Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, kap сказал:

Это только до тех пор, пока траблы по электронике и электротехнике не начнутся...Думаю ремонт этих частей геморойнее выйдет..

Не начнутся, я уже год чмтаю ветки на драйве - там народ просто фигней страдает типа полировка, свет чехлы и тд

Ссылка на сообщение
14 часов назад, prv21 сказал:

Ком-транс на электротяге - это хорошая экономия бюджета на разворовывание топлива и сервисе. Щас же в Москве покупается на только электробус, но сервисный контракт, те для бюджета прогнозируемость - это очень хорошо.

В том виде, в котором электробусы сейчас - это не более чем имиджевая игрушка.
Попадались недавно цифры по выходам этих самых электробусов на маршруты Москвы - по всему выходит, что процентов 40% от их количества подпирают заборы в парках.

Ну и посчитаем ту же экономическую модель - 1 электробус стоит как 5 автобусов или 6 троллейбусов. В чем проблема закупить троллейбусы с увеличенным автономным ходом мне непонятно

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rynep сказал:

В том виде, в котором электробусы сейчас - это не более чем имиджевая игрушка.
Попадались недавно цифры по выходам этих самых электробусов на маршруты Москвы - по всему выходит, что процентов 40% от их количества подпирают заборы в парках.

Ну и посчитаем ту же экономическую модель - 1 электробус стоит как 5 автобусов или 6 троллейбусов. В чем проблема закупить троллейбусы с увеличенным автономным ходом мне непонятно

Я не владею такой информацией, но на уровне потребителя: больше нет в Москве паутины проводов, в том числе троллейбусных, тихий и чистый городской транспорт, теплый зимой и кондиционированный летом.. Еше и приседает на уровень бордюра на остановке!!  К тому же ходящий по расписанию и его можно отслеживать в смартфоне, а на некоторых остановках и на табло. И как потребителю мне плевать на экономическую модель и прочую лабуду. Меня только радует качество жизни и качество предоставляемой городом услуги.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rynep сказал:

В том виде, в котором электробусы сейчас - это не более чем имиджевая игрушка.

Ага, мне в Подмосковье очень нравится ездить за пердючими автобусами обычными, а если в них ездить - это вообще жопа в прямом смысле слова, позвоночник в трусы высыпается от вибраций дизеля. А в электробусе едешь - это прям как другой мир, все тихо, чинно, удобно, прям хочется еще аппарат с кофе поставить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rynep сказал:

Попадались недавно цифры по выходам этих самых электробусов на маршруты Москвы - по всему выходит, что процентов 40% от их количества подпирают заборы в парках.

Ну хз, я регулярно езжу мимо электробусных парковок и там просто так редко кто из них стоит, те либо заряжаются либо ждут зарядку, а вообще там пусто в большинстве случаев когда мимо еду.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Rynep сказал:

Ну и посчитаем ту же экономическую модель

Собянин сразу сказал что внедрение автобусов на электротяге - это эксперимент, который потянет за собой целую отрасль и так и происходит, те другие города миллионники тоже смотрят и ставят в планы. Цена будет падать в любом случае и ни кто это направление бросать не собирается, те строят батарейные заводы, ищут пути замещения иностранных узлов, те создают свою отрасль практически и тут без гос.продвижения ни чего не сдвинется глобально.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18.06.2025 в 20:39, kap сказал:

Электромобиль это такая продвинутая игрушка, гаджет. Вы же покупаете смартфон с кучей функций, дорогой, не сильно надежный, но типа делающей вас продвинутым пользователем. Хотя есть та же бесконечно надежная и удобная Nokia 3310. За 900₽.(я тоже с айфоном :-))). Хотя для каких то отдельных случаев электромобиль вполне подходит. Электробусы в Москве прижились. Думаю со временем мусорки и остальной комтранс на электро переведут. Но здесь больше экология. В Москве реально чище воздух стал. Город понимает, за что переплачивает. В том числе и за отказ от личного автомобиля. А личный электромобиль в большинстве случаев лишен коммерческого смысла. Просто дорогой и модный гаджет. Который, кстати тоже может превратиться в кирпич.

Я согласен с этим аргументом когда речь идет о действительно кардинально другом автомобиле. Зикр, Тесла. А Лиф... Лично мое понимание, что это что-то а-ля Приус, то есть обычная скучная машинка, которая все-таки не гаджет, а средство передвижения. А когда речь о средстве передвижения - наверное, говорить об экономии не лишнее

Ссылка на сообщение
12.06.2025 в 22:01, Llyarl сказал:

Да тут как-то дебит с кредитом не сходится, экономическая картина непонятна

А машина.... ну не зажигалка, не веселуха вроде (на мой субъективный взгляд), чтобы на нее полцены на замену батареи отдавать

Экономика проста, при покупки электрички ты сразу оплачиваешь большую сумму, потом экономя на топливе. Электрички бывают ещё какие зажигалки и в хорошем и в плохом смысле.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kap сказал:

Это только до тех пор, пока траблы по электронике и электротехнике не начнутся...Думаю ремонт этих частей геморойнее выйдет.

Проблем с электроникой не больше чем на обычном авто, владельцы Тойоты приус и Ниссан лиф, могут подтвердить. Сам уже три года владею гибридом от тойоты, имею только положительные впечатления. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rynep сказал:

Ну и посчитаем ту же экономическую модель - 1 электробус стоит как 5 автобусов или 6 троллейбусов. В чем проблема закупить троллейбусы с увеличенным автономным ходом мне непонятно

Скорей всего, нет инфраструктуры для троллейбусов, у нас в городе со времен СССР осталась инфраструктура для троллейбусов, сейчас происходит плановая замена на новые троллейбусы с аккумуляторами в результате маршруты оптимизировали и расширили, только положительные отзывы от пассажиров по новой технике.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Llyarl сказал:

это что-то а-ля Приус, то есть обычная скучная машинка

Написал владелец  Kia Rio:D

Prius.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enigma сказал:

Проблем с электроникой не больше чем на обычном авто, владельцы Тойоты приус и Ниссан лиф, могут подтвердить. Сам уже три года владею гибридом от тойоты, имею только положительные впечатления. 

Это только до появления проблемы, допустим в аварию (тьфу-тьфу) попадете, водой зальет. И как много у нас специалистов по гибридам? А с запчастями к электронике? Тут на традиционные авто по несколько месяцев запчасти ждут.. Опять же цена на любой гибрид на несколько тонн горючки дороже, чем на аналогичный традиционный авто. Экономией здесь не пахнет. Увеличением надежности тоже

Ссылка на сообщение
56 минут назад, kap сказал:

И как много у нас специалистов по гибридам?

НУ в глубинке может и нету, но в крупных городах точно есть, ну если не охота разбираться, то просто блоками поменять и все.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, kap сказал:

Это только до появления проблемы, допустим в аварию (тьфу-тьфу) попадете, водой зальет. И как много у нас специалистов по гибридам? А с запчастями к электронике? Тут на традиционные авто по несколько месяцев запчасти ждут.. Опять же цена на любой гибрид на несколько тонн горючки дороже, чем на аналогичный традиционный авто. Экономией здесь не пахнет. Увеличением надежности тоже

На примере гибридов Toyota могу сказать что гибрид сервисов по России много, да и проблем особых с ними нет, как автомат АК.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

НУ в глубинке может и нету, но в крупных городах точно есть, ну если не охота разбираться, то просто блоками поменять и все.

У Toyota, сервисное ПО для диагностики в свободном доступе 4PDA, а тачстрим на Али я брал за 1500 рублей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...