Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

58 минут назад, Спринтер сказал:

Уровень антифриза стоит как вкопанный

Это может быть атмосферная вода (если частые короткие поездки)

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Спринтер said:

Спасибо за ответ, УВ.zeng!А не много как бы рваные края внешнего ореола на что то указывают?

На вашем капельном изображении я не мог видеть беловатый прозрачный внешний ореол, который обычно указывает на разбавление топлива.
Да, есть рваные края. Он не затемнен и не размыт (не резок), отсюда и хорошие новости.
Как прокомментировал EK, очень легкий порванный край может указывать на очень низкую и умеренную (атмосферную) влажность, которую я могу считать очень незначительной.
Это, конечно, не охлаждающая жидкость.

..........................

In your drip image, I couldn't see the whitish transparent outer halo that typically indicates fuel dilution.
Yes, there is torn edges . It is not darkened and blur (not sharp ), hence good news .
As EK commented, the very light torn edge may indicates very low and mild (atmospheric) moisture , which I can consider as very negligible .
It surely is not coolant .

Ссылка на сообщение
1 час назад, zeng сказал:

На вашем капельном изображении я не мог видеть беловатый прозрачный внешний ореол, который обычно указывает на разбавление топлива.
Да, есть рваные края. Он не затемнен и не размыт (не резок), отсюда и хорошие новости.
Как прокомментировал EK, очень легкий порванный край может указывать на очень низкую и умеренную (атмосферную) влажность, которую я могу считать очень незначительной.
Это, конечно, не охлаждающая жидкость.

..........................

In your drip image, I couldn't see the whitish transparent outer halo that typically indicates fuel dilution.
Yes, there is torn edges . It is not darkened and blur (not sharp ), hence good news .
As EK commented, the very light torn edge may indicates very low and mild (atmospheric) moisture , which I can consider as very negligible .
It surely is not coolant .

Другими словами,наличие атмосферной воды это типично и можно ездить и не париться или все же предпринимать какие либо действия ?Да,и вопрос с ядром для меня остался:как же всё-таки уловить эту грань между ещё не сформировавшимся и уже развалившимся ядром(понимаю что отсутствие у меня опыта в этом вопросе играет ключевую роль).

Изменено пользователем Спринтер
Редактирование
Ссылка на сообщение
20 hours ago, Спринтер said:

Другими словами,наличие атмосферной воды это типично и можно ездить и не париться или все же предпринимать какие либо действия ?Да,и вопрос с ядром для меня остался:как же всё-таки уловить эту грань между ещё не сформировавшимся и уже развалившимся ядром(понимаю что отсутствие у меня опыта в этом вопросе играет ключевую роль).

К «атмосферной» влаге / воде я также отношу образование воды (H2O) в результате сгорания углеводородов.

Что касается вопроса о «свернутом ядре», который часто повторяется на этом форуме, я не могу понять и понять аргументы в пользу концепции так называемого «свернутого ядра».

И поэтому я не могу уточнить или объяснить.

Может быть, некоторые эксперты здесь могут помочь в дальнейшем прояснить и объяснить, и я хотел бы выслушать.

Тем временем я предлагаю вам поискать и прочитать 3 ссылки, предоставленные member @ Станислав68 где-то в октябре / ноябре 2009 года в этой самой теме. Я нахожу их очень полезными и имеет смысл, как правило.
К «атмосферной» влаге / воде я также отношу образование воды (H2O) в результате сгорания углеводородов.

Что касается вопроса о «свернутом ядре», который часто повторяется на этом форуме, я не могу понять и понять аргументы в пользу концепции так называемого «свернутого ядра».

И поэтому я не могу уточнить или объяснить.

Может быть, некоторые эксперты здесь могут помочь в дальнейшем прояснить и объяснить, и я хотел бы выслушать.

Тем временем я предлагаю вам поискать и прочитать 3 ссылки, предоставленные member @ Станислав68 где-то в октябре / ноябре 2009 года в этой самой теме. Я нахожу их очень полезными и имеет смысл, как правило.

...........................

By 'atmospheric' moisture/water, I too includes formation of water (H2O) as a result of hydrocarbon combustion .

On the question of 'collapsed core' as often repeated in this forum board , I am unable to follow and understand the arguments for the concept of so-called 'collapsed core' .

And hence, I am unable clarify or explain .

May be some experts here can help to further clarify and explain, and I would love to listen .

Meanwhile I suggest you search and read up on some 3 links provided by member @Станислав68  somewhere in October/November  2009 in this very thread . I find them very helpful and makes sense ,generally .

Ссылка на сообщение

 NLK  еще, ни чего, выглядит, нормально, всего 143 мч получилось, да, до 200 катаем, ну и для себя можно мониторить, если что сюда, поглядим)

Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты,может быть кто-то все же сможет доходчиво разложить для всех начинающих "маслокапельнопробщиков" разницу между несформировавшимся ядром свежего масла и распавшимся ядром уставшего на примере моих капелек?)

IMG_20200212_014153_837~3.jpg

IMG_20200212_014123_514~2.jpg

IMG_20200212_014137_045~5.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые авторитетные специалисты,не сочтите за наглость,но обращаюсь к вам ещё раз,очень нужен ваш совет,все таки менять масло или нет(предстоит дальняя дорога общий пробег в районе 5000км,до отъезда есть два дня,хотелось бы быть уверенным в масле).                                                                Данные:

Машина у меня три месяца,пробег 58000,перед заменой масла были отрегулированы клапана(под крышкой все красиво)предидущий хозяин лил Мобил 5w40,я залил без промывки LM 5W30 SPECIAL TEC LL,3,5 литра(предварительно выбрав остатки старого масла шприцом из картера) 39 дней назад и проехал на нем 1700км( два раза доливал масло по 140мл.)спалено газа-230л.+бензин-60л.,средний расход-13,5л/100км(город85%,трасса15%),средняя скорость-36км/ч,моточасы 60-70(авто туксон 1-е поколение).очень смущает отсутствие ядра,прошло то масло совсем не много,или ему все,или...?!фото сделано через 26часов,сушил в квартире(за качество капелек извиняюсь,пока из гаража нес-не много потекли)

IMG_20200212_014153_837.jpg

IMG_20200212_014144_586.jpg

IMG_20200212_014137_045.jpg

IMG_20200212_014123_514.jpg

Изменено пользователем Спринтер
Опечатка
Ссылка на сообщение
1 час назад, Спринтер сказал:

хотелось бы быть уверенным в масле

Я бы поменял... Что-то не нравятся мне эти лохматые кляксы без выраженных зон...

Ссылка на сообщение

Спринтер  машина на газу, вот от этого и пляши, газ не сильно убивает масло(не загрязняет), но, менять по мото часам, да и есть отработки на газу, там масло держится дольше, чем на бензине, так что, повода для волнения нет, нормально все

Ссылка на сообщение
On 2/14/2020 at 4:52 AM, Спринтер said:

Уважаемые эксперты,может быть кто-то все же сможет доходчиво разложить для всех начинающих "маслокапельнопробщиков" разницу между несформировавшимся ядром свежего масла и распавшимся ядром уставшего на примере моих капелек?)

IMG_20200212_014153_837~3.jpg

IMG_20200212_014123_514~2.jpg

IMG_20200212_014137_045~5.jpg

Мой комментарий, приведенный выше несколько дней назад на выборке 58000 - 1700 км, все еще применяется здесь.

Как на пробах 58000 км, так и на пробах 58460 км, и при условии, что фактические наружные диаметры (OD) обоих изображений капель составляют около 30 мм, оба образца можно условно разделить на две области, а именно:

i) область A - приблизительно 20 мм наружного диаметра (наружного диаметра) в круглой или круглой форме, которая немного «темнее или серее» в оттенках цвета, и;

ii) Область B - наружный диаметр (OD) около 30 мм, который окружает область A выше в форме кольца, и она НЕ седеет и имеет почти прозрачный цвет.

Теперь зона А равномерно распределила или распределила загрязняющие вещества от сгорания и металлические примеси по всему кругу зоны А.
В образцах отработанного масла содержится недостаточное количество загрязнений и металлических примесей, что вызывает агломерацию и последующую коагуляцию всех загрязнений.
При непрерывном использовании, скажем, 5000 - 10000 км пути, дальнейшая загрузка или увеличение количества загрязняющих веществ и металлических примесей в конечном итоге приведет к появлению и образованию следующего:

а) очень темное окрашенное центральное ядро / зона ядра с наружным диаметром около 8 мм, что указывает на коагуляцию грязи, и это довольно плохая новость, и / или за ее пределами другая;

б) затемненный край / периметр краевой зоны с внешним диаметром около 10 мм в форме кольца в результате повышенной агломерации и коагуляции грязи, что опять-таки является плохой новостью.

Теперь в ваших 58000 и 58460 км потеках оба затемненных центральных ядра / ядра с наружным диаметром 8 мм [то есть (а) выше], и

другой затемненный край краевой зоны / периметр наружного диаметра 10 мм [то есть, (b) выше) оба еще не появились или не сформировались, что для ИМО является очень хорошей новостью.

Следовательно, вышеуказанная зона A с наружным диаметром около 20 мм охватывает 3 явления, а именно:
i) область затемненного центрального ядра / ядра, (а), которая еще не сформировалась; и
ii) узкое кольцо Ободка / Периметра зоны затемнения, (b), которое также еще не сформировалось, и, наконец;
iii) Часть зоны диффузионной зоны, которая слегка серого цвета, что указывает на определенный уровень грязи.

В настоящее время наблюдается равномерное распределение ограниченного количества загрязняющих примесей и металлических примесей. Обе эти грязи также покрыты и равномерно распределены по центральному ядру / ядру (a) и краевой зоне (b) в обеих ваших капельницах.

Наконец, область B с наружным диаметром 30 мм является чистой и свободной от грязи, которая также является сбалансированной частью зоны диффузии. Он окружает Зону А. Это тоже еще одна хорошая новость.

Извините за слишком длинный ответ.

Просто мои 2 цента / щебень.

................................................................................................................................................................................................................................................

 

My comment above a few days ago on the 58000 - 1700 km sample still applies here .

In both the 58000 km mileage and 58460 km mileage samples aboe ,and assuming the actual Outer Diameters (OD) of both drips pictures are about 30  mm, both samples can be divided roughly into two Areas , namely :

i) Area A - of about 20 mm outer diameter (OD) in a circular or round  shape and that is slightly 'darker or graying' in shades of colour , and ;

ii)Area B - of about 30 mm outer diameter (OD) ,which is encircling Area A above in annulus shape and it is NOT graying and is almost transparent in color .

Now, Area A has evenly dispersed or distributed the combustion contaminants and metal impurities through out the circle of Area A .
There is inadequate quantity of contaminants and metallic impurities within the used oil samples to cause agglomeration, and subsequently coagulation of all dirts .
In continuos use  for another say, 5000 - 10000 km of travel , further loading or increase of contaminants and metal impurities will eventually  lead to emergence and  formation of both the following :

a) a very darkened colored center core/kernel zone with outer diameter of about 8 mm ,which  indicates coagulation of dirts , and that is quite a bad news , and/or outside of it another ;

b) darkened Edge Zone Rim/Perimeter with outer diameter of about 10 mm,  in the shape of an annulus as a result of increased dirts agglomeration and coagulation , which again is bad news .

Now in both of your 58000 and 58460 km drips, both darkened center core/kernel of OD 8 mm [that is (a) above ] , and  

another darkened edge zone rim/perimeter of OD 10 mm [that is , (b) above ] both has yet to emerge or form , which IMO is very good news .

Hence , the above Area A of about 20 mm OD covers 3 phenomena , namely;
i  ) an area of Darkened Center Core/kernel , (a), which has NOT yet formed ; and
ii ) a narrow annulus of Darkened Edge Zone Rim/Perimeter , (b), which also has NOT yet formed, and lastly ;
iii) Part of the area of Diffussion Zone that is slightly gray in color , indicating a certain level of dirts .

Now, there is an even distributions of limited amount of combustion contaminants AND metallic impurities .  Both these dirts are also covered and evenly distributed into Center Core/kernel (a) and Edge Zone Rim (b) areas in both of your drips .

Finally ,the Area B of OD 30 mm is clean and free of dirt, which is also the balanced Part of Diffussion Zone . It encircles around  the Area A . This too is another good news .

Sorry for too lengthy a reply .

Just my 2 cents/rubbles .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...