Перейти к публикации

Идеальное трансмиссионное масло для смазки открытой цепного привода


Рекомендованные сообщения

Суть вопроса в реальном увеличении ресурса открытого цепного привода., по образу и подобию велосипедного, мопедного, жатки комбайна и тд.

 

Смазка предельно простая - варите в банке с воском +масло в пропорции 4к1 предварительно отмытую в бензине цепь в ультразвуковой ванне))

Сам пробовал для этих целей Кастрол ТАФХ 75-140 гл5,  цепное масло ГПН, несколько вариантов моторного масла.

 

Технология отработанная, кому религия не позволяет- проходите мимо))

 

Какое из трансмиссионных масел лучше всего подойдет, на ваш взгляд, для такой смазки цепи?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Ты же сам вброс сделал по "не те нагрузки"))) пока ты сам расчет не сделаешь, то не докубатуришь, что лажнул))

 

 

 

Хорош пургу гнать,

в лучшем случае ты педалишь на  200-300 Вт, кросс Двс 125 см 2т - дает 25 Квт и выше.

если ты считаешь что 200 Вт и 25 КВт и выше это сопоставимые цифры, то нет. Это разные на 2 порядка значения. Вполне себе "не те нагрузки".

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Elrus сказал:

ты педалишь на  200-300 Вт, кросс Двс 125 см 2т - дает 25 Квт и выше

Тут обороты стоит учесть, ибо они пропорционально влияют на давление в точке контакта пинов (взять турбо-дизель с моментом 260н.м. на 2к об.м. и атмо-бензин с 130н.м на 4к.об. -- при одинаковой мощности, давление на валу в 2 раза разниться...) 

И 200-300  --  долговременные, а пик в несколько раз выше.

 

Не все так просто и однозначно,  считать нужно таки по другому...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Elrus сказал:

Хорош пургу гнать,

в лучшем случае ты педалишь на  200-300 Вт, кросс Двс 125 см 2т - дает 25 Квт и выше.

если ты считаешь что 200 Вт и 25 КВт и выше это сопоставимые цифры, то нет. Это разные на 2 порядка значения. Вполне себе "не те нагрузки".

 

 

Позорище какое))

Прекращай тупить, если физику в школе не осилил)) 

Конкретно по крутящему моменту и максимальной силе натяга цепи  тебе численный пример дал, если с пространствегным и абстрактным мышлением ты слаб. 

Чем мощность от крутящего момента отличается?

Зачем ты мощность приплел, когда вопрос был о максимальной величине давления в пине велоцепи?)) 

В общем, классик был прав, не пытайся учить того, кто увидев один угол квадра не может представить 3 другие его угла (с). 

 

Пс

99,7% деревянных в точных науках (согласно статистике ЕГЭ)  они всюду)))))))))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
21 час назад, Bohdan83 сказал:

Тут обороты стоит учесть, ибо они пропорционально влияют на давление в точке контакта пинов (взять турбо-дизель с моментом 260н.м. на 2к об.м. и атмо-бензин с 130н.м на 4к.об. -- при одинаковой мощности, давление на валу в 2 раза разниться...) 

И 200-300  --  долговременные, а пик в несколько раз выше.

 

Не все так просто и однозначно,  считать нужно таки по другому...

А вот это респектос. Ну есть же здесь люди, которые по крайней мере могут увидеть еще один угол квадрата (с) 

На лисапедном приводе крутящий момент на кареточном валу  ездун 80 кг встав на одну педаль всем весом  создаст порядка 140 Нм)), это для мотоциклов с литром-двумя порядок цифр, а не 1/8))

За счет небольшой звезды системы натяг велоцепи запросто будет 500 кгс а то, что низкие обороты вала, это лищь показатель низкой мощности лисапедуна, но не огромного усилия на разрыв для "относительно тонкой/узкой" цепи. 

Плюсом не забываем, что для лисапеда гончиловского лишние граммы на цепи куда больше решают, чем на мототехнике)) 

 

Пс

Физика-это не журналистика, в натуре

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...