Перейти к публикации

Катализатор горения топлива таблетки Extratabs"


Sandro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! 

Кто нить  у себя использовал таблетки-активатор горения топлива, если да то как результат ?

Вот что обещает производитель;

-Улучшает работу двигателя.
-Обеспечивает более полное сгорание топлива.
-Мягкую чистку от нагара.
-Увеличивает КПД двигателя.
-Улучшает динамику и разгон автомобиля.

 

Отчеты форумчан о применении:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/53492-katalizator-gorenija-topliva-tabletki-extratabs/?do=findComment&comment=2371347

5553.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ради, ходя бы косвенного, исключения проблем с бензином, как причины долгих пусков после 2-4 часов простоя на жаре, пообщался сейчас с братом. Он в свою Весту с H4M льет этот же G95. Авто свежее (пробег почти 10 т.км.) Говорит вообще нет проблем с запуском двигателя. Заводится с "пол пинка". Единственное, он эти таблетки не использовал никогда. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ради, ходя бы косвенного, исключения проблем с бензином, как причины долгих пусков после 2-4 часов простоя на жаре, пообщался сейчас с братом. Он в свою Весту с H4M льет этот же G95. Авто свежее (пробег почти 10 т.км.) Говорит вообще нет проблем с запуском двигателя. Заводится с "пол пинка". Единственное, он эти таблетки не использовал никогда. 

Для выяснения ху есть ху, осталось брату запустить таблетки ...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Для выяснения ху есть ху, осталось брату запустить таблетки ...

 

Нет уж...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

льет этот же G95.

Не нужен табс в улучшенном бензине. Заметил на рн драйв пуск на горячую дольше чем на простом, иногда авто вообще с первого раза не запускается со второго полпинка хватает, такой глюк иногда бывает на юге в сильную жару в авто без обратки в рампе.

Ссылка на сообщение

Ну как бы чем выше октан, тем сложнее его поджигать, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим Л. сказал:

не на всех авто есть классическая обратка. На ладах сейчас рампа глухая,а типа обратка встроена в самом модуле насоса. Да и не только на ладах.

В любом случае - пробка вылетает со второго проворота КВ...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Аналогично... Вот смотрите, что мне подумалось... На камри датчик КВ  стоял внутри мотора и, насколько я знаю - зубья были очень частые...  И всю дорогу машина на 92-м ездила.

На всех нонешних - снаружи и зубья редкие...Может, просто начало попадать на пропуск зуба? Ну звезды так сошлись... Хотя, надо попробовать вместо 92+табл. залить микс 95-100 пополам... Если пройдет - то значит, дело в бензине...

Ссылка на сообщение

Вообщем на обратном пути буду лить бенз + табс , посмотрим отчистится ли свечи зажигания.

Ссылка на сообщение

Долго ездил без табса, и на обратном пути использовал бенз 92ой + таблетка, машин лучше поехал и на обгон по трассе легче идет.

Осталось посмотреть что стало с свечами зажигания, на сколько они очистились после трассы.

Ссылка на сообщение
13.06.2022 в 23:39, Aleksszlat сказал:

Вернулся с "отдыха" выходных, по кругу получилось 340 км. Много обгонов, серпантина, в одном месте ремонт с реверсом со стоянием по 30 мин.+/-, км. 20-ть км. срезанного асфальта и довольно убитая дорога с "дырами" и заплатами. Привёз расход на 92-ом + ТАБС  11,3 л/100 км.

Чешу репу стоит ли на 92-ом катать ...

Сегодня вернулся с озера, туда/сюда 620 км. Чот мне это дело "не нравится", 92-ом + ТАБС получил 9,8 л/100 км. В основном шёл на круизе 110 - 130 км/час.

Думаю пока продолжить.

R.S. пардон, эксперимент получился не чистый, т.к. перед поездкой в масло плесканул 200 мл. MANNOL Ester Additive.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

AleksszlatУ мну 92ой+табс и 95ый одинаково расход получался, 7/100 по трассе.

Кстати по мануалу пишут что 7.3 должен быть.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat это вы на своей 740-ой ехали? Если на ней то представляю как она открывает на газ в палас,а вы и серпантины и обгоны,восемь котлов это ого-го. Не знаю какой конкретно двигатель у вас,но восьмикотловые бмв откатывались и колибровались на 95 бензин с возможностью 92, естественно с ухудшением мощности и экономичности. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Максим Л. сказал:

Aleksszlat это вы на своей 740-ой ехали? Если на ней то представляю как она открывает на газ в палас,а вы и серпантины и обгоны,восемь котлов это ого-го. Не знаю какой конкретно двигатель у вас,но восьмикотловые бмв откатывались и колибровались на 95 бензин с возможностью 92, естественно с ухудшением мощности и экономичности. 

V8, 4,4 л. На стенде(с 95-ом. показало 314 л.сил).

На 92-ом + ТАБС, что хуже выстреливает с любой скорости(со двухсот не проверял) чем на 95-ом врать/сочинять не буду, ну не заметил пока я этого, а вот расход всё равно выше.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Максим Л. сказал:

Aleksszlat надо 95 +табс 

23-го у меня поездка на рыбалку, туда/сюда 1200 км., вот ещё раз прокатаю 92 + ТАБС, потом буду сравнивать с 95 + ТАБС.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...