Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, parziv сказал:

На первом фото капля еще не высохла, сушил меньше 24 часов. Поетому сейчас сделал новое фото и добавил. Ну умерла хваленая полная синтетика при легких условиях эксплуатации(85/90% трасса). Думал можно 450 м.ч. катать.

Не умерла ещё! Досохла капля - видно, что вполне ещё рабочее масло!

Большой объём заливаемого, на половину обновлено + трасса сплошная - катайтесь имхо дальше на нём.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Урфин сказал:

Не умерла ещё! Досохла капля - видно, что вполне ещё рабочее масло!

Большой объём заливаемого, на половину обновлено + трасса сплошная - катайтесь имхо дальше на нём.

Уже залил новое масло. На старом масле на высоких оборотах двигатель был уже шумный, наверно из за загрязнении, потому и заменил. Прежная владелница меняла на 30/35 тысч. и наверно сейчас моется вся накопленная грязь. На новом дешевом гидрокреке мотор уже поет. Спасибо за комментарии!

Ссылка на сообщение

Завершу по своему интервалу.

Капля 3500 (190-200) и исходные данные - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1119733

Капля 4700 (250-265)  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1141153

 

Капля 5200 (270-290мч) - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1147334

Через 130км плюхнул ликви моли 1990, еще 170км на ней откатал, капнул и сменил масло.

 

Итак, капля на 5500 (310-330мч) после 170км на мягкой промывке ликви моли 1990.

5ae42876ba25f_VST5500(-)0_8.thumb.jpg.d4f9cc10f2f0520f467cae8b9374b0c2.jpg5ae4287798e3f_VST5500(-)0_8_.thumb.jpg.3f6207331fe7c704b3e6fbc145104c90.jpg5ae42878cf6d0_VST5500(-)0_8_.thumb.jpg.dc7ef2741b9d31b18037b8af526357f9.jpg5ae4287a00ea8_VST5500(-)0_8_.thumb.jpg.dcb4e28fdb35c995f9f95784e1e85241.jpg

Что тут мерещится мне:

- количество "грязи" резко выросло, масло стремительно загадилось по полной

- ядро стало более чётким и явным, чем на прошлой капле. На это обратил внимание сразу, как только чуть подсохло. Т.е., видимо, промывка действительно кратковременно взбодрила масло, а не только что-то чуть помыла.

Кто что думает по этому поводу?)

 

Ссылка на сообщение

Активно применяю данный способ определения остаточных свойств масла для принятия решения о необходимости (или отсутствия оной) замены масла в двигателе. Мне кажется этот способ действительно помогает обойтись малой кровью (без разбора двигателя или дорогостоящего анализа) при принятии решения об обслуживании двигателя.  Не раз капельный анализ выручал вовремя  при казалось бы небольших пробегах (у отца на Рено Сандеро после 2800 км. у друга на x-trail после 4200), когда пришлось в срочном порядке менять уже "мертвое" масло. И наоборот на Киа Венга сестры с 100 тысячами пробега, масло после 8000 оказалось еще довольно таки живым. Но вот вышла незадача. Моя автомашина Kia Mohave 3.0 diesel, пробег 223 тысячи. Масло Xenum xpg 5W-40. После 3500 пробега очень странно выглядит капельная проба. Что то с этим маслом и этим двигателем не то. Поясните, пожалуйста, знающие люди, что происходит? Должно же масло содержать в себе грязь из двигателя, при чем из дизеля с таким пробегом. Выкладываю три капельные пробы, сделанные после пробега 2000, 2500 и 3000 км. Заправки только Шелл, Лукойл и Газпромнефть. Дополнительно выкладываю фото внутренностей двигателя, сделанное через маслозаливную горловину. Вроде чисто.

2000.jpg

2000 км

3000.jpg

2500 км

3500.jpg

3000

20180408_154503.jpg

Изменено пользователем Sekira
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sekira сказал:

После 3500 пробега очень странно выглядит капельная проба. Что то с этим маслом и этим двигателем не то. Поясните, пожалуйста, знающие люди, что происходит? Должно же масло содержать в себе грязь из двигателя, при чем из дизеля с таким пробегом. В

 

Вот мои капли, тоже дизель, пробег на масле 6700 км. Смотря как отсканировать. Одна и та же капля, а выглядит или "ужас-ужас", или при других установках сканера - почти как новое масло.

В 18.03.2018 в 21:09, E_Krendel сказал:

Двигатель: дизель, Nissan QD32ETi 1998 г. Кто что скажет? Сколько еще можно покататься? Доливка около 0,5 л.

post-29195-0-81958300-1521371273_thumb.png post-29195-0-40866800-1521371263_thumb.png post-29195-0-81696000-1521371257_thumb.jpg

Что интересно, по пробегу трасса 83% / город 17%, а по моточасам трасса 61% / город 39% :)

 

В 19.03.2018 в 09:25, E_Krendel сказал:

Заправляюсь исключительно на АЗС. Но на разных. Кстати, на щупе оно не так уж страшно выглядит, еще достаточно прозрачное.

Но, результат очень сильно зависит от настроек сканирования на одном и том же сканере.

Вот это же масло, взятое днем раньше, и отсканированное "на автомате" post-29195-0-97270500-1521415674_thumb.pngpost-29195-0-58641700-1521415672_thumb.png

Почти новое масло :)

А первый страшный скан сделан при отключении всех автоматических настроек сканера и некотором уменьшении яркости.

 

В 19.03.2018 в 18:21, E_Krendel сказал:

 

Вот, пожалуйста! Фото и на просвет. По мне, так пока еще живое масло и сажи не так уж много.

post-29195-0-50067700-1521447639_thumb.jpg post-29195-0-81654700-1521447634_thumb.jpg

 

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

Ну попробую. Разрешение я ставлю 600, но на остальные настройки не обращал внимания, потому что другие кабельные пробы показывают все весьма четко.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sekira сказал:

Хотя, я так понял, в примере разные пробы масла. Они и невооруженным глазом на вид разные.

Да, разные. Но не очень. Разница в 1 день и 23 км. Так что масло в этих каплях одинаковое.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

Нет. Не получилось. В смысле ничего другого не получилось. Какие только настройки не ставил. Не в сканере дело. В масле. Как ранее писал, другие капельные пробы получались всегда нормально.

4000 км ZIC TOP (2).jpg

Вот Zic top через 4000 км на Nissan x-trail  с пробегом 120000 км

 

Аленка (5).jpg

Вот Shell helix ultra через 8000 км. на Kia Venga с пробегом 95000 км

 

vw passat penthosin тачка Юрка2.jpg

Вот Pentosin через 7500 км. на VW 2.0 CBAB (дизель 140 л.с.) с пробегом 240000 км.

 

3500.1.jpg

А тут как раз Xenum XPG 5W-40 через 3500 км. на Kia Mohave 3.0 с пробегом 223000 км. 

Как так? Исходя из характеристик полиалкиленгликолей, она растворяют в себе продукты горения. Это что, прям вот так растворяют!?!? Не понимаю. Подскажите в чем дело, знающие люди. Движок вроде не грязный (во всяком случае цепь ГРМ, которую в маслозаливную горловину видно). Или цепь грязной и не бывает? Вот тут одно из двух: либо масло очень хорошее, либо очень плохое. Может тут кто от Xenum есть и читает форум? Когда покупал масло, связывался с бельгийским головным офисом, они сказали масло настоящее (правда только по внешним признакам канистры).

Изменено пользователем Sekira
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sekira сказал:

Ну что, никто не поможет?

 

 А Вы фото покажите капли - понять хоть насколько сканер цветопередачу к истине близкую выдает?!

Да и что бы там чистое-чистое масло было -  я не вижу...

Ссылка на сообщение

Я чуть выше выкладывал 3 фото. Единственно с пробегами напутал. Действительные пробеги 2000, 3000 и 3500. Да я не имею ввиду, что оно чистое-чистое, но для дизеля с таким пробегом я ожидал побольше грязи и примесей.

Изменено пользователем Sekira
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sekira сказал:

Я чуть выше выкладывал 3 фото. Единственно с пробегами напутал. Действительные пробеги 2000, 3000 и 3500. Да я не имею ввиду, что оно чистое-чистое, но для дизеля с таким пробегом я ожидал побольше грязи и примесей.

Понятно... я думал там сканы с завышенной яркостью, впрочем и для фото как-то не контрастно и ярко имхо.

Под 7,5 литров заливаемый объем масла? Не думаю, что сразу "в грязь" почернеть оно должно, тем более чистый двигатель говорите...

Да и моточасов не написано сколько - может трасса сплошная!?

В общем я не вижу причин для нервов... капните на А4 - там нагляднее

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Урфин сказал:

Понятно... я думал там сканы с завышенной яркостью, впрочем и для фото как-то не контрастно и ярко имхо.

Под 7,5 литров заливаемый объем масла? Не думаю, что сразу "в грязь" почернеть оно должно, тем более чистый двигатель говорите...

Да и моточасов не написано сколько - может трасса сплошная!?

В общем я не вижу причин для нервов... капните на А4 - там нагляднее

Зря я написал "фото". Не подумал, что есть разница. Там именно "скан" во всех трех случаях. Но капалось именно на фильтровальную бумагу, по-моему "синяя линия". Так может мне заново отсканировать? С какими настройками надо это сделать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sekira сказал:

Зря я написал "фото". Не подумал, что есть разница. Там именно "скан" во всех трех случаях. Но капалось именно на фильтровальную бумагу, по-моему "синяя линия". Так может мне заново отсканировать? С какими настройками надо это сделать?

600 dpi и выключить все улучшайзеры, автобалансы и автояркости.

и лишнее  пустое место не сканировать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...