Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

насчет йети, 10ткм тестовая машина прошла, 1.2+dsg, пока ездит, масло не жрет, обкатки как таковой небыло, динамика лучше кашкая и asx, такой етик камрюху 2литровую накажет(4ступенчатый автомат, 12.5сек, расход 12литров, о каких японцах можно разговаривать?!)

dsg уже намного лучше стали производить, так что хватит этот бред выдергивать из времени и переносить в настоящее

Ссылка на сообщение

Если брать 40 или 50 camry с 2.5,то устанет он ее наказывать!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

@fire679, я не говорю что амер. машины плохие (Jeep и chrysler) отличные машины, только вот корвет сюда не вписывается, так как они его позиционируют как спорт кар, поэтому этот разговор ни о чем.

 

(4ступенчатый автомат, 12.5сек, расход 12литров, о каких японцах можно разговаривать?!)

 

я если чесно не понимаю как можно купить 4-х ступ. автомат :facepalm:, да, и даже приора разгоняется до 100 за 11сек и расход у нее по городу 7.5л. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

насчет йети, 10ткм тестовая машина прошла, 1.2+dsg, пока ездит, масло не жрет, обкатки как таковой небыло,

Ключевое слово - пока, так как у знакомого на Polo хэтч бэке начался масложер через пологода на 1,2 TSI..

Посмотрим на сколько хватить этого чуда в горах...

dsg уже намного лучше стали производить, так что хватит этот бред выдергивать из времени и переносить в настоящее

В грязь и снег заезжал на DSG и выезжал из нее сам лично?

Ссылка на сообщение

Кстати.

А кто что скажет про свежие Джип Гранд Чероки? Там вроде платформа от Мерса МЛ?

Авто безумно нравится по экстерьеру!

Ссылка на сообщение

я привел пример чтобы была видна разница фирма /продукция., чтобы не говорить такую глупость как А3 и гольф это премиум ...

то есть Lexus Ct200h это тоже не премиум? ну тогда опять непонятно, потому что раньше же писали, что у лексуса все модели премиум :laugh:

 

А блин лексус не развивался сам.... это как раз наиболее показательный пример создания самостоятельного премиум бренда который не сгинул из за того что "это тоёта с вставками из дерева и кожей чуть получше тоёты". ... сколько опель пыжится со своей "премиум" инсигнией, чтобы показать что он умеет выпускать авто высокого уровня, но признания так и нет... лекса само производство было создано на отдельном заводе для выпуска продукции более высокого качества чем рядовые авто этого же производителя, да и название идет от изменённого Luxury и то что тойота это головной производитель ничем не снижает премиальность продукции , точно как бентли имеет начинку топового фольцвагена с интерьером и экстерьером от бентли не загнали эту марку в ширпотреб для бедняков, а имеет статус лакшери

 

нету у лексусов своего специального завода, у них модели смежно собираются с тоётами, к примеру IS и RX собирают в Kyushu где собирают еще и Хайлендер как например.

Лексус начал развиваться сам относительно недавно, предпоследний GS и предыпоследний IS - это уже лексус, а до этого это были аристо и альтеца с более дорогим шильдиком

 

Ну ка сынок ты схлеснись как на Кияхе своей с Гранд Чероки года 1994 с 5.2 мотором. Ты не то что отстанешь, ты с зади потеряшся и в повороте улетишь. Про говнище просто молчу, гдезастрянет Гранд, туда Кияшка просто не доедит. ))) Ну а по поводу поворотов: Додж Стелс или Корветт тебе знакомы ? Еь что им противопоставить по сходной цене ? Да и ресурс мотора в 500.000 км слабо ?

 

Попробуйте владельцу Мустанга сказать, что его машина не поворачивает, он просто вас пожалеет.

Уважаю Кияшек кстати, дизайн и опции перекрывают немцев.

ну если гранд чероки 5.2 уезжает от киа спектры 1.6 это конечно достижение :laugh:

но своих ближайших коллег из германии - хренушки

http://www.youtube.com/watch?v=2By8uoYMjNY

 

а кроме корвета камаро и вайпера кто нить еще умеет у американцев поворачивать? Если сравнить какое нить шевроле малибу и тот же пассат, итог будет понятен изначально...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

то есть Lexus Ct200h это тоже не премиум? ну тогда опять непонятно, потому что раньше же писали, что у лексуса все модели премиум :laugh:

 

 

 

нету у лексусов своего специального завода, у них модели смежно собираются с тоётами, к примеру IS и RX собирают в Kyushu где собирают еще и Хайлендер как например.

Лексус начал развиваться сам относительно недавно, предпоследний GS и предыпоследний IS - это уже лексус, а до этого это были аристо и альтеца с более дорогим шильдиком

 

 

ну если гранд чероки 5.2 уезжает от киа спектры 1.6 это конечно достижение :laugh:

но своих ближайших коллег из германии - хренушки

http://www.youtube.com/watch?v=2By8uoYMjNY

 

а кроме корвета камаро и вайпера кто нить еще умеет у американцев поворачивать? Если сравнить какое нить шевроле малибу и тот же пассат, итог будет понятен изначально...

 

От коллег из германии-только в путь

 

 

 

А вообще мы как чероки уехали от темы куда то вдаль))Тут сравнение немцев и япов :crazy:

Ссылка на сообщение

@Edge79, конечно сравнить stroker со стоковым ML это круто :crazy:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@Edge79, конечно сравнить stroker со стоковым ML это круто :crazy:

С каких это пор 63 от амг стал стоковым.После того как его чероки натянул?? :))

Ссылка на сообщение

С каких это пор 63 от амг стал стоковым.После того как его чероки натянул?? :))

ML 63 AMG это серийно выпускаемая машина, которую можно купить у любого диллера мерседеса, а SRT 8 Stroker это серийно выпускаемая машина? :laugh:

Ссылка на сообщение

ML 63 AMG это серийно выпускаемая машина, которую можно купить у любого диллера мерседеса, а SRT 8 Stroker это серийно выпускаемая машина? :laugh:

Так мерседес от амг это тоже не машина с конвейера ,а доработанная в тюнинг ателье.Так что сравнение не к месту... :clapping:

Ссылка на сообщение

Так мерседес от амг это тоже не машина с конвейера ,а доработанная в тюнинг ателье.Так что сравнение не к месту... :clapping:

хоспади какое тюнинг ателье, это серийная машина спортивного подразделения мерседеса, как БМВ М или ауди RS или SRT8

тюнинг ателье это к примеру брабус. А АМГ это красивая история о тюнинг ателье и особой премиумности, а по факту принадлежат мерседесу и производят там же :laugh: в бмв М тоже куча не стандартных доработанных деталей, но она же не считается от тюнинг ателье :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение

хоспади какое тюнинг ателье, это серийная машина спортивного подразделения мерседеса, как БМВ М или ауди RS или SRT8

тюнинг ателье это к примеру брабус. А АМГ это красивая история о тюнинг ателье и особой премиумности, а по факту принадлежат мерседесу и производят там же :laugh: в бмв М тоже куча не стандартных доработанных деталей, но она же не считается от тюнинг ателье :laugh: :laugh:

Сам то понял что написал))БМВ серии М точно так же дорабатывает тюнинговое ателье

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...