Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да нормально обычно откручивается пробка, фольга остается на горловине(фольга приклеена).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально обычно откручивается пробка, фольга остается на горловине(фольга приклеена).

Понял, спасибо! А то заказал себе 4 литра такого маслица, переживаю чтобы не привезли поддельное. Хочу себе залить такое тысяч на 5 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Никак не могу разобраться,это масло синтетика или же полусинтетика?Подскажите знающие люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilmir,В черной канистре полусинтетика, в серой-синтетика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilmir, минералка второй группы (лучше чем кряк + минералка первой группы). Хорошо держит сальники, долго не служит на 5000км в тяжелых условиях, если в моторе угар обычное дело то может повышенно угарать. Масло неплохое если его часто менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilmir, минералка второй группы (лучше чем кряк + минералка первой группы). Хорошо держит сальники, долго не служит на 5000км в тяжелых условиях, если в моторе угар обычное дело то может повышенно угарать. Масло неплохое если его часто менять.

У меня почему то было совсем наоборот,единственное масло за 5 лет, на котором уровень стоял 1500-2000 км,только после этого начал потихоньку уходить/угорать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Ездил я на Ниссан Санни 5 лет все это время заливали PC суприм5w30 круглый год, проезжал 5000 км и замена. Под клапанной было идиал.зимой проблем не было с заводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше до того как оно стало АПИ SN, данное масло было одним из лидеров в форумных любительских тестах по замерзанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше до того как оно стало АПИ SN, данное масло было одним из лидеров в форумных любительских тестах по замерзанию.

Думаете, сейчас стало хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня в авенсис 1.8zz суприм по акции 905 р))) залил а двигатель урчит ( нравится ему). На лукой люкс 5-30 громче работал.так что остаюсь на суприме

Изменено пользователем Bort37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@assa63, при переходе на SN по любительским тестам сразу же стало видно, что масло по низкотемпературным изменилось. 

На форуме есть любительские тесты, посмотрите. http://www.oil-club.ru/forum/forum/89-zimnie-testy/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу sn не хуже бежит(полусентетика) делали мы на работе тест с маслами зимой года два назад, скажу одно полусентетика суприм 5-30 делала всех в -28с, и мобила,шела и тд

Изменено пользователем Bort37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное имел в виду суприм синтетик? То я согласен что оно стало не очень в морозы

Изменено пользователем Bort37
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если в моторе угар обычное дело то может повышенно угарать.
у меня, почему-то на субару аутбеке с мотором 3,6, уже второй раз где-то на 1500км пробега происходит резкий угар этого масла,

причем, подливать приходится литра полтора, т.к. щуп вообще сухой и срабатывает датчик уровня масла..

доливаю до уровня, потом такого страшного угара нет, подливаю еще примерно литр на оставшиеся 4000 км..

машина всего полгода у меня, вроде как течей нигде нет, если бы уходило в цилиндры, то, думаю, постоянно была такая же фигня, да и дым  был бы сизый, а этого нет..  ехжу активно, часто кручу до 6000 оборотов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...