Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Isoflex topas nb52/nb152


Recommended Posts

Приветствую, можно ли заменить isoflex topas nb52 на nb152? Используется для смазки коренных подшипников коленчатого вала снегоходов.

 

Судя по таблице решающим фактором будет нижний диапазон рабочих температур -50 против -40.

 

На что повлияют разность других характеристик которые отличаются в таблице?

E7FE5C2B-1388-4BEC-9D0D-723E95A3AE5A.jpeg

Edited by VRT.
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 часов назад, VRT. сказал:

Приветствую, можно ли заменить isoflex topas nb52 на nb152? Используется для смазки коренных подшипников коленчатого вала снегоходов.

 

Судя по таблице решающим фактором будет нижний диапазон рабочих температур -50 против -40.

 

На что повлияют разность других характеристик которые отличаются в таблице?

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, SL1 сказал:

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Понял, рабочие обороты 7-8 тысяч

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, VRT. сказал:
57 минут назад, SL1 сказал:

52 заметно более скоростная смазка по сравнению со 152 (вязкости разные и длина волокон).

Понял, рабочие обороты 7-8 тысяч

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SL1 сказал:

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

40x80x18 Размер самого большого подшипника в узле и чуть меньше есть.

По факту в -40 запускать никто не запускает, редко в -30, а чаще вообще с теплого гаражика выезжают)  по верхнему диапазону то она выше, может в таком случае даже и не хуже будет...

Смазка на весь срок службы двигателя 5-10 тысяч км.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, VRT. сказал:
11 часов назад, SL1 сказал:

Есть еще вопрос размера подшипника и запусков из холодного состояния. Понятно, что 152 будет хуже. На сколько это будет приемлемо, другой вопрос. Зависит и от самого агрегата и от сложности покупки 52 или другой, аналогичной замены. Если нет вариантов, то пробовать, наверное, можно. Смазки схожие, а отличия по вязкости и ndm не столь критические.

40x80x18 Размер самого большого подшипника в узле и чуть меньше есть.

По факту в -40 запускать никто не запускает, редко в -30, а чаще вообще с теплого гаражика выезжают)  по верхнему диапазону то она выше, может в таком случае даже и не хуже будет...

Смазка на весь срок службы двигателя 5-10 тысяч км.

У подшипника с 8 тыс. оборотов DN=480000, а у 152-ой DN=600000. Т.е. формальных противопоказаний нет.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, SL1 сказал:

У подшипника с 8 тыс. оборотов DN=480000, а у 152-ой DN=600000. Т.е. формальных противопоказаний нет.

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...