Перейти к публикации

Elf tranself NFJ 75w80 vs Castrol Syntrans V FE 75W-80 vs Elf tranself NFX 75W


Рекомендованные сообщения

Купил Reno Fluence 1.6 c МКПП JR5 думаю какое трансмиссионное масло сменить на 50тк. Elf tranself nfj 75w80 или Castrol Syntrans V FE 75W-80. Одни пишут только ELF т.к. оно эксклюзивное для этой коробки. Официалы рекомендуют Касторку. Прошу вашего совета господа! :)

Изменено пользователем Elder
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, arcadav сказал:

Например, у Elf NFJ -40

Да. У Зика заявлена -47,5. Если я правильно помню, то вязкость больше 150000 это застыло, а у Зика при этом (-40) вязкость 30000 заявлена. 

2 часа назад, arcadav сказал:

Т.е. вы смешали 2 разных масла

Нет конечно, слил Эльф и залил Зик. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
8 минут назад, arcadav сказал:

Ничего такого оне заметил.

Может у меня коробка подустала уже.

Ссылка на сообщение

arcadav если застыло, как говорит производитель, то не меньше 150000. Если я ни чего не путую.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 часа назад, arcadav сказал:

Присмотрелся по хар-кам к Ravenol PSA 75W80

Итак, по порядку. 

Открываем характеристики на сайте равенола. 

Смотрим требования стандарта sae j306. 

Имеем в итоге: равенол замёрз при минус 39 грС, хотя при минус 40 грС показал по брукфильду вполне приличный результат. 

Вывод: или на сайте ошибка, или масло - лажа. 

Если ошибка "висит" на сайте несколько лет, то возникают вопросы к производителю, точности, ответственности и т.п. 

Кто-то при выборе чего-либо оперирует только фактами, кто-то опытом своим или чужим, кто-то слепой верой. 

К счастью или нет, смотря как посмотреть, каждому человеку даны от рождения свобода совести и воли и каждый пользуется ими по своему усмотрению)))

Ссылка на сообщение
02.05.2023 в 14:36, TDream сказал:

arcadav , как вариант - Valvoline  Gear  Oil  75W-80

 

6 часов назад, arcadav сказал:

Да, хорошо бы. Только как бы не купить подделку.

Паранойя - она такая паранойя :bye: 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, dimm7777 сказал:

Имеем в итоге: равенол замёрз при минус 39 грС, хотя при минус 40 грС показал по брукфильду вполне приличный результат. 

Может имеет место разница в параметрах?

Тем-ра застывания и тем-ра потери текучести. Что-то из них минимальная тем-ра при которой масло еще жидкое, а другое - застывает полностью.

Стал смотреть хар-ки ZIC GFT 75W85. И увидел, что:

- вязкость при +40 намного больше чем в Elf NFJ - с 47 до 55.8;

- вязкость при +100 намного больше чем в Elf NFJ - с 8,5 до 11.5.

Разве такие значения этих параметров не напрягут МКПП? Не понимаю, эти разницы значительные или нет.

А также хотел отметить, что -35 град. по крайней мере в Самаре довольно редкое явление. И даже -30 уже для наших широт атас и все друг другу говорят: "Ты видел, ты видел какая на улице температура. Аж -30 град." А 100 град и более машина достигает всегда почти в течение всего года и там масло гуще получается, чем Elf NFJ. Правильно, ли я понимаю, то раз гуще, то значит масло будет меньше и менее оперативней поступать куда надо?

Уважаемые форумчане, я не спорю с вами и не пытаюсь чего-то доказать, а просто пытаюсь как-то привязаться к какой-то базе, от чего можно отталкиваться.

 

20 часов назад, TDream сказал:

Паранойя - она такая паранойя :bye: 

А почему паранойя. Зальешь хрень какую-то и потом всё - атас. Опять же масло на 4-5 лет и кто знает что оно там натворит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, arcadav сказал:

почему паранойя

Потому что малоходовую трансмиссионку, да еще и в литрухах подделывать? Кому оно надо, какой сенс? Покажите хоть один подобный пример. И что мешает купить у надежного поставщика?

Вообще паранойя здесь не только у Вас. У доброй половины форумчан-новичков что-то подобное.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
15 часов назад, TDream сказал:

Потому что малоходовую трансмиссионку, да еще и в литрухах подделывать?

Потому что любая трансмиссионка более-менее приличная стоит от 1700 р.

А надежных поставщиков стало мало.

Вот например, рассматривал следующие масла:

 

Elf Tranself NFJ 75w-80
Ravenol PSA 75W-80
Liquimoly Getriebeoil 75W-80
Liquimoly Top Tec MTF 5200
Motul Motylgear 75W-80
Valvoline Gear Oil 75W-80
Zic GFT 75W-85
Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80
Eurol HPG CP 75W-80
Eurol MTF 75W-80
Comma EP75W80 Plus 75W-80
Wolf Officialtech 75W80 ZF

Большая часть этого масла почти не поставляются в Расею, а почему-то продаются. Сайты ихние не работают.

 

15 часов назад, TDream сказал:

У доброй половины форумчан-новичков что-то подобное.

Так ведь жизнь заставила. Примеров у меня подобных подделок нет и не надо нам совсем. Не знаю как остальные, а у меня недоверие ко всем. В том числе и медикам. Каждый россиянин стал немного медиком, немного механиком и т.п. Потому что почти все обманывают и преследуют только свои денежные интересы. Даже деньги не гарантируют хороший результат.

 
Изменено пользователем arcadav
Ссылка на сообщение
14 часов назад, TDream сказал:

малоходовую трансмиссионку

И почему малоходовую? Читал, что например про Zic писали. Мол, на 2-3 года и потом черное, вода и т.д. Не знаю как они определяют воду в масле. Т.е. получается мне 3000 р. только на ОДНО масло надо потратиться и всего на 3 года вместо 5.

Ссылка на сообщение
05.05.2023 в 08:21, arcadav сказал:

И почему малоходовую?

Потому что реализация трансмиссионок на порядок меньше моторок.  Коммерческий смысл подделывать сомнителен.

 

05.05.2023 в 08:15, arcadav сказал:

Вот например, рассматривал следующие масла:

 

Elf Tranself NFJ 75w-80

Если доступно, то и думать ничего не надо.

У нас его нет, поэтому при замене буду лить Valvoline Gear Oil 75W-80. По заявленным параметрам оно ближе всех к NFJ. 

Дилер рекомендует NFX. Как по мне жидковато оно, особенно учитывая нашу жару летом.

Кстати, если так боитесь подделок посетите оф. дилеров, там риск минимален.

Ссылка на сообщение

А есть ли здесь реноводы катающие Elf Tranself NFX 75w ? Отзовитесь, очень интересно почитать отзывы :)

Ссылка на сообщение
03.05.2023 в 14:20, dimm7777 сказал:

Открываем характеристики на сайте равенола. 

Смотрим требования стандарта sae j306. 

Имеем в итоге: равенол замёрз при минус 39 грС, хотя при минус 40 грС показал по брукфильду вполне приличный результат. 

Вывод: или на сайте ошибка, или масло - лажа. 

Задал вопрос Ravenol напрямую немцам и мне дали ответ:

Die Definition des Pourpoints laut DIN EN ISO 306 wie folgt:

 

Da bei der Methode in 3°C Schritten abgekühlt wird, ist dieses Öl bei einem PP von -39°C fließfähig, bei -42°C nicht mehr fließfähig, was aber nicht gleichzusetzen ist mit dem Gefrierpunkt!

Hier geht es klar um Fließpunkt und nicht den Punkt wo das Produkt gefriert.

Bei dem Brookfield-Viskosimeter handelt es sich um ein Rotationsviskosimeter. Zur Messung der Viskosität wird ein Messkörper (Spindel) in das zu messende Öl eingetaucht und mit einer definierten Drehzahl gedreht. Die Kraft, die benötigt wird, um diese Drehzahl konstant zu halten, ist ein Maß für die dynamische Viskosität.

 Die Werte wiedersprechen sich also nicht.

 

 

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 13:38, TDream сказал:

Кстати, если так боитесь подделок посетите оф. дилеров, там риск минимален.

Вот вы пишите про Valvoline. Ну и где у нас в России их представители. На ихнем сайте в списке России нету - https://www.valvolineglobal.com/ru-ru/europe-dealers/

Ссылка на сообщение
06.05.2023 в 15:21, TDream сказал:

А есть ли здесь реноводы катающие Elf Tranself NFX 75w ? Отзовитесь, очень интересно почитать отзывы :)

На рабочем авто - Рено Кангу 2 поколение, поменял на nfx 2 года назад. Разницы летом нет. Зимой по морозу со 2 на 1 легче переключается. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...