Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

на немецких профильных маркам клубах есть анализы

 

Ни капельки не сомневаюсь))) Но человек же к нам пришел, а не на профильные сайты клубов)) И потом, надо поддерживать отечественного производителя!

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Татнефть Люкс 3 + Ликви Моли Oil Additiv

Пробег 1000 км

BMW N20 turbo бензин

Это нормальная ситуация для MoS2?

post-8480-0-88737300-1426608287_thumb.jpg

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

Диспергирующие свойства просто супер.

а то что черный круг в центре, ничего страшного?
Ссылка на сообщение

Тему почитал, - интересно. Не понял у себя отсутствие чёткого внутреннего круга.

прокоментируйте пожалуйста моё масло.

 

Touareg GP 2010 3.0 TDI

масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

общий пробег 150000

пробег масла 10000

Прим. масло на щупе вытаскивается мало и капать нехотело поэтому первая капля - коснулся цупом бумаги, вторая - достал заново и прижал щуп к бумаге. скан через 3 дня.

post-10201-0-92547200-1426663891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тему почитал, - интересно. Не понял у себя отсутствие чёткого внутреннего круга.

прокоментируйте пожалуйста моё масло.

 

Touareg GP 2010 3.0 TDI

масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

общий пробег 150000

пробег масла 10000

Прим. масло на щупе вытаскивается мало и капать нехотело поэтому первая капля - коснулся цупом бумаги, вторая - достал заново и прижал щуп к бумаге. скан через 3 дня.

 

Это особенность дизелей))) У меня у самого ядро не формируется толком, фиг разглядишь. У бензинок все четко. Когда был на Бардале, он капать тоже не хотел, столя ждал пока капля капнет по пол-минуты и более. По мне так нормально вроде все.

 

Но я бы больше 10 тысяч не переезжал, имхо. Все таки турбодизель. Хотя если после гарантии сразу планируете продать, то тогда без разницы.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Это особенность дизелей)))... По мне так нормально вроде все.

Но я бы больше 10 тысяч не переезжал, имхо. Все таки турбодизель. Хотя если после гарантии сразу планируете продать, то тогда без разницы.

 

Спасибо за разъяснение. :drinks: Гарантия давно закончилась . :(

..Я тоже больше 10ки не катаюсь на масле ..хотя по "букварю" прописано 15000 ..но насторожила вычитанная настойчивая рекомендация после зимней эксплуатации в городе менять через 7500 сейчас у меня ровно 10ка ..масло даже купил ..а времени поменять нет ..думаю вот -по состоянию масла - бросать всё-ехать менять или можно ещё 500-700км прокататься когда со временем будет посвободней ??

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснение. :drinks: Гарантия давно закончилась . :(

..Я тоже больше 10ки не катаюсь на масле ..хотя по "букварю" прописано 15000 ..но насторожила вычитанная настойчивая рекомендация после зимней эксплуатации в городе менять через 7500 сейчас у меня ровно 10ка ..масло даже купил ..а времени поменять нет ..думаю вот -по состоянию масла - бросать всё-ехать менять или можно ещё 500-700км прокататься когда со временем будет посвободней ??

 

А, я ошибся, 150 тыс перепутал с 15. Я так и меняю - каждые 7 500 делаю масляный сервис. Думаю 500-700 км можно покатать, но лучше не затягивать.

Ссылка на сообщение

Моторное масло RedLine Oil 5w40 - пробег на данный момент щас 4614 км. Капель очень много получилось был сильный ветер)) Присутствует осветлённое фото на окне. Ну что скажите ? По сути ещё пробег маленький и поэтому я сделал капельную пробу и потом сделаю на 10 000 км и посмотрим разницу.

post-8818-0-17935900-1426670642_thumb.jpg

post-8818-0-46482900-1426670652_thumb.jpg

post-8818-0-91496000-1426670660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тему почитал, - интересно. Не понял у себя отсутствие чёткого внутреннего круга.

прокоментируйте пожалуйста моё масло.

 

Touareg GP 2010 3.0 TDI

масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

общий пробег 150000

пробег масла 10000

Прим. масло на щупе вытаскивается мало и капать нехотело поэтому первая капля - коснулся цупом бумаги, вторая - достал заново и прижал щуп к бумаге. скан через 3 дня.

 

Судя по капле (если Вы правдиво описали свои действия) , масло ещё живое , но если капля сама не стекала (масло должно было быть горячее) ,то ИМХО его надо менять , хотя по шопу масло ещё не утратило диспергирующих свойств.

post-2095-0-90783500-1426673146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Судя по капле (если Вы правдиво описали свои действия) , масло ещё живое , но если капля сама не стекала (масло должно было быть горячее) ,то ИМХО его надо менять , хотя по шопу масло ещё не утратило диспергирующих свойств.

 

спасибо за коммент..

 

..масло было горячее.. после поездки.. но вот насколько помню оно и свежее не скапывалось со щупа ..действия постарался описать максимально точно..

...не могу сказать что каплю ждал оочень долго ..но с секунд 20-25 ждал ..подумалось что масло за это время остынет - взял щупом повторно и нанёс первую точку едва коснувшись листа только самим маслом ..

..замену планирую в ближайшее время ..масло, фильтр, медное колечко - ждут на балконе ..

Изменено пользователем Timm99
Ссылка на сообщение

спасибо за коммент..

 

..масло было горячее.. после поездки.. но вот насколько помню оно и свежее не скапывалось со щупа ..действия постарался описать максимально точно..

...не могу сказать что каплю ждал оочень долго ..но с секунд 20-25 ждал ..подумалось что масло за это время остынет - взял щупом повторно и нанёс первую точку едва коснувшись листа только самим маслом ..

..замену планирую в ближайшее время ..масло, фильтр, медное колечко - ждут на балконе ..

 

У меня тоже самое было с маслом Бардаль. После поездки но горячую вынимаешь щуп, капля вообще не скатывается, ждал долго, смотришь на каплю - она вроде уже образовалась на щупе, но никак не капала. Поэтому я бывало несколько раз "мокал" щуп чтобы масла побольше было на нем. Сейчас масло Валволин как то быстро со щупа капает, стоит сильнее шевельнуть или задеть что нибудь, капля падает.

Ссылка на сообщение

...После поездки но горячую вынимаешь щуп, ...смотришь на каплю - она вроде уже образовалась на щупе, но никак не капала. ... Сейчас масло Валволин как то быстро со щупа капает, ......

 

..ну при моих зачаточных знаниях в автомаслах мне кажется что не капающее масло при хорошей текучести и проникаемости - это лучше чем стекающее ..при прочих равных условиях - лучше задерживается на смазываемых деталях двигателя ..

 

..хотя тут и конструкция щупа наверно влияет ..типа "металлическая линейка" - одно "шершавая, рифлёная, коротенькая пластмасска" - это другое ..

post-10201-0-33220300-1426687047_thumb.jpg

Изменено пользователем Timm99
Ссылка на сообщение

Да с этим щупом проблема ,объём захвата масла небольшой ,да и конструкция не располагает для стекания масла . Если есть желание то можно попробовать что ни будь вроде проволоки .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...