Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так вот сравни. Владельцы Лексусов устраняют скрипы в салоне. Владельцы Ayди меняют коробасы DSG, владельцы BMW - движки на пробеге 30-40 тыс, владельцы Рейндж Роверов - раздатки и много всего остального.

Лично я за скрипы из этого списка. :D

еще забыл добавить - раскоксовку делают,при пробеге меньше 70тыс. разбег по компрессии от 9 до 12кг
Ссылка на сообщение

а у финика трехлитровый дизель такой же как на нисцане ? у меня в этом году у двух партнеров в разных городах нисцан и финик трехлитровые слегли. При чем там какая-то трабла еще с наличием запчастей в принципе на это пихло. Один кое-как восстановил и скинул, другой пока забил и на базу себе поставил, говорит, пусть стоит :) Мужыки адекватные, уверен, что не в чел. факторе дело.

Ну на Финике трехлитровый дизель Реношный,на Ниссане он же.Называется он - 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. Так,что не обижай япов. 8-) :crazy: :crazy: :crazy:

http://en.wikipedia.org/wiki/V9X_Engine

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение

У бати x3 2004 года , покупали в 2008 , из ремонта была только замена передних ступичных подшипников.

У брата 530 xd на ручке 2007, за 4 года владения - замена маховика 28к , ремонт раздатки 3к, стойки + втулки переднего стабилизатора - указана только стоимость запчастей , т.к. ремонт своими руками.

И вот мой Lexus is220 - за 5 лет, 1 раз замена прокладки ГБЦ, церез месяц прогорает поршень - замена 4 поршней + форсунок = 70к, сейчас под замену просится сцепление ~ 18к. Втулки стабилизатора меняю каждый год)).

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

@fonserg, у тебя запоротый лексус. А у того видимо совсем запоротая X5 была...

Ссылка на сообщение

Хороший такой отзыв о немецком качестве на примере БэМеВэ https://cars.mail.ru.../x5/2005/58912/

почитал, отзыв конкретного авто-лоха, сладкий клиент сервисменов, ему машина как дураку стеклянный х.. , вне зависимости от марки.

+ еще помогли : "Купил пяти лет отроду, посоветовал знакомый" , "Все началось когда я приехал в автосервис к хорошему знакомому"..

 

"Зимой в ней реально холодно" - пипец, мозгов реально нет у парня

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

за 5 лет, замена прокладки ГБЦ, церез месяц замена 4 поршней + форсунок

 

 

Это ж как надо было измываться, чтобы такое произошло с мотором Lexus? Просматривается упорный труд.

 

 

Ссылка на сообщение

Хороший такой отзыв о немецком качестве на примере БэМеВэ https://cars.mail.ru.../x5/2005/58912/

привет Александро :pardon:

ну дак первый хозяин ничего не вкладывал 5 лет и отжигал как мог, лох платит всегда ;)

Ссылка на сообщение

Хороший отзыв о БэМеВэ https://cars.mail.ru.../x5/2005/58912/

Спасибо - повеселился от души. Особенно про замены 12 свечей и тормозных барабанов :good:

 

Тем не менее, оценил "надёжность" высшим баллом

 

 

Отзыв BMW.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это ж как надо было измываться, чтобы такое произошло с мотором Lexus? Просматривается упорный труд.

Прокладка ГБЦ - заводской косяк, там вообще мотор весь косячный , если все ТО проходились у официалов при услвии что пробег меньше 160 000 и машине меньше 7 лет бесплатно меняли мотор полностью.

 

Вот тут подробнее человек с фотками описывает как ему меняли.

Ссылка на сообщение

Прокладка ГБЦ - заводской косяк, там вообще мотор весь косячный

 

 

Вы забыли одну деталь - речь про Тойота\Lexus, а не про ВАЗ\УАЗ. И чтобы косяк вылез через 5 лет и 160.000 км - сказка.

 

 

Ссылка на сообщение

Вы забыли одну деталь - речь про Тойота\Lexus, а не про ВАЗ\УАЗ. И чтобы косяк вылез через 5 лет и 160.000 км - сказка.

В том-то и дело что из-за одной прокладки гбц моторы целиком не меняют. Там было около 5 модернизации колец, 2 или 3 модернизации поршней, и думаю не только это.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...