Перейти к публикации

Присадки в дизельное топливо


24el

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Выбираю присадку в Mercedes Sprinter 2,7CDI, 2000год. Без ЕГР и расходомера. С турбиной.

 

Появилась некая неровность в работе мотора.

Но, при этом стрелка тахометра как вкопанная стоит. Пробег 650тыс.

Эта неровность то появляется то пропадает...

 

Хочу применить присадку в топливо.

Ибо похоже, что форсунка чуть выпендривается. Да, и не применял еще ничего такого...

 

Стоит выбор

 

lLiqui Moly - Speed Diesel Zusatz

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_SUPERKOMPLEKS-DLJa-DIZELNYH-DVIGATELEY.html

 

FUCHS - TITAN FUEL PLUS

http://all-fuchs-oils.ru/serv-sn-produkti-ryadu-maintain/prisadki/titan-fuel-plus

 

Hi-Gear DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=110&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Hi-Gear Diesel Jet Clean™

http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=102&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

 

Что купить???

 

Когда-то лил первую из списка. Ничего не заметил... Но, там с машиной все было Ок. Лил в цди. Сейчас меня от нее отговаривают...

Да, и самому хотеось бы чего-то другого.

Но, чего?

 

Живу в Украине, если это имеет значение.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, =SmiLe= сказал:

В Леруа есть, 77р стоит. Он не вреден для топливной аппаратуры? Насоса в баке и т.д. 

 

Брать лучше такой, проверенный.

В концентрациях как я указал - не вреден, а полезен. Если нет смазывающей присадки под рукой, можно развести его с 2т маслом Jaso FD 1 к 1.

2992-0.jpg

Ссылка на сообщение

AlexGel я до этого в ашане брал очиститель топливной 3ton. По запаху совсем отличается от солвента хотя много где встречать стал информацию, что все эти очистители сделаны на основе сольвента. Есть мысли почему запах совсем другой? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

AlexGel я до этого в ашане брал очиститель топливной 3ton. По запаху совсем отличается от солвента хотя много где встречать стал информацию, что все эти очистители сделаны на основе сольвента. Есть мысли почему запах совсем другой? 

 

Нет, мыслей нет. Там могут как отдушки использоваться, так и другие растворители. Тот же ортоксилол.

Я тут намутил присадку в ДТ себе. 

57% сольвент, 30% 2т масло Jaso FD (просто было некуда его девать), 10% цетан Миксент и 3% смазывающий Миксент. Она сейчас в лабе, скоро будет готов анализ в формате "лайт анализ дизельного топлива". Без пятна износа, его не делают, но по крайней мере вспышку, цетановое число узнаем.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexGel сказал:

 

Нет, мыслей нет. Там могут как отдушки использоваться, так и другие растворители. Тот же ортоксилол.

Я тут намутил присадку в ДТ себе. 

57% сольвент, 30% 2т масло Jaso FD (просто было некуда его девать), 10% цетан Миксент и 3% смазывающий Миксент. Она сейчас в лабе, скоро будет готов анализ в формате "лайт анализ дизельного топлива". Без пятна износа, его не делают, но по крайней мере вспышку, цетановое число узнаем.

2T в crdi не рекомендуют, на форсах zn оседает, параметры уходят, потом можно не восстановить. Просто добавляйте смазывающую промышленную (дешевле и эффективно).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, =SmiLe= сказал:

AlexGel это для дизелей без сажевого ?

Без разницы

 

5 минут назад, AleksFreeman сказал:

2T в crdi не рекомендуют, на форсах zn оседает, параметры уходят, потом можно не восстановить. Просто добавляйте смазывающую промышленную (дешевле и эффективно).

Откуда цинк? В 2т масле нет ничего вообще.

Но в целом я и не добавляю 2Т масло, потому что у меня 20 л канистра миксента смазывающего. Мне его на 200 лет примерно хватит

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
45 минут назад, AlexGel сказал:

Без разницы

 

Откуда цинк? В 2т масле нет ничего вообще.

Но в целом я и не добавляю 2Т масло, потому что у меня 20 л канистра миксента смазывающего. Мне его на 200 лет примерно хватит

При объемном соотношении 200:1 двухтактное масло оказывает незначительное влияние на цетановое число дизельного топлива.

Никакого измеримого влияния на другие регулируемые свойства дизельного топлива не было отмечено при дозировке двухтактного масла в дизеле 200:1.

Двухтактное масло может содержать около 16 частей цинка на миллион частей топлива (или выше в зависимости от состава и партии масла).

Известно, что малые количества цинка в дизеле быстро ускоряют отложения на форсунках.

Результаты испытаний стендового двигателя показывают, что рабочая смесь двухтактного масла и дизеля (200:1) приводит к 2%-ной потере мощности двигателя при 16-часовом испытании из-за засорения форсунок. Это явление будет возникать на любом дизельном двигателе с общей топливной рампой и может увеличивать загрязнение более старых модификаций дизельных двигателей.

Транспортные средства, оснащенные сажевым фильтром (DPF) в выхлопной системе, могут существенно сократить срок службы этого элемента из-за постепенного накопления золы (металлических загрязнений) в каналах при продолжительном использовании двухтактного масла.

Вышеупомянутые результаты, надеемся, должны прояснить многие заблуждения относительно использования двухтактного масла в дизеле и подчеркнуть, почему нефтяные компании и производители дизельных двигателей не рекомендуют добавлять двухтактное масло в топливный бак.

 

Хорошим советом также является использование топлива от авторитетных АЗС, обеспеченных технической поддержкой компетентных НПЗ, как залога оптимальной производительности и долговечности дизельных двигателей.

 

Оригинальный текст исследования доступен по ссылке: 2-Stroke Oil In Diesel – A Technical Study. Был представлен 12-15 марта 2015 года на 11-ой Международной конференции по трибологии (Претория, ЮАР)

https://c6-friends.nl/downloads/2-stroke-oil-in-diesel.pdf

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

AleksFreeman 

 

16 частей на миллион разделить на 200... Это вообще нисколько)) 

А у меня на бак выходит 1 к 400.

Тем не менее, разговор не имеет смысла, потому что я специально указал, что 2Т масло я добавил только потому, что оно у меня валялось, а выкидывать я не хотел. В 99% случаев я лью смесь сольвента с Миксент цетан и Миксент смазывающая без добавления масла. И цетановое число должен повышать именно Миксент.

Посмотрим, что на этот счёт скажет лаба.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, AlexGel сказал:

AleksFreeman 

 

16 частей на миллион разделить на 200... Это вообще нисколько)) 

А у меня на бак выходит 1 к 400.

Тем не менее, разговор не имеет смысла, потому что я специально указал, что 2Т масло я добавил только потому, что оно у меня валялось, а выкидывать я не хотел. В 99% случаев я лью смесь сольвента с Миксент цетан и Миксент смазывающая без добавления масла. И цетановое число должен повышать именно Миксент.

Посмотрим, что на этот счёт скажет лаба.

Угу, только потом сплав на форсах не убрать. Может кому полезно будет...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Угу, только потом сплав на форсах не убрать. Может кому полезно будет...

 

Знаете, у меня стоит специальная система фильтрации топлива, 2 больших фильтра по 1 микрону. Оба ещё умеют отделять воду и там внизу отстойник. В топливе столько разного дерьма содержится, которое эти фильтры улавливают, что какие-то миллионные доли цинка это просто ничто по сравнению с грязью, которая легко проскакивает стандартные фильтры по 20-30 микрон...

Но, повторюсь, я не сторонник лить регулярно 2Т масло "для смазки" или ещё для каких-то целей. Тем более, что опубликованные на форуме тесты ясно показали, что никаким образом смазывающую способность хорошего топлива оно не улучшает

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ES сказал:

С американской системой фильтрации можно и отработку моторную утилизовывать через топливный бак :)

Факт. У меня на Кольском в доп бак вода с водорослями и песком попала, когда брод переезжал. Крепление стакано от тряски оторвалось и полбака воды с грязью натекло. Насос часть перекачал в основной бак, пока приемник не засорился. Я ещё думаю, почему насос не качает нормально. Ну, приехал в Питер, решил слить водичку с фильтров, а там п...ц такой внутри))

С тех пор прошло 7 лет, полет нормальный. Только фильтры меняю.

Ссылка на сообщение

Отдам бесплатно 5-25 литров комплексной присадки для ДТ (цетаноповышающая, смазывающая, моющая в одном флаконе). Расход 1-2 мл/литр ДТ. Самовывоз из г. Серпухова Московской области. Остаток после проданного грузового автопарка. Сам ей пользуюсь несколько лет, но мне одному много, боюсь, что испортится, а выкидывать жалко. По всем вопросам писать в личку.

Ссылка на сообщение

Купил себе 5л сольвента "Нефтяной сольвент НЕФТЕХИМИК 5л СН5000" - когда переливал в нормальную тару через маленькую воронку воронку стало слегка растворять даже под пальцами куда попал сольвент. Значит настоящий, не туфта какая-нибудь, плюс он сильно вонючий как и должен быть. 1000р за 5л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...