Перейти к публикации

Свечи с платиновым наканечником


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарисчи форумчане :drinks: !!!Уделите минутку...Поделитесь мнением о целесообразности применения свечей с платиновым кончиком(особенно актуально с качеством нашего бензина)

На мой двиг 7А-FE Lean Burn идут свечи с оригинальным номером 9091901187-в коробке лежат PK20R13 от DENSO(из расшифровки маркировок свечей РК-электрод с платиновым наконечником)

Если я не ошибаюсь в более поздних моделях с 7A-FE(а может и в других еще)идет система DIS-2 где вспышки происходят в два раза чаще(да там и свечи с двумя электродами...если я конечно ничего не попутал :wacko: )

Вот цитата,где то нарыл на просторах

Примечание по "платиновым свечам":

Почему же, даже выбрасывая убитые местным бензином свечи каждые 10 тысяч км, некоторые владельцы зацикливаются на идее "ставить только платину"? Как будто драгоценное покрытие само по себе способно чудодейственным способом воспламенять рабочую смесь. Одна из основных причин - свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже... Имеет смысл обращать внимание на номинальный зазор. Конечно плохо, что не выпускают гранды номинально _не_платиновые свечи под ключ на 16 и с зазором 1.3 мм, но что мешает слегка разогнуть простую BKR6EYA11? Тем более, обладателям AT210 с 4A-FE LB вообще ухищрений не надо...

 

Так вот вопросы

1.Нафига козе баян- то есть таким движкам как мой (без DIS-2) зачем платиновые свечи?!

2.Кто нибудь пробовал простые свечи с разогнутым зазором?!Сколько ходят как едут...

Делитесь всеми мыслями по теме...Мне очень интересно

P.S.У меня в книге написано что свечи с платиновым концом надо менять через 100000 км :shok: .Пипец-тут уже машину надо менять а они свечи...Вот попонцы красавцы все по человечески... :bravo: :good: Нам бы их бензин-поставил свечи и забыл...

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще вопрос-все таки критична разница в зазоре на 0,2(1.1 против 1.3)

Точно не могу сказать, но многие пугают :)

Сам установил свечи с 1.1мм вместо родных в 0.8мм.

Пропусков зажигания пока не замечено.

Ссылка на сообщение

Еще вопрос-все таки критична разница в зазоре на 0,2(1.1 против 1.3)

Чем больше зазор - тем можнее должна быть искра,чтобы пробить его, тем больше нагрузка на катушки -трамблеры-коммутаторы-провода,но тем лучше воспламенение (искра мощнее)...Сам не электрик. так, на пальцах...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@Михаил, ты сильно не парься по платине - ее время давно прошло. Технологичнее считаются свечи с более тонкими электродами и на иридии.

 

Можно ставить как Denso так и NGK.

 

Сама Denso (ее мнение авторитетно) на твою машину рекомендует свечи Denso Irirdium Tough VK20

http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wplug/4wplug-jpn.cgi?name=%A5%AB%A5%EA%A1%BC%A5%CA%A1%D2CARINA%A1%D3&cc=&filename=maker6jpn.csv&action=search&Submit=+%B8%A1%BA%F7+%2F+Search+

 

Если Denso так говорит значит все будет ок на таких свечах.

Ссылка на сообщение

Поменял Denco SK20BR-11 на новые когда брал машину, прошли 42тыс.два раза выкручивал менял на старые (промывал форсунки и заслонки)изолятор верхний чистый пробоев газов не замечено ,и электроды на глаз вроде в порядке ,свечи на "чистелке" не пришлось чистить.Бывший хозяин сказал ,это самые оптим. свечи теперь я это понял. :laugh:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

@Михаил, ты сильно не парься по платине - ее время давно прошло. Технологичнее считаются свечи с более тонкими электродами и на иридии.

 

Можно ставить как Denso так и NGK.

 

Сама Denso (ее мнение авторитетно) на твою машину рекомендует свечи Denso Irirdium Tough VK20

http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wplug/4wplug-jpn.cgi?name=%A5%AB%A5%EA%A1%BC%A5%CA%A1%D2CARINA%A1%D3&cc=&filename=maker6jpn.csv&action=search&Submit=+%B8%A1%BA%F7+%2F+Search+

 

Если Denso так говорит значит все будет ок на таких свечах.

torcon спасибо за мнение!Я все понимаю но VK20 стоят от 540 руб. :sorry:Не готов пока за комплект отдавать 2 рубля... А если все же сравнить между PK20R13 от DENSO(родные) и BKR6EIX-11P от НЖК-что будет как бы лудше?!

Ссылка на сообщение

ИМХО конкретно по свечам не скажу, но по производителю Денсо по интереснее будет.

Ссылка на сообщение

torcon спасибо за мнение!Я все понимаю но VK20 стоят от 540 руб. :sorry:Не готов пока за комплект отдавать 2 рубля... А если все же сравнить между PK20R13 от DENSO(родные) и BKR6EIX-11P от НЖК-что будет как бы лудше?!

Не ты лучше как нибудь подсабери да поставь родные ,по своему примеру знаю поставиш не то в лучшем случае жаба давит :facepalm: ,в худшем всётаки извернёшся и родное поставиш, и как камень с души. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Не ты лучше как нибудь подсабери да поставь родные ,по своему примеру знаю поставиш не то в лучшем случае жаба давит :facepalm: ,в худшем всётаки извернёшся и родное поставиш, и как камень с души. :rolleyes:

Дык в том то и дело что родные дешевле современного иридия,только прошедший век как torcon сказал...

P.S.Ладно не буду мозг выносить не себе не Вам...Поставлю родные,понаблюдаю а там потом сравню с иридием+платина....Спасибо Всем за участие и помощь!!!

Ссылка на сообщение

Судя по каталогу NGK, платина отличается от обычных только сроком службы. Ни о каком лучшем запуске зимой и пр. не говорится. Платина нужна в том случае, когда свечи менять муторно и долго, как в моем случае. Надо впуск снимать и отсоединять массу разъемов и шлангов. У меня штатно идет NGK PFR5G-11. Сейчас стоят обычные DENSO K16PR-U11, проблем с холодным запуском нет. Скоро буду менять поставлю NGK BKR5ES-11, это аналог DENSO которые сейчас стоят.

 

Вообще кому интересно скачайте каталог NGK, там много полезной инфы. Есть кросс-номера NGK с другими марками. Если например жалко 500р. за платину NGK/DENSO отдавать, можно такой же аналог поставить от другова производителя, но за 250. Экономия на лицо, особенно если свечей 6 штук. Мне конечно не жалко, но у меня ситуация такая что платину ставить смысла нет пока.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое Всем за участие и помощь!!!Я очень рад что я с Вами...Заказаны родные свечи PK20R13-буду тестить уже целиком сам...Затем уже будет иридий+платина...Я за то что если кому то что то советовать это нужно попробовать на себе!!!Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

ну да - иридиевые с платиновой нашлепкой например на мой авто

 

Denso VK16 - 693 р.

NGK 1219 - 397 р.

Bosch 0 242 230 500 - 204 р.

 

Бошш самый дешевый, визуально все сделано отлично, кроме "размазанно" нашлепки на боковом электроде и умирании после 5-10 тыс. пробега

Ссылка на сообщение

Господа,кто нибудь юзал свечи 4х электродные Bosch 4503 Spark Plug PLATINUM IR IRIDIUM FUSION FGR7DQI пр-во USA штрих-код 028851010474,годны для калильного числа 5,6,7 хочу поставить такие на Логан двс K7J

Всё,свечи получил и поставил,двс шепчет,тяга возросла,особо чувствительно на 4й и 5й передачах,буду катать дальше.Кстати родные свечи DENSO K16TR11 спробегом~8000км в прекрасном состоянии.Фото упаковки

post-3533-0-70985200-1361352188_thumb.gif

post-3533-0-51281400-1361352444_thumb.jpg

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение

Короче были у меня иридий нжк, но почемуто оч быстро навернулись, мотор на низах поддергивает. Никакой супер тяги и прочих преестей на новых замечено не было, все это самообман и прочаяя ересь, максимум что они должны то это отслужить дольше обычных, чего они к сожелению не выполнили. Вот такой анти-отзыв:) Есть видео как я их проверял в самодельной камере под давлением, если интересно выложу))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...