Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@urman, а ты сядь в салон ауриса а потом октавии и все станет понятно )))

про полоседан хз...

DIman, салон как салон, ниразу не показатель, для меня напр., он в отсутствии необходимости танчить с бубном возле япа, вагены идут в сад.
Ссылка на сообщение

@kam69, а для меня показатель. Салон это то, где проводишь болшую часть времени, и !лично для меня!, весьма критично как он выглядит, какие материалы используются и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение

@kam69, а для меня показатель. Салон это то, где проводишь болшую часть времени, и !лично для меня!, весьма критично как он выглядит, какие материалы используются и т.д. и т.п.

ну да - ну да! По ходу ишо жить в нем в салоне примериться и тогда вааще все пучком :D
Ссылка на сообщение

Лично мне на салон и всякие ксеноны с дисочкамии магнитолки с поддеркжой IPAD шумкой абсолютно пох, дайте надежный двигун без масложера с коробкой, нормальную подвеску и не облезающее ЛКП кузова и не гниющее железо снизу, а в салоне достаточно и одного кондера..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Забыл еще одно указать - вменяемая цена, без понтов за "высокотехнолгичность" немцев с их кольцами, турбоперделками 1.2/1.4 TSI, и дороговизну японцев и корейцеов по ценнику и страховке...

Ссылка на сообщение

, Думаешь такие авто есть (все что перечислил)?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Забыл еще одно указать - вменяемая цена, без понтов за "высокотехнолгичность" немцев с их кольцами, турбоперделками 1.2/1.4 TSI, и дороговизну японцев и корейцеов по ценнику и страховке...

 

мне кажется машина должна быть в ПЕРВУЮ очередь надежной и безопасной,чтобы без проблем доставить тебя из точки А в точку В.Все остальное вторично.Нахрен мне кожаный салон с бананотехнологиями в моторе,если на такой машине за 200 км от города страшно выехать...Как то так :unknw:И при этом совершенно не важно где произведен атомобиль

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

машина должна быть в ПЕРВУЮ очередь надежной и безопасной. Нахрен мне кожаный салон с бананотехнологиями в моторе,если на такой машине за 200 км от города страшно выехать...

:good:

Ссылка на сообщение

мне кажется машина должна быть в ПЕРВУЮ очередь надежной и безопасной,чтобы без проблем доставить тебя из точки А в точку В.Все остальное вторично.Нахрен мне кожаный салон с бананотехнологиями в моторе,если на такой машине за 200 км от города страшно выехать...Как то так :unknw:И при этом совершенно не важно где произведен атомобиль

+1 :D
Ссылка на сообщение

гужевая повозка рулит :spiteful:

таки есть ишо места где и она рулит..., а смайл то чего такой "довольный" выставил ? :drinks:

 

ааа :laugh: , сразу, вишь, я и не догнал!, ты наверно имел ввиду ту, шта у торкона на аватаре !? ;) , ну так грю же - ТАЙОТА рулллитсс!, а ты все не веришь :D

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

Кстати, интересно, почему на японках такие маленькие масляные фильтры? Причём размер тут не влияет на ресурс двигателя. Или тода вопрос - почему на немцах они большие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...