Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Paulson сказал:

 

Вы считаете потраченное на езду в рублях - а я бы (и  не только, думаю) предпочел бы посчитать и затраченное на это при зарядке в рублях, неважно, в каких электрических единицах это считается

Например, 24 кВт·ч батарея, во сколько мне обошлась её полная зарядка, чтобы проехать 100 км, или на сколько там её хватит - вот так вернее считать, полагаю

 

Вот у меня есть машина с 40 литровым баком, а есть машина с 78 литровым баком. Какой у каждой расход в литрах или рублях на 100 км? :-)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, malykh сказал:

 

Вот у меня есть машина с 40 литровым баком, а есть машина с 78 литровым баком. Какой у каждой расход в литрах или рублях на 100 км? :-)

 

Зависит от того сколько топлива вы теряете при заправке ) Там кстати КПД тоже не 100%, погрешности, недоливы и т.д.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, malykh сказал:

Вот у меня есть машина с 40 литровым баком, а есть машина с 78 литровым баком. Какой у каждой расход в литрах или рублях на 100 км? :-)

 

malykh ну не надо, а?

Вроде по-русски написал - на зарядку тратится больше энергии, чем сможет отдать батарея

Попросту сказано так, например: "Для заряда аккумуляторной батареи уходит примерно 150% от её емкости. К примеру, на батарею в 100 ач потратится 150 ач"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, GreenFox сказал:

Блин, ну это же игрушка, а не средство передвижения

я в Москве специально сгонял поездить на лифе, он в яндекс-драйве есть. Тачка офигенная, с бензиновыми можно даже не сравнивать - это просто другой уровень. 

По парковкам с зарядками - да, если не в Москве, то тяжело, но у нас во дворе, к примеру, есть платная парковка и там можно договорится вывести зарядку, люди уже прощупывали возможность. 

В Москве в этом году будет установлено 600 зарядок, те в центре Москвы и парковка бесплатная и зарядка будет на каждой улице.

Так что пока все неплохо идет, посмотрим как оно в итоге через пару лет будет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Слушайте, перестаньте сравнивать стоимость километра на бензине за 50р и электричестве за 1р. Это просто бессмысленно. Если электричка уже есть и есть где ее заряжать, стоимость километра будет дешевле или очень сильно дешевле.

С этим спорить смысла нет.

 

Вопрос в другом.

В 99% случаев машина в семье одна. 

И может ли быть этой единственной машиной электричка?

 

И второй вопрос, есть ли экономическая целесообразность покупать электричку для экономии, если бензиновая машина уже есть.

 

Озвучено, что БУ лиф - это дешевле навороченной Весты. Веста 780тыс навороченная. Лиф 600тыс?

Согласно моей личной статистики за 10 лет я потратил на топливо 561тыс.р.

 

Screenshot_2021-03-16-08-48-14-679_com.DriverNotes.AndroidMobileClient.thumb.jpg.2d399b42aeb9b1ec8a5f5cae39004944.jpg

 

При этом я езжу на достаточно большим, мощном и полноприводном автомобиле.

У меня нет никаких ограничений на использование машины, хоть до метро, хоть на море. 

 

Вот какой смысл, на моём примере покупать ещё и электричку?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

Вот какой смысл, на моём примере покупать ещё и электричку?

старость не радость :D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

В Москве в этом году будет установлено 600 зарядок

 

Будет установлено, или предполагается/планируется установить? - это всё же разные вещи :)

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Будет установлено, или предполагается/планируется установить? - это всё же разные вещи :)

планируется и будет установлено, ИМХО. Тут особо сложного ни чего нет, работать будет плохо по началу - это 100%, но главное начать.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Paulson сказал:

К примеру, на батарею в 100 ач потратится 150 ач"

это полный цикл от электростанции и до колес, непосредственно кпд зарядки 90% примерно у литийиона обычного. У lifepo4 выше 90%, но сколько точно не помню.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

По парковкам с зарядками - да, если не в Москве, то тяжело

В Москве просто по парковкам тяжело.

Я, если домой после 9ти приезжаю, вынужден машину за пределами спального района оставлять. Минутах в 10 гуляния пешком. О какой ночной зарядке тут говорить можно?

 

Ваша схема с зарядкой на парковке подразумевает, что за саму парковку нужно платить от 6тыс. в месяц, а это часто превышает затраты на топливо.

Или купить машиноместо, что еще около миллиона.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Paulson сказал:

К примеру, на батарею в 100 ач потратится 150 ач

 

10 минут назад, prv21 сказал:

это полный цикл от электростанции и до колес

 

Это от розетки до АКБ, полагаю

Ссылка на сообщение
11 минут назад, GreenFox сказал:

Ваша схема с зарядкой на парковке подразумевает, что за саму парковку нужно платить от 6тыс. в месяц, а это часто превышает затраты на топливо.

Примерно да, 3800 парковка за месяц, но зато всегда есть куда машину ставить, а то если вечером приезжаешь то шансов машину нормально поставить нет и сколько еще обойдется оборудовать зарядное место - тоже вопрос, те если по минимуму, то просто в щитке розетку с подсчетом киловатт ставить и от нее уже удлинитель в гофре кидать и ящик коммутационный ставить уже около машины - это еще пара 3к примерно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

Это от розетки до АКБ, полагаю

если от розетки, то 90% кпд в среднем.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

3800 парковка за месяц

Очень гуманно. В моем замкадье 6. Расположены по окраине района и под открытым небом...

Посмотрел стоимость электричек в каршеринге Яндекс.

Лиф 14,6р/минута..

Вольва xc60 - 13,97

Rav4 - 11,47

Creta - 8,79

 

Если предположить что бизнес схема у Яндекса на все машины одинаковая, то на жизненном цикле стоимость владения лифа равна стоимости владения Volvo xc60

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, GreenFox сказал:

И может ли быть этой единственной машиной электричка?

Сейчас нет. Но напомню что лет 5-6 назад SSD стоил дорого и не мог быть единственным накопителем в компьютере (ну точнее мог, но это было так же не комфортно как электромобиль сейчас). А сейчас вполне можно обходится одним только SSD и стоят они гораздо дешевле. Думаю с электромобилями будет тоже самое. Батареи будут становится дешевле, электромобили в целом тоже. Пробег на одной зарядке будет увеличиваться, количество зарядных станций то же.

 

48 минут назад, GreenFox сказал:

И второй вопрос, есть ли экономическая целесообразность покупать электричку для экономии, если бензиновая машина уже есть.

Почему бы и нет, особенно если есть возможность ее возле дома заряжать. Я вот сам на электро не пробовал ездить, но все в один голос твердят что это намного приятнее чем на ДВС. А если прям совсем в экономическую целесообразность упираться, то надо на велосипеде ездить.

 

49 минут назад, GreenFox сказал:

Озвучено, что БУ лиф - это дешевле навороченной Весты. Веста 780тыс навороченная. Лиф 600тыс?

Веста может и стоит 780 000, но у меня знакомый в декабре прошлого года отдал за весту (правда св кросс) на вариаторе (Лиф ведь не с МКПП будет?) 1 050 000 и это не самая дорогая комплектация. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...