что ценится как надежный автомобиль... 

 

Почему я могу купить BMW X5 2008 года за 800 тыс рублей? Почему я не могу  Landcruiser Prado 2008 купить за 800 тыс а только за 1.200-1.300? Потому что люди кругом дебилы не знают что БМВ в 100 раз лучше? :) Ну ну...

Ссылка на сообщение

 

 могу купить BMW X5 2008 года за 800 тыс рублей?

Ещё кайен того же года в ту же цену можно взять))) Таурег туда же...А вот Q7 чуть по дороже почему то.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

да вопли поклонников самое последнее что нужно слушать, четко показывает кто есть кто - это потребительский спрос. Посмотрите как ценятся на рынке БУ тойоты лексусы мазды хонды ниссаны - которые стоили изначально дешевле немцев, и за какой бесценок можно купить Порше, БМВ, Мерседес, Ford - хотя новыми стоили значительно дороже. Рынок показывает что ценится как надежный автомобиль...

 

Почему я могу купить BMW X5 2008 года за 800 тыс рублей? Почему я не могу Landcruiser Prado 2008 купить за 800 тыс а только за 1.200-1.300? Потому что люди кругом дебилы не знают что БМВ в 100 раз лучше? :) Ну ну...

 

В нашем регионе цены +- одинаковые + от состояния зависит.

 

Непонимаю как можно сравнивать х5 и 120 Прадо? Абсолютно разные авто.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

@sanchezz, я тоже не понимаю как можно сравнивать ведь БМВ гораздо дороже, быстрее, управляемее и лучше чем тойота прадо. БМВ в России недооценена! Я думаю у нее есть еще скрытый потенциал... и у порше каена, и у таурега. Настанет тот момент когда люди прозреют и поймут что нужно покупать. 

Ссылка на сообщение

@sanchezz, я тоже не понимаю как можно сравнивать ведь БМВ гораздо дороже, быстрее, управляемее и лучше чем тойота прадо. БМВ в России недооценена! Я думаю у нее есть еще скрытый потенциал... и у порше каена, и у таурега. Настанет тот момент когда люди прозреют и поймут что нужно покупать. 

Два разных подхода к выбору автомобиля. Сядь и проехайся на прадике, а потом на туареге. Как их можно сравнивать вообще? Тубарег рулится почти как легковая машина, а прадик рулится как корова. Про ощущения от интерьера и эргономики вообще не говорим. Но прадик будет ездить и ездить, а тубарег может поддостать всякими там суппортами, коробками, течью жидкостей и прочей. 

Ссылка на сообщение

@sanchezz, я тоже не понимаю как можно сравнивать ведь БМВ гораздо дороже, быстрее, управляемее и лучше чем тойота прадо. БМВ в России недооценена! Я думаю у нее есть еще скрытый потенциал... и у порше каена, и у таурега. Настанет тот момент когда люди прозреют и поймут что нужно покупать.

 

 

Х5-ому конкурент Лексус rx, Финик фх. Прадо тут причём?)) это уже внедорожник.

Ссылка на сообщение

Приведу факт. Не знаю как сейчас, но ранее расчет по старым правилам коэффициента осаго по износу в том числе по году выпуска для японских автомобилей был выше. В общем, по этим расчетам японец меньше изнашивается

Ссылка на сообщение

Прикольная тема.  :)  Извечный спор - япы или немчура. Хотя вроде всё уже давно перетёрто. Япы простые как дверь, сделаны как дверь, и ездят тоже как дверь. А немчура ломается, потому как всегда пыжится что-то там изобразить в плане инноваций и технологий. Но времени и мозгов недостает, потому некоторые узлы выходят не особо надежными, а порой даже очень ненадежными. Но вопли поклонников одинаково громкие с обоих сторон.  :)

Ну, последние лет 10 япы уже совсем не "как дверь" (хотя едут все равно, как дверь)...Это до 1995 года было, и  то не у всех...Чичас все машины ломучие (лотерея - кому как повезет, как раньше у ВАЗа было). И вопрос лишь  в том, сможешь ли ты САМ оживить машину, а если нет - сколько за это возьмет сервис?

Простой пример. Тойота на моделях  до 2000 г. вып. имела диагностический разъем под капотом (диагностика всего делалась скрепкой), сейчас уже нет. И если раньше мне просто было определить, что в моей Тойоте "не так" по электронной части (ну, в основном, по крайней мере), то сейчас - зови эвакуатор - и в сервис...И чего тебе там за ошибки насчитывают корявым глазом - ХЗ, и на сколько разведут - тоже ХЗ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...