Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

elvis 

Если кратко: неделя и 9тыс.км. постоянных мыслей "где бы зарядиться, чтобы проехать 40км." :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Еще забавно, что столько гемора при расходе 4.5 литра и овощном движке.

Автор утверждает, что средняя 110, что крайне маловероятно, с учётом того, что ехал он по обычным дорогам, а не по платке-ему пришлось бы 150 и выше ехать, чтобы такую среднюю скорость показать.

Мой Поло сожрал бы не намного больше.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

Мой Поло сожрал бы не намного больше.

Какой смысл его с поло сравнивать то? :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Еще забавно, что столько гемора при расходе 4.5 литра и овощном движке.

Автор утверждает, что средняя 110, что крайне маловероятно, с учётом того, что ехал он по обычным дорогам, а не по платке-ему пришлось бы 150 и выше ехать, чтобы такую среднюю скорость показать.

Мой Поло сожрал бы не намного больше.

К концу поездки стало 5 литров на сотню, даже если это и правда (учитывая откровенное враньё приборов) это уже много для овоща с одним пассажиром чисто по трассе. Что и доказывает повседневная эксплуатация. Но там фанатики - им ничего не доказать.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

средняя 110

Конечно чушь. Понятно когда возьмёшь в руки калькулятор, тут даже перегоном быть не надо. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

К концу поездки стало 5 литров на сотню, даже если это и правда (учитывая откровенное враньё приборов) это уже много для овоща с одним пассажиром чисто по трассе. Что и доказывает повседневная эксплуатация. Но там фанатики - им ничего не доказать.

Прошу не закидывать тухлыми помидорами, но выскажусь в защиту гибридов. 

Гибрид эффективен в городе, где постоянные разгоны и торможения. Можно использовать рекперацию энергии. На трассе рекупирации нет. Только если по горамкатаешь, когда постоянновверх вверх-вниз.

Другое дело, что гибрид устройство более сложное и дорогое и на данном технологическом уровне и при данных ценах на топливо, окупается примерно никогда. 

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

Прошу не закидывать тухлыми помидорами, но выскажусь в защиту гибридов. 

Гибрид эффективен в городе, где постоянные разгоны и торможения. Можно использовать рекперацию энергии. На трассе рекупирации нет. Только если по горамкатаешь, когда постоянновверх вверх-вниз.

Другое дело, что гибрид устройство более сложное и дорогое и на данном технологическом уровне и при данных ценах на топливо, окупается примерно никогда. 

Это реальность закидывает тухлятиной - Приусов в городах в околонулевом количестве.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Это реальность закидывает тухлятиной - Приусов в городах в околонулевом количестве.

 

В городе, действительно, гибрид экономичнее будет. Но при такой стоимости гибридного авто, он себя никогда не окупит.

Ссылка на сообщение

4,5л./100км. на дерьмовом топливе и не обкатанных вазовских 16кл. моторах - реальность.

http://www.vaz.ru/press/info/2000/press10_3.html

Сам добивался расхода 3,8л/100км. на участке 330км. с полной нагрузкой и на полпути работал кондиционер.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

В городе, действительно, гибрид экономичнее будет. Но при такой стоимости гибридного авто, он себя никогда не окупит.

А почему он должен себя окупать? Porsche cayenne тоже себя не окупает, в сравнении с приорой ) А если гнилую классику взять - вот уж где окупаемость будет, дешевле только пешком ходить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

prv21 вот именно, даже сравнивать глупо эту рисовозку.:sarcastic:

Вы поездийте сначала, а потом уже скажите глупо или нет...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dismay сказал:

А почему он должен себя окупать? Porsche cayenne тоже себя не окупает, в сравнении с приорой ) А если гнилую классику взять - вот уж где окупаемость будет, дешевле только пешком ходить.

Да тут даже не в этом дело - это совершенно другое восприятие машины и ни кто после такого рода авто на обычыне не пересаживается.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dismay сказал:

А почему он должен себя окупать? Porsche cayenne тоже себя не окупает, в сравнении с приорой ) А если гнилую классику взять - вот уж где окупаемость будет, дешевле только пешком ходить.

Если ты берешь тачку за немалые деньги с овощным движком, маленькими колесиками на колпаках, пластиком как в обычном авто и т.п., то нужно же хотя бы какой-то профит иметь. Иначе это мазохизм.

А Кайенн дает все за свои деньги.

18 минут назад, prv21 сказал:

Вы поездийте сначала, а потом уже скажите глупо или нет...

Может, не понимаю чего-то. Поясни в чем кайф ПриМуса.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sergianni сказал:

Поясни в чем кайф ПриМуса.

Куча видосов на ютубе - нам все разжуют получше меня. Я тоже скептически относился пока не поездил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...