Перейти к публикации

Выбор моторного масла NISSAN LAUREL RB25DE


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите с выбором моторного масла
NISSAN LAUREL 2000 год, правый руль

RB25DE
Живу в Комсомольске, летом +30…35, зимой до -40, а то и ниже

Режим эксплуатации: город 90, трасса 10

Планируемый интервал смены: 5-7 тыс

По мануалу: 5w-30, 5w-40, 10w-40

В предыдущий автомобиль лил eneos sustina 5w-30

Изменено пользователем Ант2517
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

 hths 2,5

Таких не видел, есть только упоминание о 2,6.

1 час назад, apologize сказал:

меняет лишь незначительно температуру использования с +16°C (как по мануалу) до +20°С.

Откуда эти цифры? Почему до +20? Почему 10W-30 по вашему скрину можно в +38? Ваш мануал именно на c35 кузов? Почему в другом мануале 5w-30(ilsac естественно) без ограничений?

c35.thumb.png.3b095c6d3ab7ea94b3adedb22b258a9e.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, sportcoupe сказал:

5w-30(ilsac естественно)

Нет этого нигде (о ILSAC). С таким же успехом могу сказать что по API - это более вероятно. В  таблице которую Вы пытаетесь привести как довод есть и дизельные двигатели. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sportcoupe сказал:

Почему в другом мануале 5w-30(ilsac естественно) без ограничений?

c35.thumb.png.3b095c6d3ab7ea94b3adedb22b258a9e.png

Круто, атмосферные, турбо-версии - всё одно.:yes:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, avignon сказал:

Круто, атмосферные, турбо-версии - всё одно.:yes:

Ага, что в RB25DET, что в наверно в другой тойотовский рядный  шестицилиндровый того же объёма 1JZ-GTE лейте летом 5w-30 ILSAC. :yes:

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Нет этого нигде (о ILSAC). С таким же успехом могу сказать что по API - это более вероятно. В  таблице которую Вы пытаетесь привести как довод есть и дизельные двигатели. 

Ну а что acea a3? Это Япония, откуда там 5w-30 hths 3,5+ в мануале на внутренний рынок? Почему атмо джею хватает илсака? Что в рыбе такого особенного?

 

1 час назад, avignon сказал:

Круто, атмосферные, турбо-версии - всё одно.:yes:

Тут вопросы к nissan. В теме обсуждаем атмо рб. Для 35 гтр например 40ка без вопросов.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sportcoupe сказал:

Ну а что acea a3?

А я разве сказал что-то про ACEA? Ещё раз говорю что для дизелей скорее всего идёт 10w-30 API CF-4. 

 

5 минут назад, sportcoupe сказал:

Почему атмо джею хватает илсака?

Paзговор в никуда :

https://www.engine-specs.net/toyota/1jz-ge.html

Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

DET, GTE 

Ещё раз, разговор не о турбо, не о дизеле, зачем вы уходите от темы? Тема о атмо рб 25, в мануале 30ка, так как мануал ждм, то естественно илсак(по крайне мере для бензина). 

i-img387x500-1637508308hrfmpc157017.jpg

Только что, apologize сказал:

А я разве сказал что-то про ACEA? Ещё раз говорю что для дизелей скорее всего идёт 10w-30 API CF-4. 

Да хоть acea c3, разговор не о дизеле.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Paзговор в никуда :

https://www.engine-specs.net/toyota/1jz-ge.html

У меня был джей, ездил на илсаке. Не мало владельцев так же льют его, проблем нет. Как я помню в оригинальном японском мануале 30 илсак. В американских то же самое(на второй джей). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sportcoupe сказал:

Ещё раз, разговор не о турбо, не о дизеле, зачем вы уходите от темы?

Ещё раз Вам говорю что таблица на которую пытаетесь ссылаться не ILSAC. Это Вы так почему то так решили. Выше выложил из мануала где тоже никакого илсака нет.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Ещё раз Вам говорю что таблица на которую пытаетесь ссылаться не ILSAC. Это Вы так почему то так решили. Выше выложил из мануала где тоже никакого илсака нет.

Я же вам скинул масло ниссан с японского рынка. Можно найти аналогичное(5w-30) тойота, мазда, субару, хонда, все они будут иметь допуск ilsac, как минимум для бензинок. Дизель сейчас не рассматриваем. Это норма для внутреннего рынка. А где вы видели рекомендацию hths 3,5+ в сабжевый двс? Средняя hths вязкость 30ок(особенно если это оем) на японском рынке 3,1+-. Я просто не понимаю вашу рекомендацию, для данного двс я не встречал такого(min hths 3,5+). Более того, минимальная граница hths 3,5 для 0W/5W/10W-40 была введена в стандарт sae j300 лишь спустя несколько лет после прекращения производства этого мотора. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sportcoupe сказал:

А где вы видели рекомендацию hths 3,5+ в сабжевый двс?

На первой странице из мануала выкладывал (вязкость 10w-40) А выше Вы что выложили? Там есть SAE 30. И вот гляньте какие там границы HTHS. 

 

16 минут назад, sportcoupe сказал:

минимальная граница hths 3,5 для 0W/5W/10W-40

А это причём? Первоначально было о том что летом на сабжевом двигателе нет смысла ездить на 0/5w-30 ACEA A5/B5. 

И ещё хотел бы Вам память освежить раз вы всё время ILSAC упоминете :

 

ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control.
 
Ссылка на сообщение

Ещё раз напомню, что когда (в середине 80х) годов начали эксплуатировать серию RB ещё и в помине не было никаких ILSAC'ов. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, apologize сказал:

На первой странице из мануала выкладывал (вязкость 10w-40) А выше Вы что выложили? Там есть SAE 30. И вот гляньте какие там границы HTHS. 

Первое, какого года этот мануал(тот что вы выложили)? Это именно на laurel c35? Во-вторых, в вашем мануале рядом с 10w-40 стоит 10w-30 и предназначено оно ровно для таких же температурных условий. В-третьих, до 2007 года 10W-40 имело минимальную вязкость hths 2,9. Сабжевый двигатель сняли с производства несколькими годами ранее. То есть производитель допускал использовать масло c hths 2,9 при любой наружной температуре. Ну и где рекомендация по hths 3,5?

Насчёт SAE 30, причём тут этот моногрейд? Он нигде не упоминался в мануале к RB. И я ещё раз повторяю, до 90х годов не было никаких границ по hths. В том моём сообщении была показана рыночная ситуация на период середины 80х. Никаких границ не было! 10w-40 могли делать с hths 3,1. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, apologize сказал:

Ещё раз напомню, что когда (в середине 80х) годов начали эксплуатировать серию RB ещё и в помине не было никаких ILSAC'ов. 

И я ещё раз напоминаю, что когда (в середине 80х) годов начали эксплуатировать серию RB ещё и в помине не было никаких требований min hths 3,5. Тогда вообще никаких требований не было. А те вязкости, что указаны в мануале могли иметь меньшее значение. Значительно меньшее. Ilsac я пишу скорее как противовес acea a3/c3(для sae xW-30), у японцев все 30ки по sae j300(min hths 2,9). 

Изменено пользователем sportcoupe
Ссылка на сообщение
1 час назад, sportcoupe сказал:

Ну и где рекомендация по hths 3,5?

Где я говорил про рекомендацию HTHS 3.5. Речь о том что в мануале 5w-30 до +16° C. Поэтому летом будет 0/5w-30 ACEA A5/B5 сабжевому двигателю ни к чему, примерно тоже как если в ВАЗовский двигатель лить. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...